600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.

karabox

Из вышеперечисленного можно сделать вывод =)

Хочется ДВС - .50
Хочется ДВС и есть деньги - .90

Не любите или боитесь настройки двигателя и любите провода- 600 Electrio
Не любите или боитесь настройки двигателя и любите провода и есть деньги - 700 Electrio

как то так =)

alex_bbb

Название темы поменяйте!

“МУКИ выбора” …МУКИ… 😃))

Выбор вертушки, когда ляжку жгут деньги, а вокруг столько прекрасных и соблазнительных возможностей: 550,600,700,90 классы, нитро, электро, разные движки, сервы, лопасти, капотики один красивше другого…

И каждая вертушка шепчет тебе “Купи МЕНЯ, только меня, я самая верткая, красивая, лучшая”

Этот процесс выбора - один из лучших моментов в хобби.

Так приятно _выбирать_ !

RomanRom2
alex_bbb:

550,600,700,90 классы

700 и 90 как бы одно и то же 😃
только 90ый - класс, а 700ый - размер 😃

alex_bbb:

Этот процесс выбора - один из лучших моментов в хобби.

да 😃

Graf_in
ImXotep:

Так может топикстартер скажет о своем выборе что и почему? я тоже сейчас озадачен таким вопросом.

правильный выбор - он для каждого свой 😉

aarc
RomanRom2:

только 90ый - класс, а 700ый - размер

если 700 - это размер, то 90 - это объем.

т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉

AndyB
alex_bbb:

вокруг столько прекрасных и соблазнительных возможностей: 550,600,700,90 классы, нитро, электро

Вот было здорово лет 15-20 назад, никаких “мук выбора”. Вернее область выбора была минимальна.

Graf_in:

правильный выбор - он для каждого свой 😉

Пришли к консенсусу!!!

Graf_in
aarc:

если 700 - это размер, то 90 - это объем.

т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉

а если учитывать, что люди, входящие в круг моего общения, называют объём весом и измеряют его в метрах… все становится совсем непонятно. лет 20 назад точно все было здорово.

Александр_1-й
aarc:

если 700 - это размер, то 90 - это объем.

т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉

Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок? 😉

andyx
Александр_1-й:

Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок? 😉

Вот почему двс рулит 😉

aarc
andyx:

Вот почему двс рулит 😉

Вот почему электро использует размер лопастей для обозначения класса… Ну, кроме Рекса 450 и Рекса 500, которые просто хотят казаться больше, чем есть на самом деле. 😁

beatl
Александр_1-й:

Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок?

Отвечай в деньгах. Не ошибешься. 😁

Александр_1-й

Я за электро по двум причинам:

  1. Не люблю возни с перделками
  2. Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.

ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров

TomCat
Александр_1-й:

Я за электро по двум причинам:

  1. Не люблю возни с перделками
  2. Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.

ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров

  1. Александр, вы все-таки попробуйте.
  2. Храню 700 ТРекса в квартире, запаха ВООБЩЕ нет. В принципе сам стремался по этому поводу, даже ходил на поле нюхал нитрычи. Запах есть пока двигатель работает, заглушил, протер и все, вони и срача не больше чем от электрички. Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит 😃
Александр_1-й
TomCat:

Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит

Поглядим. В принципе и “поциент” на этот год уже есть, присматриваюсь к ТЗ-ту. Может и действительно себя уговорю 😉

ingwar

Tu Александр 1й:
У меня нитрыч 600й (есть и мелкие электрички). Двое детей, младшему - почти две недели (Слава Богу за все!!!), а старшему почти 3 года. Боялся запаха, как и TomCat принюхивался к нитрычам. Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!! И жена - та еще чекистка 😉 ,ее не проведешь, малейшие сомнения с запахом от нитры - был бы повод для разговора. Да, уточню, верт стоит на шкафу, в жилой комнате. Ерунда все это про грязь. И про гемор с заводом - мне, видно повезло (как Шарику у Булгакова с бабулей;-) ), я в -12 заводился почти сразу! Сегодня летал, отметил для себя специально, что возня заключалась только в заправке, крутнул стартером и полетел - вот тебе и “электрические скорости запуска”!

Nikolik
ingwar:

Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!!

Игорь, все верно!
Молодца ты, я давно говорил, даже в мороз не здаешься!
Я вот никак не выберусь полетать.
В ДВС главное хорошо (надежно) затыкать глушак и естественно иметь герметичную топливную систему. Само топливо никак не пахнет практически.
У мну ДВС уже много лет (хоть один но есть) и никакого дискомфорта.

andyx
Александр_1-й:
  1. Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает

Вижу, что Константин уже ответил по этому поводу, но мне интересно, откуда Вы это взяли, про срач?
Ведь прочитает новичок, примет за чистую монету…

ingwar

to Nikolik: так ты ж мои страхи и развеял, когда настраивать помогал! Спасибо тебе! Все не страшно с нитрой оказалось!

Александр_1-й
andyx:

Вижу, что Константин уже ответил по этому поводу, но мне интересно, откуда Вы это взяли, про срач?
Ведь прочитает новичок, примет за чистую монету…

Ну масло, нитро… Или чистое электричество, где никаких жидкостей нет по определению.
Мне не один человек уже говорит, что - тряпочкой после полетов протер - и все нормально. Но пока еще стремаюсь.

aarc

Если вертуху с ДВС старательно крутить в воздухе, то масло летит из выхлопной трубы во все стороны и оказывается на деталях вертолета. И все бы ничего, если бы летали в стерильных условиях, но часто приходится взлетать с земли или с дороги. Поднимается пыль, налипает на масло. Особенно от такой пыле-маслянной смеси страдают линки (шарики в первую очередь). Износ идет очень приличный. Глаз да глаз на нитрыче за этими шариками.

А так то после полета протереть нитрыча от масла действительно несложно, но вряд ли кто будет снимать каждый линк и протирать насухо.