600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
Вот почему двс рулит 😉
Вот почему электро использует размер лопастей для обозначения класса… Ну, кроме Рекса 450 и Рекса 500, которые просто хотят казаться больше, чем есть на самом деле. 😁
Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок?
Отвечай в деньгах. Не ошибешься. 😁
Интересно, побьем 14 страниц спора heli-spb.
Я за электро и 600 и 700 😃
Я за электро по двум причинам:
- Не люблю возни с перделками
- Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.
ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров
Я за электро по двум причинам:
- Не люблю возни с перделками
- Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.
ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров
- Александр, вы все-таки попробуйте.
- Храню 700 ТРекса в квартире, запаха ВООБЩЕ нет. В принципе сам стремался по этому поводу, даже ходил на поле нюхал нитрычи. Запах есть пока двигатель работает, заглушил, протер и все, вони и срача не больше чем от электрички. Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит 😃
Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит
Поглядим. В принципе и “поциент” на этот год уже есть, присматриваюсь к ТЗ-ту. Может и действительно себя уговорю 😉
Tu Александр 1й:
У меня нитрыч 600й (есть и мелкие электрички). Двое детей, младшему - почти две недели (Слава Богу за все!!!), а старшему почти 3 года. Боялся запаха, как и TomCat принюхивался к нитрычам. Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!! И жена - та еще чекистка 😉 ,ее не проведешь, малейшие сомнения с запахом от нитры - был бы повод для разговора. Да, уточню, верт стоит на шкафу, в жилой комнате. Ерунда все это про грязь. И про гемор с заводом - мне, видно повезло (как Шарику у Булгакова с бабулей;-) ), я в -12 заводился почти сразу! Сегодня летал, отметил для себя специально, что возня заключалась только в заправке, крутнул стартером и полетел - вот тебе и “электрические скорости запуска”!
Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!!
Игорь, все верно!
Молодца ты, я давно говорил, даже в мороз не здаешься!
Я вот никак не выберусь полетать.
В ДВС главное хорошо (надежно) затыкать глушак и естественно иметь герметичную топливную систему. Само топливо никак не пахнет практически.
У мну ДВС уже много лет (хоть один но есть) и никакого дискомфорта.
- Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает
Вижу, что Константин уже ответил по этому поводу, но мне интересно, откуда Вы это взяли, про срач?
Ведь прочитает новичок, примет за чистую монету…
to Nikolik: так ты ж мои страхи и развеял, когда настраивать помогал! Спасибо тебе! Все не страшно с нитрой оказалось!
Вижу, что Константин уже ответил по этому поводу, но мне интересно, откуда Вы это взяли, про срач?
Ведь прочитает новичок, примет за чистую монету…
Ну масло, нитро… Или чистое электричество, где никаких жидкостей нет по определению.
Мне не один человек уже говорит, что - тряпочкой после полетов протер - и все нормально. Но пока еще стремаюсь.
Если вертуху с ДВС старательно крутить в воздухе, то масло летит из выхлопной трубы во все стороны и оказывается на деталях вертолета. И все бы ничего, если бы летали в стерильных условиях, но часто приходится взлетать с земли или с дороги. Поднимается пыль, налипает на масло. Особенно от такой пыле-маслянной смеси страдают линки (шарики в первую очередь). Износ идет очень приличный. Глаз да глаз на нитрыче за этими шариками.
А так то после полета протереть нитрыча от масла действительно несложно, но вряд ли кто будет снимать каждый линк и протирать насухо.
А еще выхлоп нитры попадает на винты, немножко вибрациии, и - voila, открутился в воздухе винтик.
Особенно любит откручиваться винтик , держащий хвостовой слайдер.
Опа, и вот уже вертолет вертится волчком в воздухе, замечательная картина!
Холд, плюх, мат.
З,Ы.Нитра все равно рулит, полет на нитре совсем по другому ощущается.
Нитра все равно рулит, полет на нитре совсем по другому ощущается.
А можно подробней?
Не раз читал об этом.
Мне нитро более тупой показалось по сравнению с электро (правда ссори пока 600 электро не совсем в рабочем виде, сравниваю с 500) как многие пишут это слово, хуже нитро пуляет. Обороты держит в одном режиме и все без провалов это да, но не пуляет как электро. Или есть свои тонкости?
Извиняюсь если покажется оффтопом вопрос.
А еще выхлоп нитры попадает на винты, немножко вибрациии, и - voila, открутился в воздухе винтик.
Особенно любит откручиваться винтик , держащий хвостовой слайдер.
Опа, и вот уже вертолет вертится волчком в воздухе, замечательная картина!
Холд, плюх, мат.
Стоит использовать локтайт, в противном случае достаточно просто вибрации.
Не стоит сюда приплетать нитру 😉
Стоит использовать локтайт
Спасибо за совет, на нитре тоже ,оказывается, нужно использовать локтайт. 😃
А можно подробней? Не раз читал об этом. Мне нитро более тупой показалось по сравнению с электро (правда ссори пока 600 электро не совсем в рабочем виде, сравниваю с 500) как многие пишут это слово, хуже нитро пуляет. Обороты держит в одном режиме и все без провалов это да, но не пуляет как электро. Или есть свои тонкости?
Вот это и есть “совсем по другому ощущается”. Кому-то это нравится, кому-то нет.
Одному “хуже пуляет”, а другому “учит работе шагами”
Кому надо “пулять” тому нитра (меньше 90 класса) не подходит.
Но если сравнивать 50 нитру и 500-ку то нитра однозначно прет лучше.
К тому же 600 и 700 электро значит 12S - а на это не все готовы пойти.
Канистра с нитрой она попроще будет 12S.
насчет срача и тряпочки хотел бы добавить:
я заметил интересную вещь, 90ый раптор практически не надо протирать. легкий налет на лопастях, который то и не сразу поймешь что он есть. и то - по большей части все это от того, что двигатель переобогащенный 😃
и я сам долгое время недопонимал, в чем же “претензии” электриков к нитре (двс у меня начался с 90го раптора). но потом когда я завел себе в хозяйство более популярную модель - раптор 50, я сразу же понял в чем дело. полтийник после каждого полета был откровенно засран, в особенности на пластиковой раме было это все хорошо видно. и вертолет реально нужно было ПРОТИРАТЬ.
не могу объяснить феномена, возможно такая разница в двигателях (OS 91HZ и OS 50 соответственно), возможно разница в их системе выхлопа, не могу сказать. но по сравнению с полнийником девяностый я, можно сказать, не протираю совсем.
К тому же 600 и 700 электро значит 12S
Не все так однозначно насчет 600
Пак 6S - 4000mah стоит 76$ (hobbyking)
2x6S 2650mah стоит 92$ (hobbyking)
Scorpion 4025-1100 - 135$ (helidirect)
Scorpion 4025-630- 135$ (helidirect)
Разницы в цене особой не вижу между сетапом на 6S и 12S
Регулятор не посчитал…
Поправьте меня если я ошибаюсь.
Вот к примеру видео Align T-Rex 600 с двигателем ОS 55HZ.
Общая продолжительность ролика 5 мин 14 сек. Допустим первую минуту идет подготовка запуск и т.д. В начале ролика отчетливо видно количество топлива, соответственно и в конце.
В конце ролика видно что бак полон на 2/3 и это после 4 минут полета, скажем так не “колхозного” 3D.
Следовательно можно сделать вывод что грубо минут 10 “с запасом” он летает с этим двигателем в таком режиме.
Просто я сейчас сам заморочисля выбором электро или нитро. хотел взять еще в январе а все еще мучаюсь и консультируюсь.
Я так понимаю что продолжительность полета сильно зависит от двигателя и топлива, у электричек видать также зависимость.
Я думаю что если взять двигло уровнем выше, к примеру O.S. 55HZ-R DRS Ring 40L-R , то там расход может быть и поменьше.
Можно ли провести какой либо фундаментальный расчет продолжительности для электро? видел на буржуйском форуме расчет . может мы просто конкретизируем такие вещи?
Мне кажется никаких расчетов не нужно.
У меня когда бывает сложная ситуация с выбором между двумя крайностями, беру лист бумаги и в два столбца напротив каждого выбираемого объекта проставляю “+” и “-” где плюсовых критериев больше - есть смысл выбирать именно в эту сторону.
Плюсы и минусы в данной ветке и вообще на этом форуме конкретно разжеваны. По уму нужно иметь и то и другое если хочется ибо тема звучит как выбор.
Когда человек определяется заранее конкретно, то нет смысла выбирать или анализировать что лучше.
По мне так у электро есть один существенный минус - время полета. Ибо такие нюансы как стоимость батарей, зарядника итп… не беру в расчет ибо если человек приходит во “взрослые” размеры моделей то должен готовиться или уже иметь хорошее обеспечение.
Не считаю большим минусом (ибо думаю как решить вопрос) это на 700ке электро засовывать батареи и оч страшно блин 50В и жуткие токи…
У ДВС три больших минуса:
- тенденция роста стоимости топлива в отличии от падения стоимости батарей ибо когда кормишь 90й вертолет это уже хорошо ощущается.
- мало кто умеет его настраивать так чтобы он отдавал максимум мощности и вообще настройка простая только в теории
- может возникнуть непрогнозируемый форс-мажор (лопнула/перетерлась топливная трубка, открутился глушак итп) которые приводят к гибели двигателя что опять же удорожает конструкцию в разы.
Но блин, звук, запах и эффекты (особенно 90го верта) реально стоит всего этого секса… И скажем более стабильный полет в течение всего полетного времени ибо у электричек в конце полета верт уже не так стреляет. А на нитре изначально нужно уметь работать шагами (я пока просто висел не понимал смысла этого выражения).
Остальное мелочи, протирка итп… влажные салфетки сейчас недорогое удовольствие.
В общем удачи!