600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.

Александр_1-й
TomCat:

Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит

Поглядим. В принципе и “поциент” на этот год уже есть, присматриваюсь к ТЗ-ту. Может и действительно себя уговорю 😉

ingwar

Tu Александр 1й:
У меня нитрыч 600й (есть и мелкие электрички). Двое детей, младшему - почти две недели (Слава Богу за все!!!), а старшему почти 3 года. Боялся запаха, как и TomCat принюхивался к нитрычам. Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!! И жена - та еще чекистка 😉 ,ее не проведешь, малейшие сомнения с запахом от нитры - был бы повод для разговора. Да, уточню, верт стоит на шкафу, в жилой комнате. Ерунда все это про грязь. И про гемор с заводом - мне, видно повезло (как Шарику у Булгакова с бабулей;-) ), я в -12 заводился почти сразу! Сегодня летал, отметил для себя специально, что возня заключалась только в заправке, крутнул стартером и полетел - вот тебе и “электрические скорости запуска”!

Nikolik
ingwar:

Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!!

Игорь, все верно!
Молодца ты, я давно говорил, даже в мороз не здаешься!
Я вот никак не выберусь полетать.
В ДВС главное хорошо (надежно) затыкать глушак и естественно иметь герметичную топливную систему. Само топливо никак не пахнет практически.
У мну ДВС уже много лет (хоть один но есть) и никакого дискомфорта.

andyx
Александр_1-й:
  1. Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает

Вижу, что Константин уже ответил по этому поводу, но мне интересно, откуда Вы это взяли, про срач?
Ведь прочитает новичок, примет за чистую монету…

ingwar

to Nikolik: так ты ж мои страхи и развеял, когда настраивать помогал! Спасибо тебе! Все не страшно с нитрой оказалось!

Александр_1-й
andyx:

Вижу, что Константин уже ответил по этому поводу, но мне интересно, откуда Вы это взяли, про срач?
Ведь прочитает новичок, примет за чистую монету…

Ну масло, нитро… Или чистое электричество, где никаких жидкостей нет по определению.
Мне не один человек уже говорит, что - тряпочкой после полетов протер - и все нормально. Но пока еще стремаюсь.

aarc

Если вертуху с ДВС старательно крутить в воздухе, то масло летит из выхлопной трубы во все стороны и оказывается на деталях вертолета. И все бы ничего, если бы летали в стерильных условиях, но часто приходится взлетать с земли или с дороги. Поднимается пыль, налипает на масло. Особенно от такой пыле-маслянной смеси страдают линки (шарики в первую очередь). Износ идет очень приличный. Глаз да глаз на нитрыче за этими шариками.

А так то после полета протереть нитрыча от масла действительно несложно, но вряд ли кто будет снимать каждый линк и протирать насухо.

alex_bbb

А еще выхлоп нитры попадает на винты, немножко вибрациии, и - voila, открутился в воздухе винтик.
Особенно любит откручиваться винтик , держащий хвостовой слайдер.
Опа, и вот уже вертолет вертится волчком в воздухе, замечательная картина!
Холд, плюх, мат.

З,Ы.Нитра все равно рулит, полет на нитре совсем по другому ощущается.

Олег_1970
alex_bbb:

Нитра все равно рулит, полет на нитре совсем по другому ощущается.

А можно подробней?
Не раз читал об этом.
Мне нитро более тупой показалось по сравнению с электро (правда ссори пока 600 электро не совсем в рабочем виде, сравниваю с 500) как многие пишут это слово, хуже нитро пуляет. Обороты держит в одном режиме и все без провалов это да, но не пуляет как электро. Или есть свои тонкости?
Извиняюсь если покажется оффтопом вопрос.

andyx
alex_bbb:

А еще выхлоп нитры попадает на винты, немножко вибрациии, и - voila, открутился в воздухе винтик.
Особенно любит откручиваться винтик , держащий хвостовой слайдер.
Опа, и вот уже вертолет вертится волчком в воздухе, замечательная картина!
Холд, плюх, мат.

Стоит использовать локтайт, в противном случае достаточно просто вибрации.
Не стоит сюда приплетать нитру 😉

alex_bbb
andyx:

Стоит использовать локтайт

Спасибо за совет, на нитре тоже ,оказывается, нужно использовать локтайт. 😃

Олег_1970:

А можно подробней? Не раз читал об этом. Мне нитро более тупой показалось по сравнению с электро (правда ссори пока 600 электро не совсем в рабочем виде, сравниваю с 500) как многие пишут это слово, хуже нитро пуляет. Обороты держит в одном режиме и все без провалов это да, но не пуляет как электро. Или есть свои тонкости?

Вот это и есть “совсем по другому ощущается”. Кому-то это нравится, кому-то нет.
Одному “хуже пуляет”, а другому “учит работе шагами”
Кому надо “пулять” тому нитра (меньше 90 класса) не подходит.
Но если сравнивать 50 нитру и 500-ку то нитра однозначно прет лучше.
К тому же 600 и 700 электро значит 12S - а на это не все готовы пойти.
Канистра с нитрой она попроще будет 12S.

RomanRom2

насчет срача и тряпочки хотел бы добавить:
я заметил интересную вещь, 90ый раптор практически не надо протирать. легкий налет на лопастях, который то и не сразу поймешь что он есть. и то - по большей части все это от того, что двигатель переобогащенный 😃
и я сам долгое время недопонимал, в чем же “претензии” электриков к нитре (двс у меня начался с 90го раптора). но потом когда я завел себе в хозяйство более популярную модель - раптор 50, я сразу же понял в чем дело. полтийник после каждого полета был откровенно засран, в особенности на пластиковой раме было это все хорошо видно. и вертолет реально нужно было ПРОТИРАТЬ.

не могу объяснить феномена, возможно такая разница в двигателях (OS 91HZ и OS 50 соответственно), возможно разница в их системе выхлопа, не могу сказать. но по сравнению с полнийником девяностый я, можно сказать, не протираю совсем.

Покоритель_Неба
alex_bbb:

К тому же 600 и 700 электро значит 12S

Не все так однозначно насчет 600
Пак 6S - 4000mah стоит 76$ (hobbyking)
2x6S 2650mah стоит 92$ (hobbyking)

Scorpion 4025-1100 - 135$ (helidirect)
Scorpion 4025-630- 135$ (helidirect)

Разницы в цене особой не вижу между сетапом на 6S и 12S

ImXotep

Поправьте меня если я ошибаюсь.
Вот к примеру видео Align T-Rex 600 с двигателем ОS 55HZ.
Общая продолжительность ролика 5 мин 14 сек. Допустим первую минуту идет подготовка запуск и т.д. В начале ролика отчетливо видно количество топлива, соответственно и в конце.
В конце ролика видно что бак полон на 2/3 и это после 4 минут полета, скажем так не “колхозного” 3D.
Следовательно можно сделать вывод что грубо минут 10 “с запасом” он летает с этим двигателем в таком режиме.

Просто я сейчас сам заморочисля выбором электро или нитро. хотел взять еще в январе а все еще мучаюсь и консультируюсь.
Я так понимаю что продолжительность полета сильно зависит от двигателя и топлива, у электричек видать также зависимость.

Я думаю что если взять двигло уровнем выше, к примеру O.S. 55HZ-R DRS Ring 40L-R , то там расход может быть и поменьше.

Можно ли провести какой либо фундаментальный расчет продолжительности для электро? видел на буржуйском форуме расчет . может мы просто конкретизируем такие вещи?

Nikolik

Мне кажется никаких расчетов не нужно.
У меня когда бывает сложная ситуация с выбором между двумя крайностями, беру лист бумаги и в два столбца напротив каждого выбираемого объекта проставляю “+” и “-” где плюсовых критериев больше - есть смысл выбирать именно в эту сторону.
Плюсы и минусы в данной ветке и вообще на этом форуме конкретно разжеваны. По уму нужно иметь и то и другое если хочется ибо тема звучит как выбор.
Когда человек определяется заранее конкретно, то нет смысла выбирать или анализировать что лучше.
По мне так у электро есть один существенный минус - время полета. Ибо такие нюансы как стоимость батарей, зарядника итп… не беру в расчет ибо если человек приходит во “взрослые” размеры моделей то должен готовиться или уже иметь хорошее обеспечение.
Не считаю большим минусом (ибо думаю как решить вопрос) это на 700ке электро засовывать батареи и оч страшно блин 50В и жуткие токи…

У ДВС три больших минуса:

  • тенденция роста стоимости топлива в отличии от падения стоимости батарей ибо когда кормишь 90й вертолет это уже хорошо ощущается.
  • мало кто умеет его настраивать так чтобы он отдавал максимум мощности и вообще настройка простая только в теории
  • может возникнуть непрогнозируемый форс-мажор (лопнула/перетерлась топливная трубка, открутился глушак итп) которые приводят к гибели двигателя что опять же удорожает конструкцию в разы.
    Но блин, звук, запах и эффекты (особенно 90го верта) реально стоит всего этого секса… И скажем более стабильный полет в течение всего полетного времени ибо у электричек в конце полета верт уже не так стреляет. А на нитре изначально нужно уметь работать шагами (я пока просто висел не понимал смысла этого выражения).

Остальное мелочи, протирка итп… влажные салфетки сейчас недорогое удовольствие.

В общем удачи!

PAN-NN
Nikolik:

может возникнуть непрогнозируемый форс-мажор (лопнула/перетерлась топливная трубка, открутился глушак итп) которые приводят к гибели двигателя

А что, у электричек форс-мажора не бывает? Регуляторы не горят, БЕКи не вылетают, пиньоны не сворачивает? Ну отваливалась трубка в баке, глушак на одном винте с вертушкой прилетал, были из-за этого авторотации, но мотор от этого не погибал. Так что этот пункт я не принимаю как минус ДВС. Кстати, у меня в квартире бензиныч спокойно уживается. Против запаха выполняются несложные мероприятия и все в порядке.

V_I_P_E_R
Александр_1-й:

тряпочкой после полетов протер - и все нормально. Но пока еще стремаюсь.

Буду еще одним. Все именно так. Заодно протирая вертушку все лишний раз можно проверить. У меня 600ка стоит в жилой комнате, если бы был срач или вонь - семья была бы категорически против. Но ничего, все ок.

Элвис

У меня тоже нитрохелик в жилой комнате стоит. Причем в этой-же комнате я и сплю, в двух метрах от этого вертолета и ничего.
Кстати, Эндикс отмолчался, но у него такая-же ситуация, но у них еще и двухлетний ребенок в этой-же комнате спит.
Прошло то время, когда можно было слепотой пугать. Все уже проверено и неоднократно.
Не, ну если конечно выпить грам 200 нитры, то может что-то и случится… 😎

V_I_P_E_R
ImXotep:

бак полон на 2/3 и это после 4 минут полета,

Слушайте, как-то нереально. У меня на 50 с допбаком (всего поллитра) общее время полета 7.30 + запас на пару-тройку минут, но это без 3д и на более низких оборотах.

beatl
V_I_P_E_R:

Слушайте, как-то нереально. У меня на 50 с допбаком (всего поллитра) общее время полета 7.30 + запас на пару-тройку минут, но это без 3д и на более низких оборотах.

Добавь оборотов. До 2100 об/мин. И будет тебе нормальное время полета.