600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
насчет срача и тряпочки хотел бы добавить:
я заметил интересную вещь, 90ый раптор практически не надо протирать. легкий налет на лопастях, который то и не сразу поймешь что он есть. и то - по большей части все это от того, что двигатель переобогащенный 😃
и я сам долгое время недопонимал, в чем же “претензии” электриков к нитре (двс у меня начался с 90го раптора). но потом когда я завел себе в хозяйство более популярную модель - раптор 50, я сразу же понял в чем дело. полтийник после каждого полета был откровенно засран, в особенности на пластиковой раме было это все хорошо видно. и вертолет реально нужно было ПРОТИРАТЬ.
не могу объяснить феномена, возможно такая разница в двигателях (OS 91HZ и OS 50 соответственно), возможно разница в их системе выхлопа, не могу сказать. но по сравнению с полнийником девяностый я, можно сказать, не протираю совсем.
К тому же 600 и 700 электро значит 12S
Не все так однозначно насчет 600
Пак 6S - 4000mah стоит 76$ (hobbyking)
2x6S 2650mah стоит 92$ (hobbyking)
Scorpion 4025-1100 - 135$ (helidirect)
Scorpion 4025-630- 135$ (helidirect)
Разницы в цене особой не вижу между сетапом на 6S и 12S
Регулятор не посчитал…
Поправьте меня если я ошибаюсь.
Вот к примеру видео Align T-Rex 600 с двигателем ОS 55HZ.
Общая продолжительность ролика 5 мин 14 сек. Допустим первую минуту идет подготовка запуск и т.д. В начале ролика отчетливо видно количество топлива, соответственно и в конце.
В конце ролика видно что бак полон на 2/3 и это после 4 минут полета, скажем так не “колхозного” 3D.
Следовательно можно сделать вывод что грубо минут 10 “с запасом” он летает с этим двигателем в таком режиме.
Просто я сейчас сам заморочисля выбором электро или нитро. хотел взять еще в январе а все еще мучаюсь и консультируюсь.
Я так понимаю что продолжительность полета сильно зависит от двигателя и топлива, у электричек видать также зависимость.
Я думаю что если взять двигло уровнем выше, к примеру O.S. 55HZ-R DRS Ring 40L-R , то там расход может быть и поменьше.
Можно ли провести какой либо фундаментальный расчет продолжительности для электро? видел на буржуйском форуме расчет . может мы просто конкретизируем такие вещи?
Мне кажется никаких расчетов не нужно.
У меня когда бывает сложная ситуация с выбором между двумя крайностями, беру лист бумаги и в два столбца напротив каждого выбираемого объекта проставляю “+” и “-” где плюсовых критериев больше - есть смысл выбирать именно в эту сторону.
Плюсы и минусы в данной ветке и вообще на этом форуме конкретно разжеваны. По уму нужно иметь и то и другое если хочется ибо тема звучит как выбор.
Когда человек определяется заранее конкретно, то нет смысла выбирать или анализировать что лучше.
По мне так у электро есть один существенный минус - время полета. Ибо такие нюансы как стоимость батарей, зарядника итп… не беру в расчет ибо если человек приходит во “взрослые” размеры моделей то должен готовиться или уже иметь хорошее обеспечение.
Не считаю большим минусом (ибо думаю как решить вопрос) это на 700ке электро засовывать батареи и оч страшно блин 50В и жуткие токи…
У ДВС три больших минуса:
- тенденция роста стоимости топлива в отличии от падения стоимости батарей ибо когда кормишь 90й вертолет это уже хорошо ощущается.
- мало кто умеет его настраивать так чтобы он отдавал максимум мощности и вообще настройка простая только в теории
- может возникнуть непрогнозируемый форс-мажор (лопнула/перетерлась топливная трубка, открутился глушак итп) которые приводят к гибели двигателя что опять же удорожает конструкцию в разы.
Но блин, звук, запах и эффекты (особенно 90го верта) реально стоит всего этого секса… И скажем более стабильный полет в течение всего полетного времени ибо у электричек в конце полета верт уже не так стреляет. А на нитре изначально нужно уметь работать шагами (я пока просто висел не понимал смысла этого выражения).
Остальное мелочи, протирка итп… влажные салфетки сейчас недорогое удовольствие.
В общем удачи!
может возникнуть непрогнозируемый форс-мажор (лопнула/перетерлась топливная трубка, открутился глушак итп) которые приводят к гибели двигателя
А что, у электричек форс-мажора не бывает? Регуляторы не горят, БЕКи не вылетают, пиньоны не сворачивает? Ну отваливалась трубка в баке, глушак на одном винте с вертушкой прилетал, были из-за этого авторотации, но мотор от этого не погибал. Так что этот пункт я не принимаю как минус ДВС. Кстати, у меня в квартире бензиныч спокойно уживается. Против запаха выполняются несложные мероприятия и все в порядке.
тряпочкой после полетов протер - и все нормально. Но пока еще стремаюсь.
Буду еще одним. Все именно так. Заодно протирая вертушку все лишний раз можно проверить. У меня 600ка стоит в жилой комнате, если бы был срач или вонь - семья была бы категорически против. Но ничего, все ок.
У меня тоже нитрохелик в жилой комнате стоит. Причем в этой-же комнате я и сплю, в двух метрах от этого вертолета и ничего.
Кстати, Эндикс отмолчался, но у него такая-же ситуация, но у них еще и двухлетний ребенок в этой-же комнате спит.
Прошло то время, когда можно было слепотой пугать. Все уже проверено и неоднократно.
Не, ну если конечно выпить грам 200 нитры, то может что-то и случится… 😎
бак полон на 2/3 и это после 4 минут полета,
Слушайте, как-то нереально. У меня на 50 с допбаком (всего поллитра) общее время полета 7.30 + запас на пару-тройку минут, но это без 3д и на более низких оборотах.
Слушайте, как-то нереально. У меня на 50 с допбаком (всего поллитра) общее время полета 7.30 + запас на пару-тройку минут, но это без 3д и на более низких оборотах.
Добавь оборотов. До 2100 об/мин. И будет тебе нормальное время полета.
У ДВС три больших минуса:
- тенденция роста стоимости топлива в отличии от падения стоимости батарей ибо когда кормишь 90й вертолет это уже хорошо ощущается.
- мало кто умеет его настраивать так чтобы он отдавал максимум мощности и вообще настройка простая только в теории
- может возникнуть непрогнозируемый форс-мажор (лопнула/перетерлась топливная трубка, открутился глушак итп) которые приводят к гибели двигателя что опять же удорожает конструкцию в разы.
Парни это же ХОББИ!!!
А в хобби не может быть минусов по определению. Только плюсы и издержки (затраты).
К слову сказать, когда вы только начинали вас наверняка предупреждали, что это очень дорого (между прочим RC-HELI далеко не самое дорогое хобби).
Мое мнение - не ищите минусы. ВООБЩЕ НЕ ИЩИТЕ. Просто купите то, что НРАВИТЬСЯ. На чем будет приятно летать именно ВАМ.
…Кстати, у меня в квартире бензиныч спокойно уживается. Против запаха выполняются несложные мероприятия и все в порядке.
Поделитесь опытом - что за процедуры такие?
PS Дочка астматик, тем не менее, нитроверт живет в квартире как и топливо. Никакого запаха вообще нет.
Мое мнение - не ищите минусы. ВООБЩЕ НЕ ИЩИТЕ. Просто купите то, что НРАВИТЬСЯ. На чем будет приятно летать именно ВАМ.
Юра, вот мне например приятно летать на большом, устойчивом вертолете, который не будет разорять мой карман. Мне что выбрать? 😃
Юра, вот мне например приятно летать на большом, устойчивом вертолете, который не будет разорять мой карман. Мне что выбрать? 😃
Симулятор!? 😉
Юра, вот мне например приятно летать на большом, устойчивом вертолете, который не будет разорять мой карман. Мне что выбрать? :
Новое место работы 😆
… Олег неужели тебе неприятно летать на СВОИХ вертушках? 😵
Ты что, спишь и видишь, как тебе дарят 90ку и абонемент на топливо/батарейки на 100 лет вперед? 😃
PS Я хочу гонять на Феррари - мне теперь создавать тему: “Что лучше - Феррари Ф50 или Robinson R44” ? 😁
PS Я хочу гонять на Феррари - мне теперь создавать тему: “Что лучше - Феррари Ф50 или Robinson R44” ?
BMW M6 и на тюнинг. практичнее, комфортнее и быстрее.
практичнее, комфортнее и быстрее.
Никогда бы не подумал, что Феррари выпускают BMW M6 😁
Никогда бы не подумал, что Феррари выпускают BMW M6
Нет, просто вместо одного покупаешь другое - разницу, пропиваешь 😃
Поделитесь опытом - что за процедуры такие?
В поле аккуратно заправляем вертушку. Главное - не измазать ее бензином. После полетов протереть калошей от горелого масла, заткнуть глушитель и дренажную трубку. На карбюратор и фильтр одеваем пакет, плотненько его закрываем. Можно еще на глушак пакет натянуть. Если внести вертушку домой после улицы, особенно зимой, по мере ее прогрева ощущается легкий запах, но не бензина, а чего-то горелого. Чтобы вообще отбить запах на сутки отправляю верт в отстойник на лоджию. Потом дома спокойно уже можно делать с ним что угодно, если карбюратор не разбирать естественно. Жена, домочадцы да и гости ни разу не говорили, что бензином пахнет, хоть все и знают о бензиновом жильце. А жилец при этом может находиться у всех на глазах в гостинной.
А в хобби не может быть минусов по определению. Только плюсы и издержки (затраты).
Юр, ну согласись даже не очень в деньгах минус, а то что это отвлекает, прерывает например возможность полетать итп…
По уму нужно иметь оба и точка 😃
А минусы или недостатки должны быть не рамках хобби/не хобби а в рамках контента хобби ибо можно идти разными путями.
Мне что выбрать?
Олег ты понял?
Бери 450ый
и на тюнинг
а
разницу, пропиваешь
😁 😁 😁
По уму
По уму можно просто попробовать, продать в сезон не проблема, а читать 117 постов…
Лучше раз попробовать, я так и сделал.
Вертолет с барахолки, цены там дешевле чем на электро, шуруповерт как стартер, галон топлива и в путь.
И все встанет на свои места, пахнет не пахнет, твое не твое, тянешь не тянешь.