600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
вокруг столько прекрасных и соблазнительных возможностей: 550,600,700,90 классы, нитро, электро
Вот было здорово лет 15-20 назад, никаких “мук выбора”. Вернее область выбора была минимальна.
правильный выбор - он для каждого свой 😉
Пришли к консенсусу!!!
если 700 - это размер, то 90 - это объем.
т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉
а если учитывать, что люди, входящие в круг моего общения, называют объём весом и измеряют его в метрах… все становится совсем непонятно. лет 20 назад точно все было здорово.
если 700 - это размер, то 90 - это объем.
т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉
Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок? 😉
Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок? 😉
Вот почему двс рулит 😉
Вот почему двс рулит 😉
Вот почему электро использует размер лопастей для обозначения класса… Ну, кроме Рекса 450 и Рекса 500, которые просто хотят казаться больше, чем есть на самом деле. 😁
Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок?
Отвечай в деньгах. Не ошибешься. 😁
Интересно, побьем 14 страниц спора heli-spb.
Я за электро и 600 и 700 😃
Я за электро по двум причинам:
- Не люблю возни с перделками
- Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.
ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров
Я за электро по двум причинам:
- Не люблю возни с перделками
- Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.
ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров
- Александр, вы все-таки попробуйте.
- Храню 700 ТРекса в квартире, запаха ВООБЩЕ нет. В принципе сам стремался по этому поводу, даже ходил на поле нюхал нитрычи. Запах есть пока двигатель работает, заглушил, протер и все, вони и срача не больше чем от электрички. Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит 😃
Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит
Поглядим. В принципе и “поциент” на этот год уже есть, присматриваюсь к ТЗ-ту. Может и действительно себя уговорю 😉
Tu Александр 1й:
У меня нитрыч 600й (есть и мелкие электрички). Двое детей, младшему - почти две недели (Слава Богу за все!!!), а старшему почти 3 года. Боялся запаха, как и TomCat принюхивался к нитрычам. Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!! И жена - та еще чекистка 😉 ,ее не проведешь, малейшие сомнения с запахом от нитры - был бы повод для разговора. Да, уточню, верт стоит на шкафу, в жилой комнате. Ерунда все это про грязь. И про гемор с заводом - мне, видно повезло (как Шарику у Булгакова с бабулей;-) ), я в -12 заводился почти сразу! Сегодня летал, отметил для себя специально, что возня заключалась только в заправке, крутнул стартером и полетел - вот тебе и “электрические скорости запуска”!
Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!!
Игорь, все верно!
Молодца ты, я давно говорил, даже в мороз не здаешься!
Я вот никак не выберусь полетать.
В ДВС главное хорошо (надежно) затыкать глушак и естественно иметь герметичную топливную систему. Само топливо никак не пахнет практически.
У мну ДВС уже много лет (хоть один но есть) и никакого дискомфорта.
- Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает
Вижу, что Константин уже ответил по этому поводу, но мне интересно, откуда Вы это взяли, про срач?
Ведь прочитает новичок, примет за чистую монету…
to Nikolik: так ты ж мои страхи и развеял, когда настраивать помогал! Спасибо тебе! Все не страшно с нитрой оказалось!
Вижу, что Константин уже ответил по этому поводу, но мне интересно, откуда Вы это взяли, про срач?
Ведь прочитает новичок, примет за чистую монету…
Ну масло, нитро… Или чистое электричество, где никаких жидкостей нет по определению.
Мне не один человек уже говорит, что - тряпочкой после полетов протер - и все нормально. Но пока еще стремаюсь.
Если вертуху с ДВС старательно крутить в воздухе, то масло летит из выхлопной трубы во все стороны и оказывается на деталях вертолета. И все бы ничего, если бы летали в стерильных условиях, но часто приходится взлетать с земли или с дороги. Поднимается пыль, налипает на масло. Особенно от такой пыле-маслянной смеси страдают линки (шарики в первую очередь). Износ идет очень приличный. Глаз да глаз на нитрыче за этими шариками.
А так то после полета протереть нитрыча от масла действительно несложно, но вряд ли кто будет снимать каждый линк и протирать насухо.
А еще выхлоп нитры попадает на винты, немножко вибрациии, и - voila, открутился в воздухе винтик.
Особенно любит откручиваться винтик , держащий хвостовой слайдер.
Опа, и вот уже вертолет вертится волчком в воздухе, замечательная картина!
Холд, плюх, мат.
З,Ы.Нитра все равно рулит, полет на нитре совсем по другому ощущается.
Нитра все равно рулит, полет на нитре совсем по другому ощущается.
А можно подробней?
Не раз читал об этом.
Мне нитро более тупой показалось по сравнению с электро (правда ссори пока 600 электро не совсем в рабочем виде, сравниваю с 500) как многие пишут это слово, хуже нитро пуляет. Обороты держит в одном режиме и все без провалов это да, но не пуляет как электро. Или есть свои тонкости?
Извиняюсь если покажется оффтопом вопрос.
А еще выхлоп нитры попадает на винты, немножко вибрациии, и - voila, открутился в воздухе винтик.
Особенно любит откручиваться винтик , держащий хвостовой слайдер.
Опа, и вот уже вертолет вертится волчком в воздухе, замечательная картина!
Холд, плюх, мат.
Стоит использовать локтайт, в противном случае достаточно просто вибрации.
Не стоит сюда приплетать нитру 😉
Стоит использовать локтайт
Спасибо за совет, на нитре тоже ,оказывается, нужно использовать локтайт. 😃
А можно подробней? Не раз читал об этом. Мне нитро более тупой показалось по сравнению с электро (правда ссори пока 600 электро не совсем в рабочем виде, сравниваю с 500) как многие пишут это слово, хуже нитро пуляет. Обороты держит в одном режиме и все без провалов это да, но не пуляет как электро. Или есть свои тонкости?
Вот это и есть “совсем по другому ощущается”. Кому-то это нравится, кому-то нет.
Одному “хуже пуляет”, а другому “учит работе шагами”
Кому надо “пулять” тому нитра (меньше 90 класса) не подходит.
Но если сравнивать 50 нитру и 500-ку то нитра однозначно прет лучше.
К тому же 600 и 700 электро значит 12S - а на это не все готовы пойти.
Канистра с нитрой она попроще будет 12S.
насчет срача и тряпочки хотел бы добавить:
я заметил интересную вещь, 90ый раптор практически не надо протирать. легкий налет на лопастях, который то и не сразу поймешь что он есть. и то - по большей части все это от того, что двигатель переобогащенный 😃
и я сам долгое время недопонимал, в чем же “претензии” электриков к нитре (двс у меня начался с 90го раптора). но потом когда я завел себе в хозяйство более популярную модель - раптор 50, я сразу же понял в чем дело. полтийник после каждого полета был откровенно засран, в особенности на пластиковой раме было это все хорошо видно. и вертолет реально нужно было ПРОТИРАТЬ.
не могу объяснить феномена, возможно такая разница в двигателях (OS 91HZ и OS 50 соответственно), возможно разница в их системе выхлопа, не могу сказать. но по сравнению с полнийником девяностый я, можно сказать, не протираю совсем.