600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
Так может топикстартер скажет о своем выборе что и почему? я тоже сейчас озадачен таким вопросом.
Из вышеперечисленного можно сделать вывод =)
Хочется ДВС - .50
Хочется ДВС и есть деньги - .90
Не любите или боитесь настройки двигателя и любите провода- 600 Electrio
Не любите или боитесь настройки двигателя и любите провода и есть деньги - 700 Electrio
как то так =)
Название темы поменяйте!
“МУКИ выбора” …МУКИ… 😃))
Выбор вертушки, когда ляжку жгут деньги, а вокруг столько прекрасных и соблазнительных возможностей: 550,600,700,90 классы, нитро, электро, разные движки, сервы, лопасти, капотики один красивше другого…
И каждая вертушка шепчет тебе “Купи МЕНЯ, только меня, я самая верткая, красивая, лучшая”
Этот процесс выбора - один из лучших моментов в хобби.
Так приятно _выбирать_ !
550,600,700,90 классы
700 и 90 как бы одно и то же 😃
только 90ый - класс, а 700ый - размер 😃
Этот процесс выбора - один из лучших моментов в хобби.
да 😃
Так может топикстартер скажет о своем выборе что и почему? я тоже сейчас озадачен таким вопросом.
правильный выбор - он для каждого свой 😉
только 90ый - класс, а 700ый - размер
если 700 - это размер, то 90 - это объем.
т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉
вокруг столько прекрасных и соблазнительных возможностей: 550,600,700,90 классы, нитро, электро
Вот было здорово лет 15-20 назад, никаких “мук выбора”. Вернее область выбора была минимальна.
правильный выбор - он для каждого свой 😉
Пришли к консенсусу!!!
если 700 - это размер, то 90 - это объем.
т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉
а если учитывать, что люди, входящие в круг моего общения, называют объём весом и измеряют его в метрах… все становится совсем непонятно. лет 20 назад точно все было здорово.
если 700 - это размер, то 90 - это объем.
т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉
Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок? 😉
Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок? 😉
Вот почему двс рулит 😉
Вот почему двс рулит 😉
Вот почему электро использует размер лопастей для обозначения класса… Ну, кроме Рекса 450 и Рекса 500, которые просто хотят казаться больше, чем есть на самом деле. 😁
Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок?
Отвечай в деньгах. Не ошибешься. 😁
Интересно, побьем 14 страниц спора heli-spb.
Я за электро и 600 и 700 😃
Я за электро по двум причинам:
- Не люблю возни с перделками
- Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.
ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров
Я за электро по двум причинам:
- Не люблю возни с перделками
- Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.
ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров
- Александр, вы все-таки попробуйте.
- Храню 700 ТРекса в квартире, запаха ВООБЩЕ нет. В принципе сам стремался по этому поводу, даже ходил на поле нюхал нитрычи. Запах есть пока двигатель работает, заглушил, протер и все, вони и срача не больше чем от электрички. Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит 😃
Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит
Поглядим. В принципе и “поциент” на этот год уже есть, присматриваюсь к ТЗ-ту. Может и действительно себя уговорю 😉
Tu Александр 1й:
У меня нитрыч 600й (есть и мелкие электрички). Двое детей, младшему - почти две недели (Слава Богу за все!!!), а старшему почти 3 года. Боялся запаха, как и TomCat принюхивался к нитрычам. Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!! И жена - та еще чекистка 😉 ,ее не проведешь, малейшие сомнения с запахом от нитры - был бы повод для разговора. Да, уточню, верт стоит на шкафу, в жилой комнате. Ерунда все это про грязь. И про гемор с заводом - мне, видно повезло (как Шарику у Булгакова с бабулей;-) ), я в -12 заводился почти сразу! Сегодня летал, отметил для себя специально, что возня заключалась только в заправке, крутнул стартером и полетел - вот тебе и “электрические скорости запуска”!
Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!!
Игорь, все верно!
Молодца ты, я давно говорил, даже в мороз не здаешься!
Я вот никак не выберусь полетать.
В ДВС главное хорошо (надежно) затыкать глушак и естественно иметь герметичную топливную систему. Само топливо никак не пахнет практически.
У мну ДВС уже много лет (хоть один но есть) и никакого дискомфорта.
- Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает
Вижу, что Константин уже ответил по этому поводу, но мне интересно, откуда Вы это взяли, про срач?
Ведь прочитает новичок, примет за чистую монету…
to Nikolik: так ты ж мои страхи и развеял, когда настраивать помогал! Спасибо тебе! Все не страшно с нитрой оказалось!
Вижу, что Константин уже ответил по этому поводу, но мне интересно, откуда Вы это взяли, про срач?
Ведь прочитает новичок, примет за чистую монету…
Ну масло, нитро… Или чистое электричество, где никаких жидкостей нет по определению.
Мне не один человек уже говорит, что - тряпочкой после полетов протер - и все нормально. Но пока еще стремаюсь.