600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
тема больше философская.
настал тот срашный день, когда пришла пора прикупить себе большую вертушку. но тут сталкиваюсь не сколько с проблемой выбора производителя, сколько с самой концепцией вертушки. даже с размером не определился. хотелось бы услышать мнение большинства.
да, я понимаю, что 700-ка сильно дороже 600-ки (даже до копейки знаю разницу в цене). но будут ли оправданы эти траты? визуально разница в 10-15 сантиметров даже в глаза не бросается. есть ли смысл брать 700-ку, если летать я буду для себя? просто не хотелось бы взять 600-ку, а потом без денег пускать слюни на 700-ки =)
теперь по мотоустановке:
с одной стороны очень хочется, чтобы оно ревело и коптило небо. с другой - многие поговаривают, что будущее за электричками. где правда? у кого к чему и какие пристрастия? поделитесь пожалуйста своим личным опытом.
уважаемые модераторы, накосячил с разделом. перенеситетему в “вертолеты общие”…
Лично мне - по мимо полетов, очень много удовольствия доставляет вся эта пред- и после- полетная суета. Это если хотите прелюдия своего рода. Электричку что, достал, пак пристегнул и в небо. С ДВС же совсем другая песТня. Это считай целый ритуал. Да, содержать ДВС хлопотнее, и дороже - факт. Но сам процесс, доставляет. Именно по этому я себе и завел V50. Вертолет не на каждый вечер подлетнуть, но вертолет для того что бы провести с ним в выходные пол дня на поле, с толком и расстановкой =). Я считаю в ангаре должны быть и те и эти, то бишь и электрички и нитрычи. По поводу будущего: будущее за термоядерным синтезом.
Теперь по поводу размера, я исходил из того что иногда мне придется таскать вертик в руках, 700 размер раз помог тащить =) - спасибо - больше не надо. По этому 600 и выбрал.
Согласен, ритуал очень важен.
По поводу ДВС/Электро, по-моему вопрос чисто философский.
Предлагаю написать что и почему нравится… Тогда можно будет взвесить достоинства.
Коллеги, прошу НЕ писать почему НЕ нравится. Тогда банальный холивар получится.
Я больше люблю ДВС потому что:
- Имеет большую продолжительность полета.
- Имеет равномерную отдачу мощности на протяжении всего полета.
- Я всегда знаю предел мощности силовой установки.
- Нет необходимости подстраивать стиль полета под имеющиеся аккумуляторы (прошу прошения за вынужденное сравнение)
- Доставляет удовольствие звук.
- Ну и, конечно, предполетный и послеполетный ритуал.
А с размером…
Удовольствие от 50-ки никак не меньше чем от 90-го.
Я нитру купил 600ю флайбарную. И очень рад! Согласен совершенно с karabox, что в полетах на двс очень радует возня с ней! Когда пришло мое “время большого вертолета”, я без замешательства купил нитру именно из-за этой возни, тут уж “голосуй сердцем”. Летаю на нем сейчас всегда, когда есть возможность. А до электричек (25о, 45о) как-то руки не очень дотягиваются. Очень радует нитра, очень! Для отработки фигур, как потеплеет, буду гонять 450й - дешевле чинить, для души - жужжжжу 600кой. Что же касается “будущего” - так электрички и сейчас большие замечательно летают!!!
Что касается содержания нитры - я не замечаю больших трат, ну да, страртер (народ заводится шуруповертами), ну топливо, ну батарейки на борт. Для меня сложнее было бы купить разом 4-5 акков для большой электрички, с нитрой - бак рядом, летай сколько времени есть. Хотя нет, есть ощущение трат - у меня сгорел степдаун, я верт закопал почти на стоимость тушки. Но, наверное, и электричка большая при жестком входе в планету не экономит раму, канопу, лопасти, батарейку ту же. БОльшие вертолеты, бОльшие траты! Это уж факт!
Важно, как Вы летаете! И что Вы летаете!
У меня есть знакомые, которые ни разу “Фрею” не уронили за пару лет!!!
Думаю, при выборе вертолета нужно на “мечту” опираться! А, купив, уж назад не оглядываться - “решил действовать, действуй решительно”!
Со временем куплю себе верт 90го класса, конечно же тоже нитру - вот уж точно будет для души!!! По выходным летать!!!
Мягких посадок!
Меньше сомнений!
Удачи!
настал тот срашный день
Спасибо, насмешил 😁
Прям по Фрейду 😁
Лично мне - по мимо полетов, очень много удовольствия доставляет вся эта пред- и после- полетная суета. Это если хотите прелюдия своего рода. Электричку что, достал, пак пристегнул и в небо
Достал вертолет, пристегнул бортовую батарейку. Включаешь потом пульт и борт. Далее ставим силовые паки нежно прижимая их липучкой к корпусу. Одеваем кабину и в полет. Вот тебе и прелюдия, вот и суета. Ну разные мелкие подробности я опустил 😃
спасибо, что отнеслись с пониманием.
сам склоняюсь к выбору 600nitro. а пока буду читать ваши многочисленные мнения и делать поправки у своей хотелки.
Спасибо, насмешил
Прям по Фрейду
а в нашем деле без юмора нельзя. ещё год назад и мечтать не мог, а сейчас… смотрю я на 450-ку и 500-ку и понимаю, что для ежедневных полетов 500-ка - самое то, а 450-ка - микроб. наконец-то дорос до “взрослой вертушки”. а “страшный” сий момент моей жизни потому, что на чеки лучше не смотреть =)
По теме ДВС /Электро.
Хочу спросить автора темы, сколько у него зарядников, какой блок питания.
Это сильно влияет на выбор между ДВС и электро.
По теме ДВС /Электро.
Хочу спросить автора темы, сколько у него зарядников, какой блок питания.
Это сильно влияет на выбор вертушки.
не влияет, т.к. если это будет 700-я электричка, то зарядником будет новый гиперион дуос. просили ж не холиварить. автору темы интересно почитать мнения людей, летавших на нитро и электро 600-ках и 700-ках, и совершенно не интересно читать писькомерство, у кого-какие зарядники, аккумуляторы, бентли и прочие безделушки…
тема больше философская.
настал тот срашный день, когда пришла пора прикупить себе большую вертушку. но тут сталкиваюсь не сколько с проблемой выбора производителя, сколько с самой концепцией вертушки. даже с размером не определился. хотелось бы услышать мнение большинства.
Смотри больше на _реальные_ финансовые возможности. Если позволяют, то бери 700й. Машина отличная, все равно удовольствие от управления 90ым не получишь ни на каком другом размере. Электро/нитро - вопрос “религии” и тяги к аркадности - дым, рокот, масло. Что 700й нитро, что электро - дорого. Тока нитро вытагивет постепенно на топливо, а в элекро надо сразу вложиться.
Несколько тезисов на тему:
- 90 класс - он и в Африке 90й. Разница по полету такая же, что и между 500 и 600, хоть и по диаметру ротора она поменьше (особенно эта разница актуальна при сравнении 50 и 90 нитры).
- я считаю, что 90 нитро можно сравнивать только с 50 электро, но на 12 банках, т.к. там уже разница по динамике полета будет пониже.
- по эффективности тренировок - что отлетать галлон на 90, что на 50ке - время разное, а прогресс одинаковый)))
По цене же - да, нитро дороже. Лично я продал 50 нитро и купил 50Е, не жалею (для тренировок - самое то в помощь 500ке), но… Я все равно очень хочу себе нитрыч. Причем 90й. Для души, т.к. в ней свое очарование и шарм). И кто бы чего не говорил - хочу именно 700й от Алайна, т.к. он мне нравится несмотря на все его недостатки, которых очень немало.
Еще хочу добавить …
за что мне нравятся электрички, за то что всегда можно быстренько “подлетнуть” в свободные полчаса. Именно по тому что нет “прилюдии” эти вертики хороши на каждый день. Пришел с работы, перекусил и пока не стемнело быстро хвать вертик и на поле, там ничего не надо заправлять, греть, ничего вытирать потом. Полетал и домой, дома же, с чувством выполненного долга - ставим паки на зарядку.
Но если посветить полетам целый день то - по мне тут нитра - то что мне надо.
я согласен с тем мнением, которое говорит, что нужно в арсенале и нитро и электро 😃
я бывает устаю от нитры, беру электру и летаю на ней. бывает наоборот. бывает комбинирую в один день. в общем разнообразие в се… в полетах еще никому не вредило 😃
лично у меня два 90ых, 90ый раптор - соответственно нитро и 700ка алайна электро. еще есть электро 550ка, летит по другому несомненно. 90ый класс конечно впечатляет полетом как ни крути.
что касается звука, уверяю вас, электрички 600-700 размера дают звук ничуть не хуже, а я бы сказал даже интереснее. гул/свист аля турбина 😃 плюс рокот лопастей. а двска забивает всё своим монотонным пердением 😃
вот хочу поменять тушку раптора на тушку 700ки нитро, что бы держать один крашкит, т.к. у 700ок нитро и электро почти все детали взаимозаменяемы, что очень удобно.
не влияет, т.к. если это будет 700-я электричка, то зарядником будет новый гиперион дуос. просили ж не холиварить. автору темы интересно почитать мнения людей, летавших на нитро и электро 600-ках и 700-ках, и совершенно не интересно читать писькомерство, у кого-какие зарядники, аккумуляторы, бентли и прочие безделушки…
Ну, если зарядники для 700e это “пиписькомерство” то тогда могу Вам высказать “мнение человека, летавшего на нитро и электро”
-Нитро это , ооо… круто , дым, пердит, бж-фжжжж, “для души”
-Электро это , ооо… круто , нет дыма,масла, гудит, бж-фшшш, “вставил и полетел”
Надеюсь мое мнение поможет Вам сделать осознанный выбор.
Хочу спросить автора темы, сколько у него зарядников, какой блок питания. Это сильно влияет на выбор между ДВС и электро.
“Хочу спросить автора темы, есть ли у него стартер. Это сильно влияет на выбор между ДВС и электро.”
Александр, в моем мозге Ваш вопрос прозвучал именно так. вот объясните мне, какая разница есть у меня зарядник за 500$ или нет? у меня и электрички 700-й тоже пока нет. и обойдется она несколько дороже пятисотбаксовой зарядки. или быть может Вы где-то между строк увидели вопрос “какой зарядник мне купить”?
Надеюсь мое мнение поможет Вам сделать осознанный выбор.
конечно. читая Ваши остроумные посты я понял, что лопату на лето из багажника выкладывать не буду.
может Вы где-то между строк увидели вопрос “какой зарядник мне купить”?
При чем здесь “зарядник за 500$” ?
Допустим Вы купите 700E. Соответственно будете ездить с ней на поле, так?
На поле с вероятностью 99% электричества нет.
Обычно с большой вертухой, летом, в хорошей компании летаешь целый день.
Вылетываешь где-то 10 паков в среднем.
т.е если паки по 12S то нужно везти на поле 20 паков 5000 6S
Заряженными паки держать нехорошо, т.е лучше заряжать их за день перед полетами.
Заряжать паки удобно токами 2C, если больше - то нужен сильно дорогой БП. Для 2С хватит 12В 40А.
Зарядка одного пака током 2С с балансировкой будет где-то 40 минут.
Зарядка за 500$ заряжает 2 пака одновоременно.
Соответственно, чтобы зарядить 10 х2 паков нужно 400 минут, или около 7 часов.
Вот поэтому я и спросил сколько у Вас зарядников.
З,Ы. Я не выеживаюсь перед Вами, надеюсь, Вы понимаете, что недостаточно купить “электричку”, нужен еще целый комплекс оборудования: паки, зарядники, блоки питания, мониторы липолек, провода, коннекторы, логгеры итд.
Зарядка за 500$ заряжает 2 пака одновоременно. Соответственно, чтобы зарядить 10 х2 паков нужно 400 минут, или около 7 часов. Вот поэтому я и спросил сколько у Вас зарядников.
Александр,не хочу флеймить, но Вы заблуждаетесь - за 500 у.е. можно купить киловаттный БП и такую же зарядку. Токи заряда в 5С современные акки спокойно держат. При таком режиме хватит только 3 пар акков. Вопрос может быть только один - эл-во в поле есть или нет. Но это уже другая песня. Это как выбирать девушку - мы же не задумываемся, сколько мы потратим на цветы и конфеты, когда знакомимся) Тут тоже самое - нужно брать, что нравится, а остальное приложится.
Александр,не хочу флеймить, но Вы заблуждаетесь - за 500 у.е. можно купить киловаттный БП и такую же зарядку. Токи заряда в 5С современные акки спокойно держат. При таком режиме хватит только 3 пар акков. Вопрос может быть только один - эл-во в поле есть или нет. Но это уже другая песня. Это как выбирать девушку - мы же не задумываемся, сколько мы потратим на цветы и конфеты, когда знакомимся) Тут тоже самое - нужно брать, что нравится, а остальное приложится.
Именно так. 5000 током 5С это 25А. FMA Powerlab8 стОит 230$+доставка 50$+БП meanwell 24В 30A стОит 150$ = 430$ на канал
Током 5С будет заряжать акк с балансировкой…ну где-то минут 18. Нужно 2 канала минимум, т.е 860$
На фоне таких затрат разница в стоимости запчастей 700 и 600 несущественна
Обычно с большой вертухой, летом, в хорошей компании летаешь целый день. Вылетываешь где-то 10 паков в среднем.
был бы он единственным… а, ведь, есть ещё парочка любимых вертов, которых тоже надо выгуливать. итого по 3-4 полета на каждом верте + общение с приятными людьми = день прошел незаметно. о каких 10-ти комплектах паков для 700-ки мне надо думать? я и половины вылетать не успею. привык на поле получать удовольствие, а не налетывать “через не могу” моточасы.
На фоне таких затрат
коли на то пошло, тогда для поля надо ещё машину покупать, чтобы было к чему зарядник подключить, на чем привезти 10 килограмм паков для 700-ки, саму 700-ку и пару вертолетов с паками поменьше. на фоне таких затрат разница в стоимости зарядок и вертолетов несущественна. только тема совсем о другом.
З.Ы.: как водится, тему засрали. уважаемые модераторы, почистите тему, если не впадлу. заранее спасибо.