600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
По теме ДВС /Электро.
Хочу спросить автора темы, сколько у него зарядников, какой блок питания.
Это сильно влияет на выбор вертушки.
не влияет, т.к. если это будет 700-я электричка, то зарядником будет новый гиперион дуос. просили ж не холиварить. автору темы интересно почитать мнения людей, летавших на нитро и электро 600-ках и 700-ках, и совершенно не интересно читать писькомерство, у кого-какие зарядники, аккумуляторы, бентли и прочие безделушки…
тема больше философская.
настал тот срашный день, когда пришла пора прикупить себе большую вертушку. но тут сталкиваюсь не сколько с проблемой выбора производителя, сколько с самой концепцией вертушки. даже с размером не определился. хотелось бы услышать мнение большинства.
Смотри больше на _реальные_ финансовые возможности. Если позволяют, то бери 700й. Машина отличная, все равно удовольствие от управления 90ым не получишь ни на каком другом размере. Электро/нитро - вопрос “религии” и тяги к аркадности - дым, рокот, масло. Что 700й нитро, что электро - дорого. Тока нитро вытагивет постепенно на топливо, а в элекро надо сразу вложиться.
Несколько тезисов на тему:
- 90 класс - он и в Африке 90й. Разница по полету такая же, что и между 500 и 600, хоть и по диаметру ротора она поменьше (особенно эта разница актуальна при сравнении 50 и 90 нитры).
- я считаю, что 90 нитро можно сравнивать только с 50 электро, но на 12 банках, т.к. там уже разница по динамике полета будет пониже.
- по эффективности тренировок - что отлетать галлон на 90, что на 50ке - время разное, а прогресс одинаковый)))
По цене же - да, нитро дороже. Лично я продал 50 нитро и купил 50Е, не жалею (для тренировок - самое то в помощь 500ке), но… Я все равно очень хочу себе нитрыч. Причем 90й. Для души, т.к. в ней свое очарование и шарм). И кто бы чего не говорил - хочу именно 700й от Алайна, т.к. он мне нравится несмотря на все его недостатки, которых очень немало.
Еще хочу добавить …
за что мне нравятся электрички, за то что всегда можно быстренько “подлетнуть” в свободные полчаса. Именно по тому что нет “прилюдии” эти вертики хороши на каждый день. Пришел с работы, перекусил и пока не стемнело быстро хвать вертик и на поле, там ничего не надо заправлять, греть, ничего вытирать потом. Полетал и домой, дома же, с чувством выполненного долга - ставим паки на зарядку.
Но если посветить полетам целый день то - по мне тут нитра - то что мне надо.
я согласен с тем мнением, которое говорит, что нужно в арсенале и нитро и электро 😃
я бывает устаю от нитры, беру электру и летаю на ней. бывает наоборот. бывает комбинирую в один день. в общем разнообразие в се… в полетах еще никому не вредило 😃
лично у меня два 90ых, 90ый раптор - соответственно нитро и 700ка алайна электро. еще есть электро 550ка, летит по другому несомненно. 90ый класс конечно впечатляет полетом как ни крути.
что касается звука, уверяю вас, электрички 600-700 размера дают звук ничуть не хуже, а я бы сказал даже интереснее. гул/свист аля турбина 😃 плюс рокот лопастей. а двска забивает всё своим монотонным пердением 😃
вот хочу поменять тушку раптора на тушку 700ки нитро, что бы держать один крашкит, т.к. у 700ок нитро и электро почти все детали взаимозаменяемы, что очень удобно.
не влияет, т.к. если это будет 700-я электричка, то зарядником будет новый гиперион дуос. просили ж не холиварить. автору темы интересно почитать мнения людей, летавших на нитро и электро 600-ках и 700-ках, и совершенно не интересно читать писькомерство, у кого-какие зарядники, аккумуляторы, бентли и прочие безделушки…
Ну, если зарядники для 700e это “пиписькомерство” то тогда могу Вам высказать “мнение человека, летавшего на нитро и электро”
-Нитро это , ооо… круто , дым, пердит, бж-фжжжж, “для души”
-Электро это , ооо… круто , нет дыма,масла, гудит, бж-фшшш, “вставил и полетел”
Надеюсь мое мнение поможет Вам сделать осознанный выбор.
Хочу спросить автора темы, сколько у него зарядников, какой блок питания. Это сильно влияет на выбор между ДВС и электро.
“Хочу спросить автора темы, есть ли у него стартер. Это сильно влияет на выбор между ДВС и электро.”
Александр, в моем мозге Ваш вопрос прозвучал именно так. вот объясните мне, какая разница есть у меня зарядник за 500$ или нет? у меня и электрички 700-й тоже пока нет. и обойдется она несколько дороже пятисотбаксовой зарядки. или быть может Вы где-то между строк увидели вопрос “какой зарядник мне купить”?
Надеюсь мое мнение поможет Вам сделать осознанный выбор.
конечно. читая Ваши остроумные посты я понял, что лопату на лето из багажника выкладывать не буду.
может Вы где-то между строк увидели вопрос “какой зарядник мне купить”?
При чем здесь “зарядник за 500$” ?
Допустим Вы купите 700E. Соответственно будете ездить с ней на поле, так?
На поле с вероятностью 99% электричества нет.
Обычно с большой вертухой, летом, в хорошей компании летаешь целый день.
Вылетываешь где-то 10 паков в среднем.
т.е если паки по 12S то нужно везти на поле 20 паков 5000 6S
Заряженными паки держать нехорошо, т.е лучше заряжать их за день перед полетами.
Заряжать паки удобно токами 2C, если больше - то нужен сильно дорогой БП. Для 2С хватит 12В 40А.
Зарядка одного пака током 2С с балансировкой будет где-то 40 минут.
Зарядка за 500$ заряжает 2 пака одновоременно.
Соответственно, чтобы зарядить 10 х2 паков нужно 400 минут, или около 7 часов.
Вот поэтому я и спросил сколько у Вас зарядников.
З,Ы. Я не выеживаюсь перед Вами, надеюсь, Вы понимаете, что недостаточно купить “электричку”, нужен еще целый комплекс оборудования: паки, зарядники, блоки питания, мониторы липолек, провода, коннекторы, логгеры итд.
Зарядка за 500$ заряжает 2 пака одновоременно. Соответственно, чтобы зарядить 10 х2 паков нужно 400 минут, или около 7 часов. Вот поэтому я и спросил сколько у Вас зарядников.
Александр,не хочу флеймить, но Вы заблуждаетесь - за 500 у.е. можно купить киловаттный БП и такую же зарядку. Токи заряда в 5С современные акки спокойно держат. При таком режиме хватит только 3 пар акков. Вопрос может быть только один - эл-во в поле есть или нет. Но это уже другая песня. Это как выбирать девушку - мы же не задумываемся, сколько мы потратим на цветы и конфеты, когда знакомимся) Тут тоже самое - нужно брать, что нравится, а остальное приложится.
Александр,не хочу флеймить, но Вы заблуждаетесь - за 500 у.е. можно купить киловаттный БП и такую же зарядку. Токи заряда в 5С современные акки спокойно держат. При таком режиме хватит только 3 пар акков. Вопрос может быть только один - эл-во в поле есть или нет. Но это уже другая песня. Это как выбирать девушку - мы же не задумываемся, сколько мы потратим на цветы и конфеты, когда знакомимся) Тут тоже самое - нужно брать, что нравится, а остальное приложится.
Именно так. 5000 током 5С это 25А. FMA Powerlab8 стОит 230$+доставка 50$+БП meanwell 24В 30A стОит 150$ = 430$ на канал
Током 5С будет заряжать акк с балансировкой…ну где-то минут 18. Нужно 2 канала минимум, т.е 860$
На фоне таких затрат разница в стоимости запчастей 700 и 600 несущественна
Обычно с большой вертухой, летом, в хорошей компании летаешь целый день. Вылетываешь где-то 10 паков в среднем.
был бы он единственным… а, ведь, есть ещё парочка любимых вертов, которых тоже надо выгуливать. итого по 3-4 полета на каждом верте + общение с приятными людьми = день прошел незаметно. о каких 10-ти комплектах паков для 700-ки мне надо думать? я и половины вылетать не успею. привык на поле получать удовольствие, а не налетывать “через не могу” моточасы.
На фоне таких затрат
коли на то пошло, тогда для поля надо ещё машину покупать, чтобы было к чему зарядник подключить, на чем привезти 10 килограмм паков для 700-ки, саму 700-ку и пару вертолетов с паками поменьше. на фоне таких затрат разница в стоимости зарядок и вертолетов несущественна. только тема совсем о другом.
З.Ы.: как водится, тему засрали. уважаемые модераторы, почистите тему, если не впадлу. заранее спасибо.
по теме
чем мне нравится электро:
- не шумит и не коптит
- электро установка мне ближе
- меньше шаманства больше полетов
по размеру
я за 700. хотя в парке всегда должно быть несколько вертолетов 😃
Тоже стоял перед этим выбором, и вопреки советам мудрого коллеги по полю (NURB`а) таки взял нитру, а вопреки советам не менее мудрого beatl`а еще и слегка б/у - с целью попробовать, и понять надо ли оно мне.
Два основных момента, повлиявших на выбор:
- звук ДВС-ного мотора;
- 5-6 минут полёта на электричке мне мало, душа требует хотя бы минут 7-8. :)
Вставлю свои 5 копеек.
Имею электричку - 500 Тирекс, но стал задумываться о вертолёте “выходного дня”. Пересматривая различных производителей, цены, комплектации решил, что буду брать 700 Тирекс ДВС. При том, что имею два зарядника и оба могут заряжать по 12S током до 10Амп, казалось бы собери электро и и в небо. Но, причиной остановки именно на ДВС, стало банальное хочу ДВС.(ну лежит у меня душа к двигателю, топливу и всей этой системы). И при полном понимании всех “минусов” нитро, в отличии от электро, я решил сравнивать не по минусам, а по плюсам. А для меня плюсами стало то, что не надо сразу выложить кучу бабла за Патарейки (как минимум 4-5 комплектов), постоянная мощь, большее время полёта, своеобразная эффектность в воздухе и “двс-ный фетиш”(дым, звук, нитро.). Считаю автору надо получше послушать себя, что его душе хочется, так как мнения здесь разделятся почти поровну. Одни видят “плюсы” в электро, другие в нитре. Я привёл свои аргументы, но они только для меня и я их не навязываю. Конечно у электро свои “плюсы”, но и “минусы” там есть. Поэтому всё сводится к простому вопросу “Как вы считаете, стакан наполовину полон, или пуст?”.
У нитры есть один незаметный, но нехороший минус: перебеднил мотор, даже не очень продолжительно, и прощай мощность. Моторчик еще будет работать и вроде все в порядке, но нужной мощи уже нет… Особенно на 50-ке заметно.
Имел возможность полетать в один день на Атом 6ХВ и на Рексе 700. По мощности сравнимые вертолеты, т.е. позволяют выполнять одинаковые по нагруженности маневры, не испытывая при этом нехватки мощности. 90-ый ожидаемо более устойчив на скоростных пролетах и точнее при маневрировании, но не сказать, что менее устойчивая 600-ка сколько-нибудь сильно мешает полету.
После сравнения стоимости нитры и аккумуляторов, простоты эксплуатации, веса модели и летных качеств на сегодня мой народный выбор это 600 электро.
PS пару раз в -10C принимал участи в запуске 700 нитро. Секас был тот еще: то свеча, то залило, то стартер сел, то обгонка проскальзывает, то газу много - не заводится, то газу мало - не заводится, то подкал пропал… со смеха валялись все, особенно те, кто летает исключительно на электро. 😁
душа просит двс, кошелек в настоящий момент склоняет к .50
отпугивают танцы с бубном при настройке двигателя. хотя я в последнее время начал получать удовольствие от скопления молочной кислоты в мышцах… может и в хобби откроется тяга к БДСМ )))
скорее б весна и длинный световой день, чтобы после работы можно было на Ходынку заскакивать.
короче мнение в итоге такое: надо что бы и двс и электро, одновременно 😃
Все подсчитано, измерено и взвешено.
Вот тут на 14 страниц. Электро vs Нитро www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=77.0
Согласен, ритуал очень важен.
По поводу ДВС/Электро, по-моему вопрос чисто философский.
Предлагаю написать что и почему нравится… Тогда можно будет взвесить достоинства.
Коллеги, прошу НЕ писать почему НЕ нравится. Тогда банальный холивар получится.Я больше люблю ДВС потому что:
- Имеет большую продолжительность полета.
- Имеет равномерную отдачу мощности на протяжении всего полета.
- Я всегда знаю предел мощности силовой установки.
- Нет необходимости подстраивать стиль полета под имеющиеся аккумуляторы (прошу прошения за вынужденное сравнение)
- Доставляет удовольствие звук.
- Ну и, конечно, предполетный и послеполетный ритуал.
А с размером…
Удовольствие от 50-ки никак не меньше чем от 90-го.
Приобрел 700нитро (на НГ жена подарила) после 600 электро… просто ВЕЩЬ и как сам верт и как летает - впечатлений море, не нарадуюсь
короче мнение в итоге такое: надо что бы и двс и электро, одновременно
Дык и я о том же…
…Дык и я о том же…
всю ночь сегодня не спал - думал. учитывая то, что легким движением руки моя 500-ка превращается в летние шорты 550-ку, предварительно остановил свой выбор на двс полтиннике.
Все подсчитано, измерено и взвешено.
ой, какая древняя тема… ой, какие люди там пишутЪ… огромное спасибо. бум изучать =)