T-Rex 500 3G ESP настройка коллективного и циклического шага

igrushkin
VadimAM:

Разница только в диаметре внешнем отверствия линка, там просто не цилиндрическое отверствие, а конус слегка.

а конусом оно сделано. по Вашему, просто так?

VadimAM
igrushkin:

а конусом оно сделано. по Вашему, просто так?

После прохода риммером, если я правильно пишу название инструмента, разницы не будет.
Да и после десятка, двух полетов разницы тоже уже не будет.

igrushkin

понятно, что после прохода риммером не будет, да и плаерсами можно вполне шарик с этой стороны вогнать. Вопрос в другом: как вы думаете, зачем внутренность сделана конусом?

VadimAM
igrushkin:

Вопрос в другом: как вы думаете, зачем внутренность сделана конусом?

Теоретически, чтобы не выскочил линк, а практически линк надевается на шар, который круглый. 😉
И, опять же, теоретически, лучше одеть меньшим диаметром внутрь, т.к. центробежная сила стремится вырвать линки с шариков.
А практически, кмк, пофиг.

igrushkin

а при крашах что будет с линком, который одет наоброт? рассказать? он соскочет не наружу, а внутрь

VadimAM
igrushkin:

а при крашах что будет с линком, который одет наоброт? рассказать? он соскочет не наружу, а внутрь

Вероятно. Но крашей у меня было прилично, парочка глобальных. Не соскакивали в принципе линки, только гнулся элеваторный. Да, кстати, а элеваторному то пофиг, что внутрь, что наружу. 😉 Там же не шарик, а палко-шарик. 😃

Rula
igrushkin:

как вы думаете, зачем внутренность сделана конусом?

IMHO для облегчения процедуры “натягивания” их на шарики, чуть меньшему диаметру нужно чуть больше усилие, чтобы проскочить, поэтому кусачки не проскочат шарик, если точно после первого щелчка не успеешь ослабить усилие.
По поводу вашего предположения - у меня тяги стоят и так и так, я абсолютно не смотрю на это положение. Так вот при крашах НИ РАЗУ тяга не слетела внутрь шарика. С другой стороны я бы предпочёл чтобы тяга слетела внутрь, если разболтается, и дала мне шанс посадить верт… но веры в это нет

Sukhinin

Вечера доброго.
Висеть хвостом к себе получается, задался вопросом: как себе помочь, газ надо удерживать “филигранно”!. Нашел функцию Газ при зависании у Futaba Throttle Hover, а как он работает?
Спасибо.
Большое спасибо Алексею Жукову. Подсказал как избавится от вибрации при полете с трениками --> настройка гиры 31%. Опробовал, работает, вибрация осталась но на порядок (чуть заметна) снизилась.

Rula
Sukhinin:

Висеть хвостом к себе получается

Sukhinin:

избавится от вибрации при полете с трениками

Если висите - снимайте треники однозначно.
По поводу газа - а для чего вам “помочь себе”?! У вас цель летать, или удерживать вертолёт в одной точке пространства без усилий? Если последнее - ставьте себе какой нибудь флайт стабилизатор. Если всё же первое - именно филигранно работать шагом, в дальнейшем вам ещё большая филигранность потребуется, чем просто висеть, так как в это положение (положение виса, а так же в положение нулевого шага) придётся возвращать стик резко, одним точным движением 😉

1 month later
Sukhinin

Висеть получается даже в ветерок.
Но вот резкость вертолета ставит в сомнения правильность настроек.
Возможно все нормально.
В Нормале имею следующие установки:
Максимальные углы коллективного шага -12 , +12 и циклического - 7.5, +7.5
NORMAL:
PIT Curve: -4, 0, +8;
THR Curve: 0, +65, +80, +85, +90;
Обороты винта О.Р. на шаге 0: максимальные 2900-2950. ( под нагрузкой думаю превышения 2850 нет)
гувернер отключен.
отрыв от земли в районе 65% стика это +82 - +83 THR, получается 2400-2500 оборотов.
Вижу три причины:

  1. Мало опыта: 20-25 полетов + симулятор 6 месяцев (висеть могу на все ориентации).
  2. Вес 1850g.
  3. Настройки.
octopus

для начинающего 2800- это ОЧЕНЬ много. 2300 поставьте, сразу резкость уменьшится. Коллективный шаг тоже 10-кой можно ограничить. Придет уверенность- поднимите, а пока стабильность важнее.
Ну и про двойные расходы не забывайте- тоже сильно помогают

VadimAM
octopus:

для начинающего 2800- это ОЧЕНЬ много. 2300 поставьте, сразу резкость уменьшится.

Ну кто вам сказал такую нелепицу? Не нужно давить обороты. Обороты должны быть постоянны и максимальны, рулить нужно шагами, а не оборотами. Это же вертолет, а не коптер… 😃

LEMAX
moonchild:

С крещением!

Влево - это нормально. Отрывайтесь резче, 1,5 метра и компенсация стиками на висение, и увод влево будет не так заметен, точнее его не будет.

Рысканье балки - само просится поиграться с чувствительностью гиро - уменьшить немного.

Если вы стабильно висели в метре, шасси вам, похоже, уже не нужны. С такой высоты они уже не спасут.

Подскажите у меня обратная проблема тянет в право и немного на зад
настраивал левером по всем трем точка тарелка стоит ровно в среднем нижнем и верхнем положении по 3г реверсы и лимиты настроены хвост стоит как прибитый на 25% гейна!
Куда копать мануал перечитал на 10 раз, нашел в мануале что можно пользоваться тримерами пробовал по 10 едениц добавлять в перед и в лево есть не большие изменения, но все равно затягивает!
есть ощущения что стабилизация сама доворачивает что бы компенсировать углы!
может глюк в 3г?
что делать? хелп ме!

octopus
VadimAM:

Обороты должны быть постоянны и максимальны

То, что они должны быть постоянны- вопросов нет, разумеется должны. Но зачем они должны быть максимальными??? Для быстроты отклика, для возможности летать на предельных углах. Если не нравится резкость вертолета, то нужно сделать что?- уменьшить скорость отклика. Не нужна она начинающему пилоту. Придет уверенность, начнется 3D- тогда и обороты поднимать надо. А статику удобнее на пониженных оборотах выполнять.
Да ведь и попробовать-то можно? Например в симуляторе, если в пульте не хочется кривую менять. Уменьшаем обороты, пробуем. Нравится- переносим полученный опыт на живой верт, не нравится- не переносим…

VadimAM
octopus:

Если не нравится резкость вертолета, то нужно сделать что?- уменьшить скорость отклика.

Именно. Но при помощи экспонент и/или двойных расходов. Имхо. 😃