Какие-то непонятки с элеваторной сервой (DS615 Digital Servo). Думал фбл гонит , подключил напрямую к приёмнику те же подёргивания. На DEVO 8S и приёмнике RX1002 так же дёргается .
Серва брак ?
Если это брак , на RC711 есть шанс обменять, никто не сталкивался ?
Брал суперкомбо .
У меня такая же ерунда на 600, начали дергаться больше года назад (иногда) сервы когда гоняешь тарелку на столе, в полете не чувствуется. Сменил 3GX на CGY750 все равно тоже самое. На вертолете стоит третий комплект серв, сначала стояли 610 -вроде не дергались, потом поменял на новые 615- заметил что стали дергаться, потом опять поменял на новые 610- эти тоже дергаются. Вот такая история.
в полете не чувствуется.
Как-то страшно летать с такой сервой .
Питание борта какое? Попробуйте от LiFe батареи запитать.
от LiFe батареи запитать
По Вашим ранним советам , от неё и питаю .
На видео под приёмником лежит.
У меня такая же ерунда на 600, начали дергаться больше года назад (иногда) сервы когда гоняешь тарелку на столе, в полете не чувствуется.
На питче 615 серва, та же беда, стала трястись после 30 полетов. Заменил ее, все норме. Видимо, брак.
Вот тебе и кашерный 😦 . Заказал новые , а эту попробую обменять или скидку выбить на покупку новой.
PS. Заметил, что дёргается в районе нулевой зоны .
Купил новые линки… Подскажите, пожалуйста, они и должны очень туго сидеть на шаре? Что то я не помню как на новом вертолете было… Старые очень свободно крутятся, а новые вообще не сдвинешь…
должны свободно крутится. в каком месте кусает? если от тарелки к лопастям, то походу это не те линки. ( они в к-те с тягами головы идут )
не их не закусывает, они просто очень очень туго ходят.
не их не закусывает, они просто очень очень туго ходят
не так выразился, но тяги головы???
Да, пока только на этих тягах (от тарелки к лопостям) перекрутил. А какая разница? диаметры шаров одинаковые на всех линках или я ошибаюсь?
Может их (линки) в ручную немного на шаре покрутить, разработать?
Точность изготовления и шаров и линков не космическая. Линки не должны болтаться вдоль оси шара, но и туго поворачиваться не должны.
Вот этот инструмент помогает. Но действовать осторожно.
разные диаметры шаров - 4.75 и 5 ( на голову)
Ну да, про диаметры шаров надо знать и помнить. Но если 4.75 мм наконечник одеть на 5 мм шар, то он вообще двигаться не будет.
В связи с продажей последней 550-ки DFC, задумался брать 600-ку.
Тем более, что этим летом она ко мне как-то уже попадала в лапки, правда еще из серии EFL PRO. Мотор 600MX - 510kV справлялся на ура, недостатка мощи я не чувствовал. Как летала - просто песня! Аккумы менять на салазках - одно удовольствие. Сейчас последняя вот эта, прокачанная! Возьму ее, видимо!
Хотя, мотор от 700-ки - это зло, аккумы не обрадуются. Тем более, что летал я на EFL с аккумами 2650mAh, что с новым мотором уже вроде как-то маловато, ибо на Helifreak у людей с 3300mAh выходит 4:00-4:30 мин.
Что скажете коллеги? СтОит брать?
Что скажете коллеги? СтОит брать?
Отзывов по этой комплектации силовой на 600про еще не было, возможно будете первым. Попробовать стоит, опыта у Вас достаточно чтобы проверить и оценить его возможности. По акб - да, 2650 для него маловато будет, 3 мин попробовать можно, но и масса будет меньше. В общем, если решитесь приобретать, проверите и расскажите, за Вами будут последователи.