Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
1 Объясните, а зачем Вам батарея и бек? Судя по фото, батарея у Вас 2 баночная, то есть если учесть что она ЛиПо, то максимум 8.4В. Бек с таким напряжением на входе будет хреново работать. Тогда уж лучше 3 баночную батарею меньшей ёмкости или 2 баночную но ЛиФе и бек выкинуть нафиг.
2 Как Вы закрепили 3GX тоже неправильно. Он будет с ума сходить от вибрации. Нафиг уберите репейник и провода освободите, что бы посвободнее были а не в натяг под площадку.
3 Сателит и приёмник стоят с одной стороны, приёмник ещё вплотную к беку. Получается приёмник впритык закрыт беком и регулем, а сателит с правой стороны экранирован карбоновой рамой.
А так всё конечно красиво, но бестолково. Извините за прямоту. 😃
Done. У меня получилась такая компоновка:
Я на своей 600E DFC PRO, в она придет уже на следующей неделе, сделаю так:
Поставлю 2S LiFe на место, где у вас BEC и приемник (там она хоть защищена при краше). Кстати 2S LiFe самое то в таком сетапе, у меня на Fusion50 так.
Приемник на место вашей 2S LiPo, там он полезнее (хотя, с Vbar у меня, наверное, будет сателлит)
Второй сателлит назад, на нижнюю плошадку рамы и лежа, усами влево и вправо, вместо телеметрии. Ее тоже можно вперед, к приемнику, если нет противопоказаний, площадка там большая - места хватит.
Серёга, зачем ты сразу критиковать? Человек уже имел дело с вертолётами и знает, что хочет, поставил датчики температуры, напряжения и GPS. Как сказал Сергей: красиво, но бестолково.
Бек с таким напряжением на входе будет хреново работать.
Да, серьезно? Доказать есть чем? (но только не на словах)
2 баночную но ЛиФе и бек выкинуть нафиг
Родной БЕК не просто так выдает 5.8V (угадайте сами почему). 6.6В (так еще и не стабилизированные) давать на эти сервы… малость глупо. Если их поменять то да, можно на Ли-Фе без Бека.
2 Как Вы закрепили 3GX тоже неправильно. Он будет с ума сходить от вибрации. Нафиг уберите репейник и провода освободите, что бы посвободнее были а не в натяг под площадку.
Тест пилоты Алайна так сами ставят.
3 Сателит и приёмник стоят с одной стороны, приёмник ещё вплотную к беку. Получается приёмник впритык закрыт беком и регулем, а сателит с правой стороны экранирован карбоновой рамой.
Согласен, тут не все просто, именно об этом я и говорил выше, когда упомянул о не слишком удобной конструкции морды. Приемник от БЕКа достаточно далеко, и его антенна выведена вперед через отверстие (на фото не видно) ей там ничего не мешает. На сателит пока не смотрите, длинный проводок уже едет, будет стоять снизу.
А так всё конечно красиво, но бестолково.
Ждем некрасиво и толково, чтобы не вести пустой треп. 😉
Да, серьезно? Доказать есть чем? (но только не на словах)
Я хоть не Серега, но вот тут 2S питания как бы не предусматривается.
Родной БЕК не просто так выдает 5.8V (угадайте сами почему). 6.6В (так еще и не стабилизированные) давать на эти сервы… малость глупо. Если их поменять то да, можно на Ли-Фе без Бека.
А что не так с 2S LiFe и этими сервами? В чем глупость-то?
- Бек от 2s липо будет отлично работать. Бек будет работать хорошо пока входящее напряжение выше, чем на выходе. Это вообще-то стандартный вариант для алайна (ну только бек другой).
Я не сторонник беков, но при запасе по амперам - почему нет…
2)фбл стоит на штатном месте. Я репейником прихватываю, но не прижимаю. Провода должны быть не в натяг.
- Бек от 2s липо будет отлично работать. Бек будет работать хорошо пока входящее напряжение выше, чем на выходе. Это вообще-то стандартный вариант для алайна (ну только бек другой).
Я не сторонник беков, но при запасе по амперам - почему нет…
2)фбл стоит на штатном месте. Я репейником прихватываю, но не прижимаю. Провода должны быть не в натяг.
Бек естественно будет работать, но хреново, так как слишком маленькая дельта между входным и выходным напряжением. Да и как правильно заметил Стас, не рассчитан он на такое колличество банок. Почитайте характеристики микрухи из этого бека.
А у Элайна совсем другой бек, который как раз таки расчитан на 2 банки ЛиПо.
ФБЛ естественно на штатном месте, репейник можно и оставить, но провода однозначно не правильно уложены.
Серёга, зачем ты сразу критиковать?
Юр, ну а что, раз всё красиво, тоже ставить спасибо не замечая вредные советы из этих фотографий?
P.S. ЛиФе только в самом начале после зарядки может выдавать 6.6В, потом там будет меньше, а под нагрузкой ещё просядет. И эти даже пусть 0.5В ничем не вредят Элайновским сервам.
Больше обсуждать вертолёт Эдварда не буду. 😃
Я хоть не Серега, но вот тут 2S питания как бы не предусматривается.
Хорошо, а 3S там предусматривается? 😉
Не надо быть Серегой чтобы знать что чем меньше разница между входным-выходным напряжение, тем лучше (эффективней и с меньшими шумами) работает swiching bec.
БЕК Про я выбрал за надежность, а так это конечно пушкой по воробьям, 3GX впринципе не может столько через себя прокачать, т.к. лимитирован одним разъемом питания (5А в постоянке, 10А в пике).
А что не так с 2S LiFe и этими сервами? В чем глупость-то?
В том что выше шанс выхода из строя. Серве можно давать перенапряжение только если она не сильно нагружена, чего я не могу сказать про 3Д вертолет. Хотите безопасно использовать борт Ли-Фе напрямую, поменяйте сервы и вперед.
Напомню, напряжение родного БЕКа - 5.8В, они ведь не просто так его выбрали, верно?
А у Элайна совсем другой бек, который как раз таки расчитан на 2 банки ЛиПо.
Да, называется линейный. 😉 Его единственное достоинство - он не шумит (не дает помехи в электроцепь). Все остальное - недостатки. Большой размер, низкое КПД (а отсюда нагрев и слив борта), неспособность к стабилизации на высоких токах.
Да, серьезно? Доказать есть чем? (но только не на словах)
Интересно, а как это? 😮
ФБЛ естественно на штатном месте, репейник можно и оставить, но провода однозначно не правильно уложены.
Остается только добавить что и провода лежат правильно, после чего я во всем с вами соглашусь. 😁
У меня провода сложены, но не в натяг, свободное движение есть.
БЕК Про я выбрал за надежность,
😆😆😆😆😆😆
Это он оказывается надёжный?
Да, называется линейный.
О, Вы знаете это слово? Ну я не стал его употреблять, так как думал, что Вы не поймёте. Извините меня. То что там стоит КРЕНка я прекрасно знаю. 😃
Интересно, а как это?
Нагрузочное видео снимите и выложите на Ютуб, мы посмотрим. Снимите - я тоже сниму, сравним получение результаты.
ЛиФе только в самом начале после зарядки может выдавать 6.6В, потом там будет меньше, а под нагрузкой ещё просядет.
По вашим высказываниям я вижу что вы вообще ничего не понимаете, ни в БЕКах, ни в аккумуляторах, так зачем вы пишите это человеку который этим занимается много лет и хорошо в этом разбирается?
Ли-Фе аккумуляторы заряжаются до напряжения 3.6 вольт на банку, т.е. до конечного напряжения 7.2 вольта для 2S.
6.6 вольт это номинальное напряжение которое выдает 2S Li-Fe аккумулятор, в том числе и под нагрузкой, и падает оно только когда он разрядится.
Еще раз повоторяю, я бы никому и никогда не советовал превышать номинальное напряжение, на сильно нагрудженной коллекторной серве, отказ которой будет трагедией (пусть она будет только для бюджета). Еще раз повторяю, Алайн не просто так выбрал 5.8 вольта для комплектного БЕКа, на это же напряжение я выставил БЕК Про.
По вашим высказываниям я вижу что вы вообще ничего не понимаете, ни в БЕКах, ни в аккумуляторах, так зачем вы пишите это человеку который этим занимается много лет и хорошо в этом разбирается?
Это Вы про себя? Тогда извините, дата регистрации у Вас раньше. 😃 Только дата эта ни о чём не говорит.
А верт конечно надо собирать по видео с ЮТУБа человеку столько лет занимающему вертолётами.
Кстати у меня для 600ПРО как раз 2S LiFe и я знаю какое у него на самом деле напряжение, до скольки он заряжается и как разряжается, а не из видео с ютуба.
Напомню, напряжение родного БЕКа - 5.8В, они ведь не просто так его выбрали, верно?
Сколько можно про эти 5,8в родного BECa? Мне уже самому интересно, зачем же они их выбрали-то, может расскажете?
В том что выше шанс выхода из строя. Серве можно давать перенапряжение только если она не сильно нагружена, чего я не могу сказать про 3Д вертолет. Хотите безопасно использовать борт Ли-Фе напрямую, поменяйте сервы и вперед.
Не надо сервы менять, они держат 2S LiFe без проблем! Проверка практикой за 2 года, если для вас это достаточный аргумент. VBar, точнее его программа в компе, во время настройки девайса, после подключения LiFe мониторит входное напряжение. Так вот, на полностью заряженной LiFe показывает 6,1-6,2в. Опасно для серв? Опять про 5,8в и что они неспроста начнете писАть?
Хорошо, а 3S там предусматривается?
В вашем случае - ДА! Этот BEC имеет выходное напряжение 4,8в - 12,5в. Так вот, чтобы он выдавал 12,5в, конечно, 3S будет мало, но для ваших 6в - 3S подойдет. Но опять же, повторюсь, иметь и LiPo и Bec одновременно - не есть гуд, ибо добавляются лишние граммы (особенно с 3S), ну и добавляется еще одно звено в цепи, как потенциальный претендент на выход из строя.
Еще раз повторяю, Алайн не просто так выбрал 5.8 вольта для комплектного БЕКа, на это же напряжение я выставил БЕК Про.
Да сколько же можно-то, а? 😦 Align за нас все продумал? И вы поверили? Тогда расскажите, зачем он в последний кит кладет мотор от 700-ки, при этом оставляя регуль 80HV, если его как бы маловато? Или зачем в комплектах HV он докладывает степдаун на хв.серву понижающий напряжение с 6,0в до 4,8в? HV сервам-то 2S LiPo самое то!
Кстати у меня для 600ПРО как раз 2S LiFe и я знаю какое у него на самом деле напряжение, до скольки он заряжается и как разряжается, а не из видео с ютуба.
Ну в таком случаи я прошу вас снять для нас видео данного уникального 6.6 вольт li-fe аккумулятора. Ничего сложного нет, вебкамеру направьте на рарядник и все, этого вполне достаточно. Но ведь вы этого не сделаете, потому что чудес не бывает, и батарея зарядится до 7.2в, а 6.6 покажет лишь в середине разряда (номинальное напряжение).
Что и как использовать - личное дело каждого, я не претендую на самый правильный (и уже тем более, единственный верный) вариант, но и искать изъяны которых в нем реально нет я тоже не советую.
А вообще завязываем, дабы далее все это не продолжать, мы оба уже все сказали.
Сколько можно про эти 5,8в родного BECa? Мне уже самому интересно, зачем же они их выбрали-то, может расскажете?
С тем чтобы не перегружать колеекторы у моторов серв и выходные викросхемы при максимальных усилиях. Без значительной нагрузки, большинство серв работает даже при 10 вольт (можете сами попробовать и убедится что это так), но чуть нагрузишь и… хлоп. 😃
Многие тут пишут про несовершенство и ненадежность БЕКов, при этом бек выкидывают но подгружают сервы, думая что это добавит им надежности. Но это не так, и пора бы это понять.
Не надо сервы менять, они держат 2S LiFe без проблем! Проверка практикой за 2 года, если для вас это достаточный аргумент.
С этим я ни разу не спорю. Если работает, то работает, я не против. Точно так же как и с БЕКами вертолеты летают годами.
Так вот, на полностью заряженной LiFe показывает 6,1в
При номинальном 6.6? 😃 А 2S полимер свежезаряженый сколько показывает? 7.1?))))
но для ваших 6в - 3S подойдет.
Да, конечно пойдет. А 2S чем не пойдет?
Align за нас все продумал?
Ооооо, а вот это серьезный вопрос. И действительно, на вертолете нанисано Align, на сервах тоже, и даже на БЕКе убогом! Черт, неужели это они все сделали и придумали???!!!
он докладывает степдаун на хв.серву понижающий напряжение с 6,0в до 4,8в?
Ну там вообще написано, ну ок, я зачитаю для вас “степдаун дан в комплект на случай если вы захотите использовать свою альтернативную хвостовую серву на 4.8в”. Вроде все понятно, не?
Ооооо, а вот это серьезный вопрос. И действительно, на вертолете нанисано Align, на сервах тоже, и даже на БЕКе убогом! Черт, неужели это они все сделали и придумали???!!!
Алайн занимается только выпуском тушек. Всю электронику они делают под заказ у своих партнёров.
Всю электронику они делают под заказ у своих партнёров.
Да, и это не секрет, так делают сейчас почти все. Однако, разрабатывая, производя и комплектуя тушки, полагаю что у них чуть больше опыта чем у нас, и все же стоит придерживаться их рекомендаций, уж тем более если речь идет о превышении номинального напряжения (пусть и небольшого, но все же). Ведь выше долго и упорно велись разговоры именно о надежности.
А 2S полимер свежезаряженый сколько показывает? 7.1?
Если речь про LiPo, то 8,4в. Я-то пишу вам про LiFe! Подключая 4 сервы, FBL, приемник (сателлиты) тут же просаживается до 6,1-6,3 где и остается уже надолго.
А 2S чем не пойдет?
А чем же тогда родной бек, который легче не устроил?
Ну там вообще написано, ну ок, я зачитаю для вас “степдаун дан в комплект на случай если вы захотите использовать свою альтернативную хвостовую серву на 4.8в”. Вроде все понятно, не?
В HV сетапе используется 2S LiPo, так что этот степдаун как бы не поможет! Вроде тоже понятно, не? 😉
6,8-6,9в
Ну вот видите как получилось, он просто показывает то что ему кажется. Я не знаком с этим устройством, но мы все прекрасно знаем что свежезаряженый 2S полимер это 8.4вольта, которые плавно сползают до 7.4в к середине емкости (если разрядный ток невелик). И все это легко проверить мультиметром, побаночным измерителем, либо на заряднике.
Вы говорите что БЕК это элемент ненадежности - и я согласен с этим. Но втыкать 7.2 вольта (просядет до 6.8 и только к середине разряда выйдет на 6.6) в 6вольт сервы - тоже надежности не добавляет.
Я не знаком с этим устройством, но мы все прекрасно знаем что свежезаряженый 2S полимер это 8.4вольта
Я про LiFe писАл, если что! 😉 Исправил выше!
Ну вот видите как получилось
Так что ничего не получилось!
Да и не получится, видимо. Был ли смысл выкладывать фотки, спрашивать советов, если вы тут самый умный? Делайте как вам угодно!
Да и не получится, видимо. Был ли смысл выкладывать фотки, спрашивать советов, если вы тут самый умный? Делайте как вам угодно!
Ну раз все докапались только до БЕКа, значит могу предположить что все остальное верно и переделывать ничего не нужно. Про провода просто учту и дополнительно ослаблю если вдруг будут проблемы.
Так что ничего не получилось!
Конечно не получилось. Сначала написали 6.1 про li-fe, потом написали 6,8-6,9в когда я спросил про li-po, затем переправили пост мол типа 6.8-6.9 это li-fe (в чем я и не сомневаюсь). Ну хорошо, 6.8-6.9 это свежезаряженый li-fe (оно так и есть, я сам об этом выше написал), это все равно выше чем хотелось бы (для надежности), уже молчу о том что стабилизации никакой нет и напряжение плавает туда сюда, а вместе с ним - скорость серв (а это уже сказывается на летных качествах, тот самый “гувернер для серв” о котором я писал выше).
В который раз говорю, у БЕКа есть недостатки, но в итоге они не сильно меньшие чем у борта Ли-Фе напрямую (просто разные недостатки). Не надоело уже 100 раз говорить как ли-фе борт крут и как отстоен бек? Оба варианта НЕ идеальны, и каждый выбирает свой для себя.