Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

STZ
def_lord:

Вообще собирать - это кайф 😃

Угу! Собрал и опять скучно! 😃

crv:

Шустро!
Стас, не совсем понятно где будут стоять сателлиты.

Сателлиты на месте, как обычно! 😃 Видишь, светятся?! 😃

Serёga

Стас, у Вас шарики на качалках в крайних отверстиях, а лучше поставить во вторые. Тогда разрешение увеличится и при настройке 8 градусов, Вы попадёте в нужный диапазон.

STZ
Serёga:

Стас, у Вас шарики на качалках в крайних отверстиях, а лучше поставить во вторые. Тогда разрешение увеличится и при настройке 8 градусов, Вы попадёте в нужный диапазон.

Ну, в мануале было в крайние, я туда и воткнул. 😃 А углы да, что по циклику, что по общему шагу получились, по визарду VBAR в самом начале приемлиемого диапазона обоих ползунков (72-75 по их шкале). Получились по циклику 8,2’, а по общему 12,4’. Я подумал, что мотор от 700-ки это легко переварит. 😃 Понимаю, что переставив шарики внутрь я попаду в более “кошерную зону”, но тогда же надо на всех трех переставлять?! Как быть на элеваторной? Там она же хитро сделана. Или тоже на самой качалке поставить во внутреннюю и успокоиться?

В принципе, не запарка, щас шарики переставлю, проверю! 😃

Вес, кстати, не смотря на 700-ый мотор и регуль (120А), получился у меня 3860 г. У Fusion 50, при 600-ом моторе и регуле (80А) вес получается 3760 г. Аккумы одни и те же, что силовые, что борт. И там и там одинаковые сервы и VBAR mini и это при одинаковых лопастях Align 600 3G 😃 100 грамм за мощь и надежность - можно! Можно даже во внутрь! 😁

Serёga

Стас, в крайние их ставят для родной 3GX. На элеваторной надо не шарик менять, а металлическая трейгольная тяга которая двигает задний шарик тарелки, переставляется в другое положение. Её крепят 2 винта. Их окручиваете и снимаете эту тягу. Там есть маленькие 2 втулки. Их переставляете ближе к оси вращения и закручиваете туда винты с тягой. Тогда у Вас будет правильная геометрия на всех качалках серв.

STZ

Понял! С элеваторной переделаю. Но факт, что после переделки, значения в Vstabi по шаг/циклик я смог поднять где-то на 10 единиц.

brush
Serёga:

… Её крепят 2 винта. Их окручиваете и снимаете эту тягу. Там есть маленькие 2 втулки…

Ага, и эти два винта , тож сразу меняйте , на - подлиннее !
… Это ж надо , чего Аленьевцы удумали ,на такой важный узел , поставить винты длинной 6мм!? Внимание! Чистая арифметика : 3+1.5мм=4.5мм . 6 - 4.5мм = 1.5мм. резьбы в люминии ! … Не знаю как у кого, а у меня вырвало нахрен ,при одном падении!

STZ
brush:

Ага, и эти два винта , тож сразу меняйте , на - подлиннее !

Не, не буду! Ибо не далее как летом была у меня эта PROшка, правда еще в варианте EFL и с мотором 600MX-510kV. Летала зачетно, и узел этот не подвел ни разу. Так что менять в нем ничего не буду.

Сейчас все с качалками переделал, как Сергей советовал, проверил в Vstabi, поднастроил. Пусть так и остается! Завтра облет. Послезавтра нормально уже полетаю, суббота же. 😃

brush
STZ:

Не, не буду! Ибо не далее как летом была у меня эта PROшка, правда еще в варианте EFL и с мотором 600MX-510kV. Летала зачетно, и узел этот не подвел ни разу. Так что менять в нем ничего не буду.

Ну дык , летать и падать - две совершенно разные вещи.😒
… Алень в стоке, никогда “зачетно” не летал - факт!
…Кино из интернета ,не предлагать ! В интернете всегда все хорошо ,или плохо …😃

STZ
brush:

Ну дык , летать и падать - две совершенно разные вещи.😒
… Алень в стоке, никогда “зачетно” не летал - факт!
…Кино из интернета ,не предлагать ! В интернете всегда все хорошо ,или плохо …😃

Пфффф… Это что вообще было?! Бред полуношный? Или “тонкий” троллинг такой?

crv
Таранов:

Это я заметил, но всё равно не понятно имеется введу версия с 6s или версия с 12s. Канопи от предыдущей версии подходят к новой версии?

ALIGN T-Rex 600E PRO не бывает в версии 6S. Указанная канопа под 12S.
Канопа от 600ESP(старая) не подходит к 600PRO.

brush
STZ:

Угу! Собрал и опять скучно! 😃

Вы , “копыта” на вертолете приладили, не по фен-шую-мануалу … Вместо агрессивно атакующего , вид какой-то - пассивный . 😉 (ИМХО)

crv

Да, шасси не комильфо. Так они явно уныло смотрятся. Я знаю откуда ноги растут, от Фьюжена.

Serёga

Согласен, что смотрится так не красиво, но зато так вертолёт даже если лопасти закрепить на балке в башмаке, то он не валится назад даже без аккумуляторов.
Предлагаю тогда передние шасси развернуть вперёд, а задние оставить как есть, тогда будет и красиво и валиться не будет назад.

crv
Serёga:

то он не валится назад даже без аккумуляторов

Какая в этом практическая ценность?

STZ
crv:

Я знаю откуда ноги растут, от Фьюжена.

Да! 😃

Serёga:

то он не валится назад даже без аккумуляторов.

Тоже да!

crv:

Какая в этом практическая ценность?

Можно ставить на полку так, чтобы хвост свисал. 😃 Вот он, готовый!

brush:

Вместо агрессивно атакующего , вид какой-то - пассивный .

А по моему наоборот, устремленный! 😁

Serёga
crv:

Какая в этом практическая ценность?

У меня он стоит на полке ровно со сложенными лопастями и не валится назад. Я же не говорю что это обязательно, просто мне такая мелочь очень полезна.

magnifiko

Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?
На хелифрике народ вовсю использует и на лого600 и на рэксе600.
www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
Заявлено 5А постоянных и 15А в пике у контроника…
Вот и думаю, пойдет ли так на 600PRO DFC с сервами DS615 и MKS760 в хвосте (с Microbeast). Очень уж заманчиво, малый вес и отсутствие заморочек…
Встречался ли кто-нибудь с подтверждением печального опыта такого сетапа?

def_lord
STZ:

Вес, кстати, не смотря на 700-ый мотор и регуль (120А), получился у меня 3860 г. У Fusion 50, при 600-ом моторе и регуле (80А) вес получается 3760 г. Аккумы одни и те же, что силовые, что борт. И там и там одинаковые сервы и VBAR mini и это при одинаковых лопастях Align 600 3G 😃 100 грамм за мощь и надежность - можно! Можно даже во внутрь! 😁

Стас, а вес 3860 - это вес с какими аккумуляторами?

magnifiko:

Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?
На хелифрике народ вовсю использует и на лого600 и на рэксе600.
www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
Заявлено 5А постоянных и 15А в пике у контроника…
Вот и думаю, пойдет ли так на 600PRO DFC с сервами DS615 и MKS760 в хвосте (с Microbeast). Очень уж заманчиво, малый вес и отсутствие заморочек…
Встречался ли кто-нибудь с подтверждением печального опыта такого сетапа?

Будет работать только в шум. Контроник по большому счёту и славиться двумя вещами - БЭК и гувернёр 😃 У них по моему даже есть возможность подключить дополнительную батарею к регулятору - что бы в случае потери силовой батареи - нормально сесть 😃

crv
magnifiko:

Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?

Я использую и даже с HV сервами. Только рекомендуется подключать с резервным кабелем в разъем Slave.