Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
У меня при моторе Align 750MX-530kV стоит СС120HV, а родной 80А валяется без дела. Я типо перестраховался! 😃 Возможно, что и зря.
Если буду еще 700ку собирать когда либо, то в 600ку поставлю 80. А пока пусть как есть летает.
Если буду еще 700ку собирать когда либо
Я вот тоже все поглядываю в сторону 700-ки.
Но никак не определюсь нитру или электро.
У нас на поле с зарядкой проблемы, на нитрухе в этом смысле проще, но там свои тараканы.
Я вот тоже все поглядываю в сторону 700-ки.
Нет, одна у меня есть уже. 700E PRO DFC HV. Не уверен, что еще одна нужна. Avant Mostro пока привлекает из всего, что есть сейчас. Она, кстати, есть как электро, так и нитро.
Но никак не определюсь нитру или электро.
Электро - однозначно! Там моторы уже по 7kW в пике. Аккумы тоже дешевеют постепенно. А вот нитра отмирает…
Электро - однозначно! Там моторы уже по 7kW в пике. Аккумы тоже дешевеют постепенно. А вот нитра отмирает…
У нас на поле пару нитрух есть, блин хочется.
Мощность со временем полета не падает, да и есть в нем что то свое.
Типо для души будет.
А батареи для 700-ки накладно все таки, я генсы покупаю, один пак на 700-ку у нас 10 т.р.
Для полетов 5 паков как минимум нужно (заряжаться у нас на поле никак)
А батареи для 700-ки накладно все таки, я генсы покупаю, один пак на 700-ку у нас 10 т.р.
У меня тоже Генсы, ~ 100 EUR/шт х 2шт на один полет. На 700ку у меня три аккума, на 600-ку три и на G500 - 4 аккума. Итого 10 полетов. Мне хватает, я устать успеваю уже где-то на седьмом-восьмом.
Но бензо-генератор на 1600-2000W сегодня можно за 350-400 EUR купить. Удлиннитель, катушка на 50м. Отнес его подальше в траву и летай на трех-четырех паках по кругу с небольшими перерывами. Сам я до этого уровня еще не дошел, но прицел есть! 😃
Но бензо-генератор на 1600-2000W сегодня можно за 350-400 EUR купить. Удлиннитель, катушка на 50м. Отнес его подальше в траву и летай на трех-четырех паках по кругу с небольшими перерывами. Сам я до этого уровня еще не дошел, но прицел есть!
Да можно и так, но блин, таскать вечно все эти приблуды на поле не в кайф, я беру с собой только что в руки взять могу, это верт и сумка с акками и пультом.
У меня на 600-ку 5 комплектов акков, маловато блин, только к 3-4-му акку разлетываться начинаю, а тут все, акки кончились.
Я делаю по другому 😃 У меня паджерик 3-й, в нём 2 аккумулятора. Так я на поле и заряжаюсь. Приезжаю с 5-ю комплектами паков 12S 3300, отлётываю и сразу зяражаю. Получается - 10 вылетов. Мне хватает 😃 Двигатель не завожу, после зарядки - дзынь - и поехал домой 😃
дзынь - и поехал домой
на эвакуаторе?
на эвакуаторе?
С чего эт? Я же говорю - два аккумулятора по 90АЧ.
Недавно пришла новая зарядка - pl8. Заряжали от заведенной машины по два пака на 20ти амперах.
Просадок не было.
Итого на 4 полета растянул полетный день.
Вернулся к гувернеру регулятора с vbar, т.к. несмог его адекватно настроить.
То перекручивает, то просадка по оборотам.
Недавно пришла новая зарядка - pl8. Заряжали от заведенной машины по два пака на 20ти амперах.
Просадок не было.
Итого на 4 полета растянул полетный день.Вернулся к гувернеру регулятора с vbar, т.к. несмог его адекватно настроить.
То перекручивает, то просадка по оборотам.
А датчик работает без ошибок? Посмотри лог…
Все работает как часы.
Обороты сверял по тахометру. Полки выводятся как положено.
А вот логи каста не смотрел… Говорю только по ощущениям.
Просто жалко время тратить на настройку, убил часа два в один день и два в другой.
Все работает как часы.
Обороты сверял по тахометру. Полки выводятся как положено.
А вот логи каста не смотрел… Говорю только по ощущениям.
Просто жалко время тратить на настройку, убил часа два в один день и два в другой.
Я про логи в-бара
Недавно пришла новая зарядка - pl8. Заряжали от заведенной машины по два пака на 20ти амперах.
Заряжаю от отдельного АКБ 80АЧ PL8. Спокойно заливает 8 (в два приема по 4 в параллель) паков 3300mAh, с батареи забирает при этом ток 40А.
Заряжаю от отдельного АКБ 80АЧ PL8. Спокойно заливает 8 (в два приема по 4 в параллель) паков 3300mAh, с батареи забирает при этом ток 40А.
А батарея 24 в?
А батарея 24 в?
Сомневаюсь.
А батарея 24 в?
Батарея 12В, больше 40А снимать с батареи не рискую, поэтому и заряжаю по 4 пака.
С чего эт? Я же говорю - два аккумулятора по 90АЧ.
рекомендую посмотреть графики разряда кислотных аккумуляторов… Что бы нечаянно в поле не остаться.
Так. Давайте посчитаем…
Я заряжаю током 10А каждый акк, одновременно 2 акка, максимальный выдаваемый ток - 20А, с учётом того - что напряжение не 24В а 12 - зарядка потребляет где то 40А. Каждый акк заряжается 10 минут. У меня 5 таких. Значит - где то 50 минут при токе 40А. А один аккумулятор выдаёт 90А на протяжении часа. У меня их 2. Я как то делаю вывод - что имею минимум 4-х кратный запас по ёмкости… или я не правильно что то считаю?
выдаёт 90А на протяжении часа.
Это при условии нового и 100% заряженного. Через год это уже будет не более 65Ач и далее в том же духе.
Это при условии нового и 100% заряженного. Через год это уже будет не более 65Ач и далее в том же духе.
Поэтому я и говорю - 3-х кратный запас