Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Serg78
STZ:

Но бензо-генератор на 1600-2000W сегодня можно за 350-400 EUR купить. Удлиннитель, катушка на 50м. Отнес его подальше в траву и летай на трех-четырех паках по кругу с небольшими перерывами. Сам я до этого уровня еще не дошел, но прицел есть!

Да можно и так, но блин, таскать вечно все эти приблуды на поле не в кайф, я беру с собой только что в руки взять могу, это верт и сумка с акками и пультом.
У меня на 600-ку 5 комплектов акков, маловато блин, только к 3-4-му акку разлетываться начинаю, а тут все, акки кончились.

def_lord

Я делаю по другому 😃 У меня паджерик 3-й, в нём 2 аккумулятора. Так я на поле и заряжаюсь. Приезжаю с 5-ю комплектами паков 12S 3300, отлётываю и сразу зяражаю. Получается - 10 вылетов. Мне хватает 😃 Двигатель не завожу, после зарядки - дзынь - и поехал домой 😃

zwadim
def_lord:

дзынь - и поехал домой

на эвакуаторе?

def_lord
zwadim:

на эвакуаторе?

С чего эт? Я же говорю - два аккумулятора по 90АЧ.

2dfx

Недавно пришла новая зарядка - pl8. Заряжали от заведенной машины по два пака на 20ти амперах.
Просадок не было.
Итого на 4 полета растянул полетный день.

Вернулся к гувернеру регулятора с vbar, т.к. несмог его адекватно настроить.
То перекручивает, то просадка по оборотам.

def_lord
2dfx:

Недавно пришла новая зарядка - pl8. Заряжали от заведенной машины по два пака на 20ти амперах.
Просадок не было.
Итого на 4 полета растянул полетный день.

Вернулся к гувернеру регулятора с vbar, т.к. несмог его адекватно настроить.
То перекручивает, то просадка по оборотам.

А датчик работает без ошибок? Посмотри лог…

2dfx

Все работает как часы.
Обороты сверял по тахометру. Полки выводятся как положено.
А вот логи каста не смотрел… Говорю только по ощущениям.
Просто жалко время тратить на настройку, убил часа два в один день и два в другой.

def_lord
2dfx:

Все работает как часы.
Обороты сверял по тахометру. Полки выводятся как положено.
А вот логи каста не смотрел… Говорю только по ощущениям.
Просто жалко время тратить на настройку, убил часа два в один день и два в другой.

Я про логи в-бара

glushkov
2dfx:

Недавно пришла новая зарядка - pl8. Заряжали от заведенной машины по два пака на 20ти амперах.

Заряжаю от отдельного АКБ 80АЧ PL8. Спокойно заливает 8 (в два приема по 4 в параллель) паков 3300mAh, с батареи забирает при этом ток 40А.

Diman431
glushkov:

Заряжаю от отдельного АКБ 80АЧ PL8. Спокойно заливает 8 (в два приема по 4 в параллель) паков 3300mAh, с батареи забирает при этом ток 40А.

А батарея 24 в?

glushkov
Diman431:

А батарея 24 в?

Батарея 12В, больше 40А снимать с батареи не рискую, поэтому и заряжаю по 4 пака.

zwadim
def_lord:

С чего эт? Я же говорю - два аккумулятора по 90АЧ.

рекомендую посмотреть графики разряда кислотных аккумуляторов… Что бы нечаянно в поле не остаться.

def_lord

Так. Давайте посчитаем…
Я заряжаю током 10А каждый акк, одновременно 2 акка, максимальный выдаваемый ток - 20А, с учётом того - что напряжение не 24В а 12 - зарядка потребляет где то 40А. Каждый акк заряжается 10 минут. У меня 5 таких. Значит - где то 50 минут при токе 40А. А один аккумулятор выдаёт 90А на протяжении часа. У меня их 2. Я как то делаю вывод - что имею минимум 4-х кратный запас по ёмкости… или я не правильно что то считаю?

Mikik
def_lord:

выдаёт 90А на протяжении часа.

Это при условии нового и 100% заряженного. Через год это уже будет не более 65Ач и далее в том же духе.

def_lord
Mikik:

Это при условии нового и 100% заряженного. Через год это уже будет не более 65Ач и далее в том же духе.

Поэтому я и говорю - 3-х кратный запас

glushkov
def_lord:

Давайте посчитаем…

Ниже уже советовали посмотреть на графики разряда (см. картинку)… Все параметры свинцовых аккумуляторов приводятся при токе разряда 0,1С, то есть 9А. При разряде в 0,5С аккумулятор разрядится чуть больше чем за час. То есть один аккумулятор 90Ah при 50 минутах разряда током 40A находится на грани фола.
То есть при наличии двух аккумуляторов запас есть, но 4-х и даже не 3-х кратный, если учесть пусковой ток джипа 😃

def_lord
glushkov:

Ниже уже советовали посмотреть на графики разряда (см. картинку)… Все параметры свинцовых аккумуляторов приводятся при токе разряда 0,1С, то есть 9А. При разряде в 0,5С аккумулятор разрядится чуть больше чем за час. То есть один аккумулятор 90Ah при 50 минутах разряда током 40A находится на грани фола.
То есть при наличии двух аккумуляторов запас есть, но 4-х и даже не 3-х кратный, если учесть пусковой ток джипа 😃

Это всё верно. Но и зарядка не 10 минут подряд льёт по 9А. Блин 😃 Было бы действительно измерить потребляемую ёмкость 😃

2dfx

Летал в эти выходные.

Суббота не задалась сразу. То дождь, то ветер.
Хотел проверить режим авторотации (настройка в регуляторе). Дернул холд и сразу отключил, но обороты продолжали падать до последнего.
Посадил в траву. Немного покоцались хв. лопасти. Все шестерни с виду выглядели превосходно.
В итоге отлетал всего 2 аккумулятора на 600ке и 4 на 500ке.

Воскресенье пошло как надо.
Ветер был небольшой, но постоянный.
Полетал на 500ке и решил еще 600ку расчехлить. В прошлый раз мне не очень понравилась работа гувернера и сделал небольшие настройки:
PWM Rate изменил с Outrunner на 12 (расчет был под мотор 750mx)
Governor gain поменял на 25.
Все остальное по умолчанию.

В полете появился какой-то свист, когда летел на скорости хвостом против ветра. Не обратил на это внимание.
Но в следующем полете что-то странно начал вести себя хвост. При питчпампинге его постоянно подворачивало.
После раздался сильный щечек и хвост начал вилять. посадил без проблем.
При осмотре оказалось, что срезало пару зубов на передних конических шестернях.

Вопрос на засыпку - стоит ли связывать посадку в траву со срезом зубов или изменения в настройке регулятора?

glushkov
2dfx:

Вопрос на засыпку - стоит ли связывать посадку в траву со срезом зубов или изменения в настройке регулятора?

На мой взгляд, стоит. Причем равновероятно. Конички на 600-ке - слабое место. При большой чувствительности, резкой подаче шага и мощном моторе гувер резко дает газ, одновременно FBL грузит хвост, чтобы компенсировать момент и конички режет.

Аналогично происходит, если зацепить хвостом при посадке. Но тогда сломались бы сразу.

У меня стоит gain=LOW, но при резких перекладках обороты падают, пришлось ставить предкомпенсацию на хвост в SK-720. В эти выходные попробую перейти на говер от skookum - он умеет увеличивать обороты превентивно.

2dfx

У меня есть в наличии YEP120HV и клон vbar. Можно попробовать эту связку с гувером vbar.

brush

Это ж надо , только вчера вечером на быстрой-быстрой петле-“вовсе небо” Срезало rear конички !! … Рег Контроник Джайф 80.
Вывод : Алень 600ПРО слабый верт!

STZ
2dfx:

Governor gain поменял на 25.

Это перебор! Конички может срезать из-за этого легко!

У меня стоит gain 12. Все норм, конички не срезает и обороты держит как надо. Да, реакция говернера, на слух, как будто еле заметно запаздывает - но по логам просадки не больше 30-60 RPM, да и цельность верта для меня важнее.

Конички у меня черные, последние, мотор 750MX-530kV. PWM - 12Hz, 2300RPM.

brush:

Вывод : Алень 600ПРО слабый верт!

Нелепый какой-то вывод. Похож на вывод из басни “Мартышка и очки”! 😃 У Szabo что-то ничего не режет.

P.S. У меня есть 600-ка у которой принято считать конички слабым местом. Это Outrage Fusion 50, на которой при быстрых петлях, на выходе из них, я постоянно переживаю за конички, , но и там ничего не режет уже больше года.

def_lord
2dfx:

Летал в эти выходные.

Суббота не задалась сразу. То дождь, то ветер.
Хотел проверить режим авторотации (настройка в регуляторе). Дернул холд и сразу отключил, но обороты продолжали падать до последнего.
Посадил в траву. Немного покоцались хв. лопасти. Все шестерни с виду выглядели превосходно.
В итоге отлетал всего 2 аккумулятора на 600ке и 4 на 500ке.

Воскресенье пошло как надо.
Ветер был небольшой, но постоянный.
Полетал на 500ке и решил еще 600ку расчехлить. В прошлый раз мне не очень понравилась работа гувернера и сделал небольшие настройки:
PWM Rate изменил с Outrunner на 12 (расчет был под мотор 750mx)
Governor gain поменял на 25.
Все остальное по умолчанию.

В полете появился какой-то свист, когда летел на скорости хвостом против ветра. Не обратил на это внимание.
Но в следующем полете что-то странно начал вести себя хвост. При питчпампинге его постоянно подворачивало.
После раздался сильный щечек и хвост начал вилять. посадил без проблем.
При осмотре оказалось, что срезало пару зубов на передних конических шестернях.

Вопрос на засыпку - стоит ли связывать посадку в траву со срезом зубов или изменения в настройке регулятора?

Однозначно стоит.

glushkov
STZ:

Конички у меня черные, последние, мотор 750MX-530kV. PWM - 12Hz.

У меня пока старые стоят, но но в полете никогда не срезало ничего. Мотор KDE DIRECT 600XF-530, PWM вроде тоже 12Hz, но проверю в выходные. По логам не смотрел, обороты проседают на слух. Если переход на говер скукума ситуацию не улучшит, буду просить помощь клуба 😃