Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Ниже уже советовали посмотреть на графики разряда (см. картинку)… Все параметры свинцовых аккумуляторов приводятся при токе разряда 0,1С, то есть 9А. При разряде в 0,5С аккумулятор разрядится чуть больше чем за час. То есть один аккумулятор 90Ah при 50 минутах разряда током 40A находится на грани фола.
То есть при наличии двух аккумуляторов запас есть, но 4-х и даже не 3-х кратный, если учесть пусковой ток джипа 😃
Это всё верно. Но и зарядка не 10 минут подряд льёт по 9А. Блин 😃 Было бы действительно измерить потребляемую ёмкость 😃
Летал в эти выходные.
Суббота не задалась сразу. То дождь, то ветер.
Хотел проверить режим авторотации (настройка в регуляторе). Дернул холд и сразу отключил, но обороты продолжали падать до последнего.
Посадил в траву. Немного покоцались хв. лопасти. Все шестерни с виду выглядели превосходно.
В итоге отлетал всего 2 аккумулятора на 600ке и 4 на 500ке.
Воскресенье пошло как надо.
Ветер был небольшой, но постоянный.
Полетал на 500ке и решил еще 600ку расчехлить. В прошлый раз мне не очень понравилась работа гувернера и сделал небольшие настройки:
PWM Rate изменил с Outrunner на 12 (расчет был под мотор 750mx)
Governor gain поменял на 25.
Все остальное по умолчанию.
В полете появился какой-то свист, когда летел на скорости хвостом против ветра. Не обратил на это внимание.
Но в следующем полете что-то странно начал вести себя хвост. При питчпампинге его постоянно подворачивало.
После раздался сильный щечек и хвост начал вилять. посадил без проблем.
При осмотре оказалось, что срезало пару зубов на передних конических шестернях.
Вопрос на засыпку - стоит ли связывать посадку в траву со срезом зубов или изменения в настройке регулятора?
Вопрос на засыпку - стоит ли связывать посадку в траву со срезом зубов или изменения в настройке регулятора?
На мой взгляд, стоит. Причем равновероятно. Конички на 600-ке - слабое место. При большой чувствительности, резкой подаче шага и мощном моторе гувер резко дает газ, одновременно FBL грузит хвост, чтобы компенсировать момент и конички режет.
Аналогично происходит, если зацепить хвостом при посадке. Но тогда сломались бы сразу.
У меня стоит gain=LOW, но при резких перекладках обороты падают, пришлось ставить предкомпенсацию на хвост в SK-720. В эти выходные попробую перейти на говер от skookum - он умеет увеличивать обороты превентивно.
У меня есть в наличии YEP120HV и клон vbar. Можно попробовать эту связку с гувером vbar.
Это ж надо , только вчера вечером на быстрой-быстрой петле-“вовсе небо” Срезало rear конички !! … Рег Контроник Джайф 80.
Вывод : Алень 600ПРО слабый верт!
Governor gain поменял на 25.
Это перебор! Конички может срезать из-за этого легко!
У меня стоит gain 12. Все норм, конички не срезает и обороты держит как надо. Да, реакция говернера, на слух, как будто еле заметно запаздывает - но по логам просадки не больше 30-60 RPM, да и цельность верта для меня важнее.
Конички у меня черные, последние, мотор 750MX-530kV. PWM - 12Hz, 2300RPM.
Вывод : Алень 600ПРО слабый верт!
Нелепый какой-то вывод. Похож на вывод из басни “Мартышка и очки”! 😃 У Szabo что-то ничего не режет.
P.S. У меня есть 600-ка у которой принято считать конички слабым местом. Это Outrage Fusion 50, на которой при быстрых петлях, на выходе из них, я постоянно переживаю за конички, , но и там ничего не режет уже больше года.
Летал в эти выходные.
Суббота не задалась сразу. То дождь, то ветер.
Хотел проверить режим авторотации (настройка в регуляторе). Дернул холд и сразу отключил, но обороты продолжали падать до последнего.
Посадил в траву. Немного покоцались хв. лопасти. Все шестерни с виду выглядели превосходно.
В итоге отлетал всего 2 аккумулятора на 600ке и 4 на 500ке.Воскресенье пошло как надо.
Ветер был небольшой, но постоянный.
Полетал на 500ке и решил еще 600ку расчехлить. В прошлый раз мне не очень понравилась работа гувернера и сделал небольшие настройки:
PWM Rate изменил с Outrunner на 12 (расчет был под мотор 750mx)
Governor gain поменял на 25.
Все остальное по умолчанию.В полете появился какой-то свист, когда летел на скорости хвостом против ветра. Не обратил на это внимание.
Но в следующем полете что-то странно начал вести себя хвост. При питчпампинге его постоянно подворачивало.
После раздался сильный щечек и хвост начал вилять. посадил без проблем.
При осмотре оказалось, что срезало пару зубов на передних конических шестернях.Вопрос на засыпку - стоит ли связывать посадку в траву со срезом зубов или изменения в настройке регулятора?
Однозначно стоит.
Конички у меня черные, последние, мотор 750MX-530kV. PWM - 12Hz.
У меня пока старые стоят, но но в полете никогда не срезало ничего. Мотор KDE DIRECT 600XF-530, PWM вроде тоже 12Hz, но проверю в выходные. По логам не смотрел, обороты проседают на слух. Если переход на говер скукума ситуацию не улучшит, буду просить помощь клуба 😃
У меня пока старые стоят, но но в полете никогда не срезало ничего. Мотор KDE DIRECT 600XF-530, PWM вроде тоже 12Hz, но проверю в выходные. По логам не смотрел, обороты проседают на слух. Если переход на говер скукума ситуацию не улучшит, буду просить помощь клуба 😃
Андрей - Контроник твой выбор 😉 Тем более - сейчас выходит новая версия - старые подешевеют 😃 Уже сейчас можно легко взять 80ХВ за 200$.
Ставил чутье гувернера 25, был противный звук, конички в кейсе срезало, поставил рекомендуемое 15 - все в норме, так и оставил.
По логам не смотрел, обороты проседают на слух.
Я бы, все же, для успокоения души просмотрел логи и понял на сколько там все критично.
Если переход на говер скукума ситуацию не улучшит, буду просить помощь клуба
Улучшит! У меня был в прошлом году SK540. Юзал его говернер - достойный и мне понравился больше Кастловского по двум причинам:
- Рокот стал конкретно ровным - просадок не заметно совсем. В Кастле ставил External Governor.
- Обороты смог поднять на 100 RPM точно, т.к. SK540 не ставит себе такой дикий запас как Кастл.
Т.е. говернер Skookum мне понравился, а вот как летит вся систеа FBL в целом - не очень. Точнее, надо было изрядно попариться многократно таская с собой лаптоп на поле, чтобы настроить так как для меня. В итоге собирая следующий верт я взял VBar Mini - и на нем остановился! 😃 Летит супер, а говернер в нем настраивать геморно, мне пока лень - Кастл для моих полетов на данном этапе вполне подходит и скорость в 2300RPM считаю для 600ки оптимальной. Есть еще одна полка, там 2100RPM - для ленивых полетов, но меня она не вставляет - нет огонька! 😃
Я бы, все же, для успокоения души просмотрел логи и понял на сколько там все критично.
Чем и собираюсь заняться. Для меня наоборот - все, что связано с компьютером, намного проще. На Касаме стоит V-Bar - все отлично летит, но по настройкам мне sk-720 больше нравится, да и с логами там все намного лучше. Я, по неопытности, был сильно удивлен, что V-Bar логи вибраций не хранит, а нужно подключать к работающему верту ноутбук (или bluetooth).
sk-720 остался как первая система, в паре с GPS очень хорошо работает bailout - ставишь потолок 8м и при заруле он сам выхватывает верт из любого положения и завешивает в точке. Баловство, конечно, но пару раз меня выручал 😃
Я бы, все же, для успокоения души просмотрел логи и понял на сколько там все критично.
Чем и собираюсь заняться. Для меня наоборот - все, что связано с компьютером, намного проще. На Касаме стоит V-Bar - все отлично летит, но по настройкам мне sk-720 больше нравится, да и с логами там все намного лучше. Я, по неопытности, был сильно удивлен, что V-Bar логи вибраций не хранит, а нужно подключать к работающему верту ноутбук (или bluetooth).
sk-720 остался как первая система, в паре с GPS очень хорошо работает bailout - ставишь потолок 8м и при заруле он сам выхватывает верт из любого положения и завешивает в точке. Баловство, конечно, но пару раз меня выручал 😃
Андрей - Контроник твой выбор
Антон, похоже, на Касаму контроник просится 😃 Но уже на следующий сезон… Смущает меня только шаманство с его настройкой - карты, диски, настроечный полет и т.д. 😃
[QUOTE=STZ;50463
Нелепый какой-то вывод. Похож на вывод из басни “Мартышка и очки”! 😃 У Szabo что-то ничего не режет /QUOTE] Открою Вам большой-прибольшой секрет, у него тоже режет, только он об этом умалчивает. Корпоративная этика…мать её…😁
Из моего опыта - настраивается он ЭЛЕМЕНТАРНО. Гораздо проще чем гувернёр в-бара. А летает лучше. Смотри:
- Ставишь кривую газа 0-25-50-75-100.
- Ставишь кривую шага 50-50-50-50-50
- Подключаешь регулятор, переводишь в режим моде 9.
- Выносишь верт на старт - стик газа вверх до упору - мотор с лопастями набирает максимальные обороты - ждёшь 11 секунд - что бы обороты нормализовались и контрон их запомнил.
- Ставишь кривую шага - как обычно 0-25-50-75-100, на кривую газа - свою полочку - раскручиваешь ротор - мериешь обороты - если мало - повышаешь полочку - много - понижаешь.
- Взлетаешь и первый полёт выжимаешь все соки из силовой - грузишь по максимуму.
Всё.
P.S. У меня есть 600-ка у которой принято считать конички слабым местом. Это Outrage Fusion 50, на которой при быстрых петлях, на выходе из них, я постоянно переживаю за конички, , но и там ничего не режет уже больше года.
Да-а… Стас, сразу видно, что петли,не Ваш конёкB-)
Конички на петле режет в первой фазе петли, где все работает под нагрузкой , на выходе же , если правильно работать циклическим и коллективным шагами - все разгружается , за счёт инерции !😃
Конички на петле режет в первой фазе петли, где все работает под нагрузкой
Да вы шо? Может это зависит от петли? У меня вход в петлю на инерции, грузить там особо незачем, а вот на выходе, когда скорость модели высокая, конички нагружаются, за счет того, что хвосту на такой скорости приходится нелегко. Может я чего-то не замечал… 😉
[QUOTE=STZ;5046640 Может я чего-то не замечал… 😉[/QUOTE]Думаю что да…😃
З.Ы. правильная петля выполняется на постоянно выбранной скорости и выглядеть она должна как - круг , а не запятая…
Максимальные нагрузки на конструкцию возникают на входе и выходе из петли (у верта нет толкающего или тянущего двигателя).
Большой запас скорости на входе и избыток на выходе приводят к большим нагрузкам на конструкцию — перегрузка и деформация.
Думаю что да…
Таки нет! Ибо:
Максимальные нагрузки на конструкцию возникают на входе и выходе из петли (у верта нет толкающего или тянущего двигателя). Большой запас скорости на входе и избыток на выходе приводят к большим нагрузкам на конструкцию — перегрузка и деформация.
😃 Сейчас еще подтянутся знатоки матчасти… Намечается чат…
Макс надоел ты со своими коничками. Не у кого не режет, а только у тебя. Скорее всего ты покупаешь китайские конички и хочешь чтобы они работали так же круто как и Алайн, но как видишь такому не случится 😃. Завязывай с коничками, кстати видел на алайн 600ку апгрейд - мет конички, только вот не помню где. Один раз поставил и забыл что такой узел вообще есть в вертолете.
Я тебе про петлю и в 2-х строчках где и почему, а у тебя в голове устрицы.😃
И действительно ,написал … Капитан очевидность.😁
Таки нет! Ибо:
😃 Сейчас еще подтянутся знатоки матчасти… Намечается чат…
Таки да ! Ибо:
Теперь я на примере попробую рассказать ,где какая нагрузка ,при выполнении ПРАВИЛЬНОЙ петли .
Запускаем любой симулятор , выводим на экран передатчик ,пытаемся выполнить большую петлю “в полнеба”. Смотрим на положение стиков .
Конечно , на петлю мы идем с разгона , но на большую петлю инерции не хватит . В первой фазе , приходиться “раздирать” стики коллективного и циклического шага, что бы загнать верт наверх . Именно в этот момент верт , электроника , аккумуляторы ,испытывают сильные нагрузки! Летим дальше… В верхней точке коллектив становиться в ноль и далее ,он почти в нулевом значении . Движение задается инерцией и силой притяжения , далее идёт управление вертолётом ,циклическим шагом . И на выходе из петли мы немного добавляем коллективный шаг и переходим в прямой полёт . Как видим во второй фазе нагрузка штатно-минимальная . Но это если ПРАВИЛЬНО работать циклическим и коллективным шагом!
А вот если , работать НЕ правильно ,или если неверно выбрать диаметр петли , в последней фазе ,при выходе ,мы видим ,что не хватает высоты и подсознательно начинаем “раздирать” ручки шаг-газа и элеватора ,чтобы не ввалить вертолёт , получается не окружность, а что-то вроде “запятой” И вот тут-то и возникает огромная нагрузка ! Это косяк ПИЛОТА ,неправильное выполнение фигуры.
В моём же случаи коничку порвало на входе . Подозреваю , что на стоковом Кастыле Кривейшем 80 ,ничего не произойдёт ,потому что говер не крутит нормально ,нагрузка уйдёт ,вместе с оборотами ! Но Контрон другое дело ! Он зол и неумолим !😈
😒
Макс надоел ты со своими коничками. Не у кого не режет, а только у тебя. Скорее всего ты покупаешь китайские конички и хочешь чтобы они работали так же круто как и Алайн, но как видишь такому не случится 😃.
…Вот и я все думаю ;черные ,с запахом … прям чую - китайщиной пахнет !