Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

def_lord

Так. Давайте посчитаем…
Я заряжаю током 10А каждый акк, одновременно 2 акка, максимальный выдаваемый ток - 20А, с учётом того - что напряжение не 24В а 12 - зарядка потребляет где то 40А. Каждый акк заряжается 10 минут. У меня 5 таких. Значит - где то 50 минут при токе 40А. А один аккумулятор выдаёт 90А на протяжении часа. У меня их 2. Я как то делаю вывод - что имею минимум 4-х кратный запас по ёмкости… или я не правильно что то считаю?

Mikik
def_lord:

выдаёт 90А на протяжении часа.

Это при условии нового и 100% заряженного. Через год это уже будет не более 65Ач и далее в том же духе.

def_lord
Mikik:

Это при условии нового и 100% заряженного. Через год это уже будет не более 65Ач и далее в том же духе.

Поэтому я и говорю - 3-х кратный запас

glushkov
def_lord:

Давайте посчитаем…

Ниже уже советовали посмотреть на графики разряда (см. картинку)… Все параметры свинцовых аккумуляторов приводятся при токе разряда 0,1С, то есть 9А. При разряде в 0,5С аккумулятор разрядится чуть больше чем за час. То есть один аккумулятор 90Ah при 50 минутах разряда током 40A находится на грани фола.
То есть при наличии двух аккумуляторов запас есть, но 4-х и даже не 3-х кратный, если учесть пусковой ток джипа 😃

def_lord
glushkov:

Ниже уже советовали посмотреть на графики разряда (см. картинку)… Все параметры свинцовых аккумуляторов приводятся при токе разряда 0,1С, то есть 9А. При разряде в 0,5С аккумулятор разрядится чуть больше чем за час. То есть один аккумулятор 90Ah при 50 минутах разряда током 40A находится на грани фола.
То есть при наличии двух аккумуляторов запас есть, но 4-х и даже не 3-х кратный, если учесть пусковой ток джипа 😃

Это всё верно. Но и зарядка не 10 минут подряд льёт по 9А. Блин 😃 Было бы действительно измерить потребляемую ёмкость 😃

2dfx

Летал в эти выходные.

Суббота не задалась сразу. То дождь, то ветер.
Хотел проверить режим авторотации (настройка в регуляторе). Дернул холд и сразу отключил, но обороты продолжали падать до последнего.
Посадил в траву. Немного покоцались хв. лопасти. Все шестерни с виду выглядели превосходно.
В итоге отлетал всего 2 аккумулятора на 600ке и 4 на 500ке.

Воскресенье пошло как надо.
Ветер был небольшой, но постоянный.
Полетал на 500ке и решил еще 600ку расчехлить. В прошлый раз мне не очень понравилась работа гувернера и сделал небольшие настройки:
PWM Rate изменил с Outrunner на 12 (расчет был под мотор 750mx)
Governor gain поменял на 25.
Все остальное по умолчанию.

В полете появился какой-то свист, когда летел на скорости хвостом против ветра. Не обратил на это внимание.
Но в следующем полете что-то странно начал вести себя хвост. При питчпампинге его постоянно подворачивало.
После раздался сильный щечек и хвост начал вилять. посадил без проблем.
При осмотре оказалось, что срезало пару зубов на передних конических шестернях.

Вопрос на засыпку - стоит ли связывать посадку в траву со срезом зубов или изменения в настройке регулятора?

glushkov
2dfx:

Вопрос на засыпку - стоит ли связывать посадку в траву со срезом зубов или изменения в настройке регулятора?

На мой взгляд, стоит. Причем равновероятно. Конички на 600-ке - слабое место. При большой чувствительности, резкой подаче шага и мощном моторе гувер резко дает газ, одновременно FBL грузит хвост, чтобы компенсировать момент и конички режет.

Аналогично происходит, если зацепить хвостом при посадке. Но тогда сломались бы сразу.

У меня стоит gain=LOW, но при резких перекладках обороты падают, пришлось ставить предкомпенсацию на хвост в SK-720. В эти выходные попробую перейти на говер от skookum - он умеет увеличивать обороты превентивно.

2dfx

У меня есть в наличии YEP120HV и клон vbar. Можно попробовать эту связку с гувером vbar.

brush

Это ж надо , только вчера вечером на быстрой-быстрой петле-“вовсе небо” Срезало rear конички !! … Рег Контроник Джайф 80.
Вывод : Алень 600ПРО слабый верт!

STZ
2dfx:

Governor gain поменял на 25.

Это перебор! Конички может срезать из-за этого легко!

У меня стоит gain 12. Все норм, конички не срезает и обороты держит как надо. Да, реакция говернера, на слух, как будто еле заметно запаздывает - но по логам просадки не больше 30-60 RPM, да и цельность верта для меня важнее.

Конички у меня черные, последние, мотор 750MX-530kV. PWM - 12Hz, 2300RPM.

brush:

Вывод : Алень 600ПРО слабый верт!

Нелепый какой-то вывод. Похож на вывод из басни “Мартышка и очки”! 😃 У Szabo что-то ничего не режет.

P.S. У меня есть 600-ка у которой принято считать конички слабым местом. Это Outrage Fusion 50, на которой при быстрых петлях, на выходе из них, я постоянно переживаю за конички, , но и там ничего не режет уже больше года.

def_lord
2dfx:

Летал в эти выходные.

Суббота не задалась сразу. То дождь, то ветер.
Хотел проверить режим авторотации (настройка в регуляторе). Дернул холд и сразу отключил, но обороты продолжали падать до последнего.
Посадил в траву. Немного покоцались хв. лопасти. Все шестерни с виду выглядели превосходно.
В итоге отлетал всего 2 аккумулятора на 600ке и 4 на 500ке.

Воскресенье пошло как надо.
Ветер был небольшой, но постоянный.
Полетал на 500ке и решил еще 600ку расчехлить. В прошлый раз мне не очень понравилась работа гувернера и сделал небольшие настройки:
PWM Rate изменил с Outrunner на 12 (расчет был под мотор 750mx)
Governor gain поменял на 25.
Все остальное по умолчанию.

В полете появился какой-то свист, когда летел на скорости хвостом против ветра. Не обратил на это внимание.
Но в следующем полете что-то странно начал вести себя хвост. При питчпампинге его постоянно подворачивало.
После раздался сильный щечек и хвост начал вилять. посадил без проблем.
При осмотре оказалось, что срезало пару зубов на передних конических шестернях.

Вопрос на засыпку - стоит ли связывать посадку в траву со срезом зубов или изменения в настройке регулятора?

Однозначно стоит.

glushkov
STZ:

Конички у меня черные, последние, мотор 750MX-530kV. PWM - 12Hz.

У меня пока старые стоят, но но в полете никогда не срезало ничего. Мотор KDE DIRECT 600XF-530, PWM вроде тоже 12Hz, но проверю в выходные. По логам не смотрел, обороты проседают на слух. Если переход на говер скукума ситуацию не улучшит, буду просить помощь клуба 😃

def_lord
glushkov:

У меня пока старые стоят, но но в полете никогда не срезало ничего. Мотор KDE DIRECT 600XF-530, PWM вроде тоже 12Hz, но проверю в выходные. По логам не смотрел, обороты проседают на слух. Если переход на говер скукума ситуацию не улучшит, буду просить помощь клуба 😃

Андрей - Контроник твой выбор 😉 Тем более - сейчас выходит новая версия - старые подешевеют 😃 Уже сейчас можно легко взять 80ХВ за 200$.

YIR78

Ставил чутье гувернера 25, был противный звук, конички в кейсе срезало, поставил рекомендуемое 15 - все в норме, так и оставил.

STZ
glushkov:

По логам не смотрел, обороты проседают на слух.

Я бы, все же, для успокоения души просмотрел логи и понял на сколько там все критично.

glushkov:

Если переход на говер скукума ситуацию не улучшит, буду просить помощь клуба

Улучшит! У меня был в прошлом году SK540. Юзал его говернер - достойный и мне понравился больше Кастловского по двум причинам:

  1. Рокот стал конкретно ровным - просадок не заметно совсем. В Кастле ставил External Governor.
  2. Обороты смог поднять на 100 RPM точно, т.к. SK540 не ставит себе такой дикий запас как Кастл.

Т.е. говернер Skookum мне понравился, а вот как летит вся систеа FBL в целом - не очень. Точнее, надо было изрядно попариться многократно таская с собой лаптоп на поле, чтобы настроить так как для меня. В итоге собирая следующий верт я взял VBar Mini - и на нем остановился! 😃 Летит супер, а говернер в нем настраивать геморно, мне пока лень - Кастл для моих полетов на данном этапе вполне подходит и скорость в 2300RPM считаю для 600ки оптимальной. Есть еще одна полка, там 2100RPM - для ленивых полетов, но меня она не вставляет - нет огонька! 😃

glushkov
STZ:

Я бы, все же, для успокоения души просмотрел логи и понял на сколько там все критично.

Чем и собираюсь заняться. Для меня наоборот - все, что связано с компьютером, намного проще. На Касаме стоит V-Bar - все отлично летит, но по настройкам мне sk-720 больше нравится, да и с логами там все намного лучше. Я, по неопытности, был сильно удивлен, что V-Bar логи вибраций не хранит, а нужно подключать к работающему верту ноутбук (или bluetooth).

sk-720 остался как первая система, в паре с GPS очень хорошо работает bailout - ставишь потолок 8м и при заруле он сам выхватывает верт из любого положения и завешивает в точке. Баловство, конечно, но пару раз меня выручал 😃

STZ:

Я бы, все же, для успокоения души просмотрел логи и понял на сколько там все критично.

Чем и собираюсь заняться. Для меня наоборот - все, что связано с компьютером, намного проще. На Касаме стоит V-Bar - все отлично летит, но по настройкам мне sk-720 больше нравится, да и с логами там все намного лучше. Я, по неопытности, был сильно удивлен, что V-Bar логи вибраций не хранит, а нужно подключать к работающему верту ноутбук (или bluetooth).

sk-720 остался как первая система, в паре с GPS очень хорошо работает bailout - ставишь потолок 8м и при заруле он сам выхватывает верт из любого положения и завешивает в точке. Баловство, конечно, но пару раз меня выручал 😃

def_lord:

Андрей - Контроник твой выбор

Антон, похоже, на Касаму контроник просится 😃 Но уже на следующий сезон… Смущает меня только шаманство с его настройкой - карты, диски, настроечный полет и т.д. 😃

brush

[QUOTE=STZ;50463

Нелепый какой-то вывод. Похож на вывод из басни “Мартышка и очки”! 😃 У Szabo что-то ничего не режет /QUOTE] Открою Вам большой-прибольшой секрет, у него тоже режет, только он об этом умалчивает. Корпоративная этика…мать её…😁

def_lord

Из моего опыта - настраивается он ЭЛЕМЕНТАРНО. Гораздо проще чем гувернёр в-бара. А летает лучше. Смотри:

  1. Ставишь кривую газа 0-25-50-75-100.
  2. Ставишь кривую шага 50-50-50-50-50
  3. Подключаешь регулятор, переводишь в режим моде 9.
  4. Выносишь верт на старт - стик газа вверх до упору - мотор с лопастями набирает максимальные обороты - ждёшь 11 секунд - что бы обороты нормализовались и контрон их запомнил.
  5. Ставишь кривую шага - как обычно 0-25-50-75-100, на кривую газа - свою полочку - раскручиваешь ротор - мериешь обороты - если мало - повышаешь полочку - много - понижаешь.
  6. Взлетаешь и первый полёт выжимаешь все соки из силовой - грузишь по максимуму.
    Всё.
brush
STZ:

P.S. У меня есть 600-ка у которой принято считать конички слабым местом. Это Outrage Fusion 50, на которой при быстрых петлях, на выходе из них, я постоянно переживаю за конички, , но и там ничего не режет уже больше года.

Да-а… Стас, сразу видно, что петли,не Ваш конёкB-)
Конички на петле режет в первой фазе петли, где все работает под нагрузкой , на выходе же , если правильно работать циклическим и коллективным шагами - все разгружается , за счёт инерции !😃

STZ
brush:

Конички на петле режет в первой фазе петли, где все работает под нагрузкой

Да вы шо? Может это зависит от петли? У меня вход в петлю на инерции, грузить там особо незачем, а вот на выходе, когда скорость модели высокая, конички нагружаются, за счет того, что хвосту на такой скорости приходится нелегко. Может я чего-то не замечал… 😉

brush

[QUOTE=STZ;5046640 Может я чего-то не замечал… 😉[/QUOTE]Думаю что да…😃
З.Ы. правильная петля выполняется на постоянно выбранной скорости и выглядеть она должна как - круг , а не запятая…