Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Неправда. У меня тоже конички просто от времени стачиваются, причём быстро. Чёрные ещё хуже белых даже. Я поставил ремень и мне всё пофиг теперь.
Сергей , у меня вопрос . Когда переходил на ремень ,под шестерню авторотации 180Т helipross.com/180t-m0.6-autorotation-tail-drive-ge… Кейс для обгонника оставлял родной ,или менял на этот helipross.com/new-main-gear-case-set-black-hn6064b… ?? Чёта разобраться не могу .😃 То ли станет прошный кейс ,то ли нет …
видел на алайн 600ку апгрейд - мет конички, только вот не помню где
А не могли бы вспомнить где. Уже давно ищу нигде не нашел
А не могли бы вспомнить где. Уже давно ищу нигде не нашел
Это я когда то заикался про них. К сожалению, товара уже нет…
Это я когда то заикался про них. К сожалению, товара уже нет…
Печалька. Но какие-то на фото они страшные я так понимаю штамповка из силумина
Железные конички меньше чем через месяц: rcopen.com/forum/f60/topic232621/836
Сергей , у меня вопрос .
Шестерня авторотации по вашей ссылке встаёт как родная на обгонку от 600ПРО. Она отличается от тех что были на старых 600 тем что в ней есть железная втулка.
Кстати с таким сетапом передатка становится 4.5 вместо 3.85 и не надо ставить большие лопасти ХР.
К вопросу о коничках. В 2011 я купил 600 про и уже начитался в интернете о недостаточных оборотах на ХВ, поэтому почти сразу поставил 105 мм лопасти от 700 на хвост и обороты ротора 2340. С тех пор более 330 полетов и ни разу не порвало конички в полете.
Шестерня авторотации по вашей ссылке встаёт как родная на обгонку от 600…
Понял! Спасибо .
Шестерня авторотации по вашей ссылке встаёт как родная на обгонку от 600ПРО. .
Сергей, хвостовой кейс на Вашем вертолёте- пластиковый. Так ведь? А что мешало оставить родной, достав подши??
З.ы. заказал “барахло” , для перехода на " поясок", вот и беспокоюсь , не забыл ли я чего !😒
Вчера поставил новый комплект черных шестеренок - срезало в первом же полете блинчиком…
Попробую еще два комплекта. Будет такая же фигня - буду думать, как уйти на ремень.
ергей, хвостовой кейс на Вашем вертолёте- пластиковый. Так ведь?
Нет. У меня металлический хвост. Пластик был в начале. Родной не получится переделать под ремень, так как у него расстояние между подшипниками больше и нормально не получится там разместить вал. Я покупал отдельно металлический редктор в сборе от старой 600.
Завтра постараюсь сделать фото.
Я понял у Вас задний кейс , от ЕSP. Однако продают новый кейсwww.helipal.com/h60253-600-tail-belt-unit.html внешне он похож на стоковый . Возможно проблема с родшами решается таким валом …helipal.com/h60t001xxw-metal-belt-drive-tail-rotor…
Улучшит! У меня был в прошлом году SK540. Юзал его говернер - достойный и мне понравился больше Кастловского по двум причинам:
- Рокот стал конкретно ровным - просадок не заметно совсем. В Кастле ставил External Governor.
Настроил в субботу гувернер SK-720. Чуйка стоит 30. По ощущениям - стало намного лучше, обороты поставил 1900 - 2100 - 2200. Просадки по оборотам пропали, за счет опережающего управления газом реакция на коллективный шаг стала заметно резче. Осталось немного донастроить Collective mix и Cyclic mix - немного машет хвостом на резкой подаче шага и жестких маневрах по циклику.
Да, всё же слабовата у него рама. Меня очень смутило в своё время - когда при небольшом мягком краше - я отправил в мусор обе половины рамы…
Да, всё же слабовата у него рама. Меня очень смутило в своё время - когда при небольшом мягком краше - я отправил в мусор обе половины рамы…
К счастью , раму пока не ломал. Тьфу-тьфу-тьфу!.😃 …Хотя и прикладывал верт раз восемь . Но то ,что рама ходуном ходит , не добавляет качества полета ! Есть моменты , которые не нравятся …
А рама то - ГНЁТСЯ !
А что вы хотите? Поставили мотор который практически в упор в этой раме и удивляетесь. Надо было больше сервы разводить, или ставить апгрейдную шестерню с пиньёном.
На фото с распоркой, кстати мотор так же стоит большего диаметра чем родной, видно что зазора там нет совсем.
У меня кстати такой же мотор как у вас и не трёт. В первый полёт немного было, но потом я это исправил и всё.
А что вы хотите? Поставили мотор который практически в упор в этой раме и удивляетесь. Надо было больше сервы разводить, или ставить апгрейдную шестерню с пиньёном.
На фото с распоркой, кстати мотор так же стоит большего диаметра чем родной, видно что зазора там нет совсем.
У меня кстати такой же мотор как у вас и не трёт. В первый полёт немного было, но потом я это исправил и всё.
По моему Вы не уловили сути . Царапина на моторе -это следствие , индикатор проблемы. Царапина ,меня ничуть не беспокоит . Беспокоит - подвижность рамы ,на которой ,крепятся серво.
Апгейд ,я покупал . Но он подходит только для ,стокового регуля СС. У Контроника , другое понимание максимального газа…С пиньоном 14Т он “душит” токами ( мотор жрет ток). Нужно понижать пинь.
У меня кстати такой же мотор как у вас и не трёт. В первый полёт немного было, но потом я это исправил и всё.
Зазор между мотором и серво кстати -около 2 мм!
… 2 мм . “танцует” рама … интересно на сколько меняется циклик ??😒
Причём меняется он - НЕ линейно …😈
По моему Вы не уловили сути . Царапина на моторе -это следствие , индикатор проблемы. Царапина ,меня ничуть не беспокоит . Беспокоит - подвижность рамы ,на которой ,крепятся серво.
Апгейд ,я покупал . Но он подходит только для ,стокового регуля СС. У Контроника , другое понимание максимального газа…С пиньоном 14Т он “душит” токами ( мотор жрет ток). Нужно понижать пинь.
Проблему практически полностью снимет 3-й подшипник. Только с основным валом глядеть надо. Если голова EFL, то вал HN6118 (с обрезанием или без),если DFC то H6NH002XX. Подшипник живет тут rc-tek.com/…/i2rc-t600e-ptbb-trex-600e-*pro*-third… Ну еще может помочь такая беда rchelisolutions.com/…/trex-600efl-pr-frame-support…
и такая www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… . Правда после всех апгрейдов вспоминается анекдот в финале которого стюардесса говорит “… а теперь, уважаемые пассажиры, со всей этой х…й мы попытаемся взлететь…”
Не знаю сколько там у Вас зубов на основной шестерне ( у мня используются прямозубые от 700-ки, по-моему на 118) но из эксприментов с кастлом (пиньон 13 зубов) и контроником я выяснил, что те же самые параметра что получаются с кастлом, можно получит с контроником с пиньоном на зуб меньше. Что в итоге и было поставлено (12 зубов).
Проблему практически полностью снимет 3-й подшипник. Только с основным валом глядеть надо. Если голова EFL, то вал HN6118 (с обрезанием или без),если DFC то H6NH002XX. Подшипник живет тут rc-tek.com/…/i2rc-t600e-ptbb-trex-600e-*pro*-third… Ну еще может помочь такая беда rchelisolutions.com/…/trex-600efl-pr-frame-support…
и такая www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… . Правда после всех апгрейдов вспоминается анекдот в финале которого стюардесса говорит “… а теперь, уважаемые пассажиры, со всей этой х…й мы попытаемся взлететь…”Не знаю сколько там у Вас зубов на основной шестерне ( у мня используются прямозубые от 700-ки, по-моему на 118) но из эксприментов с кастлом (пиньон 13 зубов) и контроником я выяснил, что те же самые параметра что получаются с кастлом, можно получит с контроником с пиньоном на зуб меньше. Что в итоге и было поставлено (12 зубов).
Спасибо Юрий. Очень ценная информация .
Сразу видно человека , который с Аленем 600 ПРО - на “ты”.😃
На счет пиньонов :
Сначала прикупил апгреид- helipross.com/600e-pro-performance-booster-h60g004… . Но с 14Т пином и 118 Т колесом - Контрон очень шибко “фигачил”, . Задушил полку ,хотя Контрон и против, по мануалу 70-80% газа. Рег грелся и нагревал аккумы и время полёта уменьшилось… Нужно уменьшать пиньон .Пришлось прикупить это - www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… ,чтобы придвинуть мотор.
Сейчас 12Т+118Т . Обороты: idel 1 - 72% = 2240 ; idel 2 - 80% = 2360
Вывод:
Апгрейд расчитывался , для стокового регулятора СС к Контронику и Юге - он не подойдёт. Разное понимание газа 😈