Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Максим, лично я- точно от нефиг делать, блок уже стоит, там четыре подш. два радиальных и два упорных, площадку сверху поставил, а потом вдруг обнаружил что дедушка Ли зачемто просверлил отверстия под третию площадку ( а у меня две высвободились после установки блока и валы есть от нитры), вот и радасть рукам, а там глядиш и польза появится.
Короче я совсем запутался с этими валами и подшипниками. У меня простая голова, не ДФС. Вот этот www.ebay.com/itm/…/161343198223 вал разве всё равно придётся пилить?
Да, придется. Очень длинный однако… Берите вал H6NH002XX. Прокладку 5мм под него и сверху обточить около 1мм. Это самый минимальный напилинг из существующих… Линки укоротить проще чем удлиннить.
Не думаю , что третий подш сильно повлияет на циклический шаг. (имхо)
На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет. И двигло и шестерни и основные подшипники точно проживут дольше. 4 квт мощности на редукторе с приложением на свободном конце вала… Что то узкоглазые не додумали (или сначала поставили, чему свидетельство дырки в раме, а потом решили съэкономить пару зеленых)
вот и радасть рукам, а там глядиш и польза появится
Во истину : наши руки ,не для скуки .😃
На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет. И двигло и шестерни и основные подшипники точно проживут дольше.
Они у меня и так , долго не живут !😃
З.ы. один знаток военной истории , увидел изображённый танк ,ржавый как с помойки, он спросил :
- где вы видели , такой ржавый танк ?? … Господа , танки - столько не живут …
На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет.
Чтобы в стоке у кого то редуктор в полете срезало я не слышал, а при краше 3-й подшипник не поможет.
Поэтому я считаю что установка 3-го подшипника только для личного удовольствия.
А вот с рамкой на сервы - это действительно толково, потому как ломает раму на раз.
Я себе тоже хочу замутить, если конечно верт не поменяю, что то в последнее время на Логу 600SX засматриваюсь, хороша чертяка…
Чтобы в стоке у кого то редуктор в полете срезало я не слышал, а при краше 3-й подшипник не поможет.
Поэтому я считаю что установка 3-го подшипника только для личного удовольствия.
Уровень вибраций снижается. Своими глазками видел. Общая жесткость конструкции возрастает. Ну и руки при деле…
Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания 😃
Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания
Точняк!
Вернуть бы время назад , никогда бы не купил его !
Нет, ну это дело религии, мне например интересно Аленя в Лань переделывать ( это-ведь хобби).
Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания 😃
Во это точно, поэтому и смотрю на Логу.
Да что вы тут все раскисли? Отличный вертолёт. Если бы нечего делать было, то было бы скучно. Это же хобби. А болячки у всех есть. У того же лого с ремнём соскакивающим с вала. 😃
Скучно , не скучно … Но имея этот вертолёт , не покидает чувство ,что меня - обманули .
В суперкомбо в комплекте идет степдаун на 5,1 В для хвостовой сервы. Перерыл все источники и так и не понял, зачем он нужен с учетом того, что у DS 655 рабочее напряжение 4,8-6 В/ Подскажите, может есть тайный смысл этого чуда техники?
P/S/
Пока питание борта - штатный бек + 2S LiPo, планирую перевести на LiFe.
В суперкомбо в комплекте идет степдаун на 5,1 В для хвостовой сервы. Перерыл все источники и так и не понял, зачем он нужен с учетом того, что у DS 655 рабочее напряжение 4,8-6 В/ Подскажите, может есть тайный смысл этого чуда техники?
P/S/
Пока питание борта - штатный бек + 2S LiPo, планирую перевести на LiFe.
Он не нужен.
LiFePo подключаю напрямую в приемник.
Степдаун для Алайновских машинок точно не нужен, я ставил футабью, вот он мне и пригодился. Вертолет в процесе облета и настроек, но нравится все больше и больше и ощущения того что меня обманули точно нет, единственное морду покрасили бы поярче вместо красиво.
Вертолет в процесе облета и настроек, но нравится все больше и больше и ощущения того что меня обманули точно нет
Ну правильно, всё логично … Летать начнёте ,ощущения появятся …😃
З.Ы. Вертолёт-бландинко - тож была эйфория по началу , потом прошло …😍
Макс, продай Аленя, купи Микаду и будеш недоволен-только уже в другой ветке, их нет идеальных, да и зачем.( как в песне:-нажми на кнопку, получиш результат…)
З.Ы. Вертолёт-бландинко - тож была эйфория по началу , потом прошло …
плюс много…
Летать стал активнее и понеслось…
А по началу как корабль летал 😃
их нет идеальных, да и зачем.
Да это понятно 😃
Лучше всего вертолет вон у того мужика летает, как всегда 😃
Это как с машинами 1:1, приедешь в сервис, стоит такая же, но плять мотор работает лучше чем твой.
Макс, продай Аленя, купи Микаду и будеш недоволен-только уже в другой ветке, их нет идеальных, да и зачем.( как в песне:-нажми на кнопку, получиш результат…)
Сергей, в наших краях , вещи такого плана ,сложно продать . Даже за дёшево . Цена более 100$ вызывает недоумение …😃 Да и некому продавать . Всех вертолётчиков страны ,я знаю. И к тому же ,запчастями и апгрейдами , оброс не хило .
А “кнопка” моя, несколько в другом заключается и это никак не устранение недостатков конструкции , есть у меня уже хобби ,где всё это присутствует.
В F3N. и F3C - достаточно фигур , и так ПРОСТО нажать на “кнопку” и получить результат - вряд ли получится .😉
З.Ы. Кстати конструктив вертолётов Микадо, считаю наиболее удачным ! Не купил бы его ,только по одной причине - дорого стоят запчасти . Часто падаю . Но у нас , есть вертолёты Иннова 700 , это можно сказать клон (конструкция узлов) Микадо 600SE. Так вот к ним , кроме опорной площадки вала двигателя, претензий нет никаких ! Наверное я в будущем рассмотрю вариант Иннова + это
Понятно, но что-то мне подсказывает что и в Иннова через определенный промежуток времени найдется что поменять и чем быть недовольным, в этом и заключается движение вперед и благадоря этому они и появляются все лучше и лучше. А что в Минске туго с вертолетчиками?, вроде немаленькая деревенька.
Понятно, но что-то мне подсказывает что и в Иннова через определенный промежуток времени найдется что поменять и чем быть недовольным, в этом и заключается движение вперед и благадоря этому они и появляются все лучше и лучше. А что в Минске туго с вертолетчиками?, вроде немаленькая деревенька.
На Инновах летают у нас больше чем на Аленях , нареканий нет по эксплуатации ВООБЩЕ ! Даже человек , у которого есть 700 Алайн , когда появилась Иннова ,летает сейчас на ней , а Аленя 700 продаёт ! А про мою 600-ку уже шутки ходят .
В Минске , равно как и во всей стране , вертолётчиков оч мало, можно по именам сосчитать .😦
Понятно, я сее чудо вовсе не знаю, оно мне не знакомо ( надо почитать), у нас Алени, Гоблины и Микады ( стодо Аленей преоблодает) Я считаю что, чем больше разной техники на поляне-тем лучше.
Люди добрые,поделитесь кто-какой тайминг ставит (регуль штатный)