Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

eliz
Arax:

Себе поставил этот вал. Нужна шайба ровно 5мм(подходит внутреннее кольцо подшипника 6800ZZ(Φ10xΦ19x5mm)) без других доборочных шайб. Нижнюю площадку можно использовать стандартную с подшипником из набора 689ZZ (Φ9xΦ17x5mm), нужно кольцо толщиной 2мм высотой 5мм, внутренним диаметром 17мм внешним 19мм. Оно вытачивается путем срезания внутренней дорожки внешнего кольца подшипника 6800ZZ.

Я пошел немножко другим путем. На координатке расточил до 19мм и поставил 699z (9x20x6). Потом попался на глаза буржуйский апгрейд и был куплен…

А вал H6NH002XXW никто не обещал что встанет идеально.😁
Просто с ним можно не заниматься слесарными работами, а сделать все регулировкой и прокладками… (если ДФС башка), а если с небольшим напильнингом то этот вал самый лучший и для EFL. Универсальность, однако…
На фото видно на сколько отличается новый вал от классического EFL.

Serёga
Vladlen:

зазор между двигателем и пластиной кажется маловатым, по крайней мере углы я бы убрал, прочности они не добавляют, у “фирменной” форма кажется более правильной.

Я с Вами полностью согласен. 😃 Сейчас доем салат и примусь допиливать. Вчера хотел до сна закончить, а сегодня буду лоск наводить.

Serёga

Вот так лучше? 😃

Я так понимаю трудности с основным валом у ДФС версии, а с простой головой никаких проблем нет? Берём вал от нитро версии и нижнюю опору от нитро. Ширина рамы у нитро и про одинакова вроде? Поэтому нижняя опора встаёт без проблем?

eliz
Serёga:

Вот так лучше? 😃

Я так понимаю трудности с основным валом у ДФС версии, а с простой головой никаких проблем нет? Берём вал от нитро версии и нижнюю опору от нитро. Ширина рамы у нитро и про одинакова вроде? Поэтому нижняя опора встаёт без проблем?

Не. Не прокатит. Вал длинный будет. Надо будет отрезать и сверлить. Внимательней прочитайте десяток постов назад. Там есть все про вал ДФС и его применимости к EFL. Подшипник лучше заказать у буржуев www.rc-tek.com/store/i2rc-t60...ion-p2297.html , ИМХО.

Serёga

Короче я совсем запутался с этими валами и подшипниками. У меня простая голова, не ДФС. Вот этот www.ebay.com/itm/…/161343198223 вал разве всё равно придётся пилить?

brush

А чиво , все так сильно хотят этот третий подшипник ??😃
Одно дело , если он вставал туда без “секаса” … А тут , прям как в биатлоне: Сначала заипаться - а потом пострелять …😃
Не думаю , что третий подш сильно повлияет на циклический шаг. (имхо)

Хохол333

Максим, лично я- точно от нефиг делать, блок уже стоит, там четыре подш. два радиальных и два упорных, площадку сверху поставил, а потом вдруг обнаружил что дедушка Ли зачемто просверлил отверстия под третию площадку ( а у меня две высвободились после установки блока и валы есть от нитры), вот и радасть рукам, а там глядиш и польза появится.

eliz
Serёga:

Короче я совсем запутался с этими валами и подшипниками. У меня простая голова, не ДФС. Вот этот www.ebay.com/itm/…/161343198223 вал разве всё равно придётся пилить?

Да, придется. Очень длинный однако… Берите вал H6NH002XX. Прокладку 5мм под него и сверху обточить около 1мм. Это самый минимальный напилинг из существующих… Линки укоротить проще чем удлиннить.

brush:

Не думаю , что третий подш сильно повлияет на циклический шаг. (имхо)

На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет. И двигло и шестерни и основные подшипники точно проживут дольше. 4 квт мощности на редукторе с приложением на свободном конце вала… Что то узкоглазые не додумали (или сначала поставили, чему свидетельство дырки в раме, а потом решили съэкономить пару зеленых)

brush
Хохол333:

вот и радасть рукам, а там глядиш и польза появится

Во истину : наши руки ,не для скуки .😃

eliz:

На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет. И двигло и шестерни и основные подшипники точно проживут дольше.

Они у меня и так , долго не живут !😃
З.ы. один знаток военной истории , увидел изображённый танк ,ржавый как с помойки, он спросил :

  • где вы видели , такой ржавый танк ?? … Господа , танки - столько не живут …
Serg78
eliz:

На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет.

Чтобы в стоке у кого то редуктор в полете срезало я не слышал, а при краше 3-й подшипник не поможет.
Поэтому я считаю что установка 3-го подшипника только для личного удовольствия.

А вот с рамкой на сервы - это действительно толково, потому как ломает раму на раз.
Я себе тоже хочу замутить, если конечно верт не поменяю, что то в последнее время на Логу 600SX засматриваюсь, хороша чертяка…

eliz
Serg78:

Чтобы в стоке у кого то редуктор в полете срезало я не слышал, а при краше 3-й подшипник не поможет.
Поэтому я считаю что установка 3-го подшипника только для личного удовольствия.

Уровень вибраций снижается. Своими глазками видел. Общая жесткость конструкции возрастает. Ну и руки при деле…
Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания 😃

brush
eliz:

Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания

Точняк!
Вернуть бы время назад , никогда бы не купил его !

Хохол333

Нет, ну это дело религии, мне например интересно Аленя в Лань переделывать ( это-ведь хобби).

Serg78
eliz:

Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания 😃

Во это точно, поэтому и смотрю на Логу.

Serёga

Да что вы тут все раскисли? Отличный вертолёт. Если бы нечего делать было, то было бы скучно. Это же хобби. А болячки у всех есть. У того же лого с ремнём соскакивающим с вала. 😃

brush

Скучно , не скучно … Но имея этот вертолёт , не покидает чувство ,что меня - обманули .

AlexSem

В суперкомбо в комплекте идет степдаун на 5,1 В для хвостовой сервы. Перерыл все источники и так и не понял, зачем он нужен с учетом того, что у DS 655 рабочее напряжение 4,8-6 В/ Подскажите, может есть тайный смысл этого чуда техники?
P/S/
Пока питание борта - штатный бек + 2S LiPo, планирую перевести на LiFe.

2dfx
AlexSem:

В суперкомбо в комплекте идет степдаун на 5,1 В для хвостовой сервы. Перерыл все источники и так и не понял, зачем он нужен с учетом того, что у DS 655 рабочее напряжение 4,8-6 В/ Подскажите, может есть тайный смысл этого чуда техники?
P/S/
Пока питание борта - штатный бек + 2S LiPo, планирую перевести на LiFe.

Он не нужен.
LiFePo подключаю напрямую в приемник.

Хохол333

Степдаун для Алайновских машинок точно не нужен, я ставил футабью, вот он мне и пригодился. Вертолет в процесе облета и настроек, но нравится все больше и больше и ощущения того что меня обманули точно нет, единственное морду покрасили бы поярче вместо красиво.

brush
Хохол333:

Вертолет в процесе облета и настроек, но нравится все больше и больше и ощущения того что меня обманули точно нет

Ну правильно, всё логично … Летать начнёте ,ощущения появятся …😃
З.Ы. Вертолёт-бландинко - тож была эйфория по началу , потом прошло …😍

Хохол333

Макс, продай Аленя, купи Микаду и будеш недоволен-только уже в другой ветке, их нет идеальных, да и зачем.( как в песне:-нажми на кнопку, получиш результат…)