Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
А если голова DFC, то тогда тяги удлинять?, ведь верхняя половина длинее чем у родного( под рукой сейчас нет,но примерно 6 -7мм) .С нижней половиной понятно.
Думаю суммарно 5 мм с верхних и нижних тяг скрутить можно.
Понятно.
Себе поставил этот вал. Нужна шайба ровно 5мм(подходит внутреннее кольцо подшипника 6800ZZ(Φ10xΦ19x5mm)) без других доборочных шайб. Нижнюю площадку можно использовать стандартную с подшипником из набора 689ZZ (Φ9xΦ17x5mm), нужно кольцо толщиной 2мм высотой 5мм, внутренним диаметром 17мм внешним 19мм. Оно вытачивается путем срезания внутренней дорожки внешнего кольца подшипника 6800ZZ.
Я пошел немножко другим путем. На координатке расточил до 19мм и поставил 699z (9x20x6). Потом попался на глаза буржуйский апгрейд и был куплен…
А вал H6NH002XXW никто не обещал что встанет идеально.😁
Просто с ним можно не заниматься слесарными работами, а сделать все регулировкой и прокладками… (если ДФС башка), а если с небольшим напильнингом то этот вал самый лучший и для EFL. Универсальность, однако…
На фото видно на сколько отличается новый вал от классического EFL.
зазор между двигателем и пластиной кажется маловатым, по крайней мере углы я бы убрал, прочности они не добавляют, у “фирменной” форма кажется более правильной.
Я с Вами полностью согласен. 😃 Сейчас доем салат и примусь допиливать. Вчера хотел до сна закончить, а сегодня буду лоск наводить.
Не. Не прокатит. Вал длинный будет. Надо будет отрезать и сверлить. Внимательней прочитайте десяток постов назад. Там есть все про вал ДФС и его применимости к EFL. Подшипник лучше заказать у буржуев www.rc-tek.com/store/i2rc-t60...ion-p2297.html , ИМХО.
Короче я совсем запутался с этими валами и подшипниками. У меня простая голова, не ДФС. Вот этот www.ebay.com/itm/…/161343198223 вал разве всё равно придётся пилить?
А чиво , все так сильно хотят этот третий подшипник ??😃
Одно дело , если он вставал туда без “секаса” … А тут , прям как в биатлоне: Сначала заипаться - а потом пострелять …😃
Не думаю , что третий подш сильно повлияет на циклический шаг. (имхо)
Максим, лично я- точно от нефиг делать, блок уже стоит, там четыре подш. два радиальных и два упорных, площадку сверху поставил, а потом вдруг обнаружил что дедушка Ли зачемто просверлил отверстия под третию площадку ( а у меня две высвободились после установки блока и валы есть от нитры), вот и радасть рукам, а там глядиш и польза появится.
Короче я совсем запутался с этими валами и подшипниками. У меня простая голова, не ДФС. Вот этот www.ebay.com/itm/…/161343198223 вал разве всё равно придётся пилить?
Да, придется. Очень длинный однако… Берите вал H6NH002XX. Прокладку 5мм под него и сверху обточить около 1мм. Это самый минимальный напилинг из существующих… Линки укоротить проще чем удлиннить.
Не думаю , что третий подш сильно повлияет на циклический шаг. (имхо)
На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет. И двигло и шестерни и основные подшипники точно проживут дольше. 4 квт мощности на редукторе с приложением на свободном конце вала… Что то узкоглазые не додумали (или сначала поставили, чему свидетельство дырки в раме, а потом решили съэкономить пару зеленых)
вот и радасть рукам, а там глядиш и польза появится
Во истину : наши руки ,не для скуки .😃
На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет. И двигло и шестерни и основные подшипники точно проживут дольше.
Они у меня и так , долго не живут !😃
З.ы. один знаток военной истории , увидел изображённый танк ,ржавый как с помойки, он спросил :
- где вы видели , такой ржавый танк ?? … Господа , танки - столько не живут …
На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет.
Чтобы в стоке у кого то редуктор в полете срезало я не слышал, а при краше 3-й подшипник не поможет.
Поэтому я считаю что установка 3-го подшипника только для личного удовольствия.
А вот с рамкой на сервы - это действительно толково, потому как ломает раму на раз.
Я себе тоже хочу замутить, если конечно верт не поменяю, что то в последнее время на Логу 600SX засматриваюсь, хороша чертяка…
Чтобы в стоке у кого то редуктор в полете срезало я не слышал, а при краше 3-й подшипник не поможет.
Поэтому я считаю что установка 3-го подшипника только для личного удовольствия.
Уровень вибраций снижается. Своими глазками видел. Общая жесткость конструкции возрастает. Ну и руки при деле…
Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания 😃
Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания
Точняк!
Вернуть бы время назад , никогда бы не купил его !
Нет, ну это дело религии, мне например интересно Аленя в Лань переделывать ( это-ведь хобби).
Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания 😃
Во это точно, поэтому и смотрю на Логу.
Да что вы тут все раскисли? Отличный вертолёт. Если бы нечего делать было, то было бы скучно. Это же хобби. А болячки у всех есть. У того же лого с ремнём соскакивающим с вала. 😃
Скучно , не скучно … Но имея этот вертолёт , не покидает чувство ,что меня - обманули .
В суперкомбо в комплекте идет степдаун на 5,1 В для хвостовой сервы. Перерыл все источники и так и не понял, зачем он нужен с учетом того, что у DS 655 рабочее напряжение 4,8-6 В/ Подскажите, может есть тайный смысл этого чуда техники?
P/S/
Пока питание борта - штатный бек + 2S LiPo, планирую перевести на LiFe.
В суперкомбо в комплекте идет степдаун на 5,1 В для хвостовой сервы. Перерыл все источники и так и не понял, зачем он нужен с учетом того, что у DS 655 рабочее напряжение 4,8-6 В/ Подскажите, может есть тайный смысл этого чуда техники?
P/S/
Пока питание борта - штатный бек + 2S LiPo, планирую перевести на LiFe.
Он не нужен.
LiFePo подключаю напрямую в приемник.