Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Кто-то летает с прямозубыми шестернями от 700-ки на 112 зубов с модулем М1???
Какой пиньен брать??? По расчету вроде как 13й нужно брать (двигатель 540kV), но я его найти нигде не могу. В магазинах есть только 12й и 14й 😦
PS
Обороты будет держать iKONовский гувер.
540 кВ и 112 шестерней, самое оно будет 12 пиньен.
Виноват, шестерня 700-ки не на 112 зубов, а на 115, и для 2200+ нужен 13й пиньен с модулем М1.
Есть ли реально летающие эту связку??? Вопрос где взять 13й прямозубый пиньен М1 или довольствоваться 12м???
Вал двигателя 6мм.
У меня на прошке стоит 118 шестерня 13 пиньен, мотор скорп 530 кВ, регуль контрон 80хв.
Так вот немного перекручивает…
Летаю на 2300 об.
Поставил 12-й пиньен, самое то что надо. Полка газа получилась порядка 70% на 2300 об.
Вопрос где взять 13й прямозубый пиньен М1 или довольствоваться 12м???
Вал двигателя 6мм.
Я брал тут kdedirect.com/ReplacementsandAccessories.html Сейчас у них в наличии вроде нет, но можно списаться с ними и уточнить когда будет. Если у Вас стоковый кастл, то лучше 13, если контроник, то 12 идеально. У меня две 600-ки в обоих вариантах. Обороты получаются 2250 и 2290 соответственно.
Сегодня был день полетов) возникло два вопроса . 1й проблема с хвостом. Поворачиваю стик влево, хвост идет вправо , все норм все хорошо. А а вот когда поворачиваю стик вправо, хвост уходит влево , а после отпускания стика возвращается назад почти до исходного положения . ну или может пол пути до исходного положения.
второй вопрос , почему одна банка на акке разряжается МЕДЛЕННЕЕ чем другие . то есть на всех юанках 3,6 после полета а на одной(второй) 3,8
И еще , посоветуйте кривые питч и газа для 2d полетов. Что как можно более спокойно и размеренно. Углы при на стройке ставил от -11 до + 11
Обновление для 600 про (H60H003XXT)
Вопрос религии, лично мне больше DFC башка больше нравится, а вот тарелку и тяги ставил по фендибоберней (тарелка о пяти подшипниках)
А в чём прелесть этого обновления?
Я честно говоря не понял. Могу предположить это сделано для того что бы оставить вал от ДФС и поставить нормальную голову вместо ДФС? И тогда получится что ротор будет ниже как на ДФС голове, но не будет косяка с фазингом от ДФС бошки?
Я правильно думаю?
А в чём прелесть этого обновления?
Я честно говоря не понял. Могу предположить это сделано для того что бы оставить вал от ДФС и поставить нормальную голову вместо ДФС? И тогда получится что ротор будет ниже как на ДФС голове, но не будет косяка с фазингом от ДФС бошки?
Я правильно думаю?
Да больше ничего на ум и не приходит. Не понятно куда на 600pro приспособить то что на картинке… Может подойдет для старых 600CF ?
Не понятно куда на 600pro приспособить то что на картинке…
Наверное опечятка =) Или для 550ки
Знать придется ,сменить 105-е от 700-ки, на 95-е и повысить передатку.
Кста , лопаты - классно летят !
Не могу найти инфу, как повысить передатку???
Читал про шестерню авторотации со 180ю зубами вроде, но боюсь ошибиться и купить от ESP.
Шестерня от ESP???
Если да - то я держу ее в руках и не вижу вариантов “напилинга”, для посадки ее на штатное место.
Если нет - то какой “напилинг” необходим???
Спасибо, разобрался 😃
Это как бы абгрейдный вариант для ESP, но под новый Main Gear Case?
На счет напилинга все же вопрос, по идее все должно встать штатно…
по идее все должно встать штатно…
Будет зазор между шестерней авторотации и шестерней коничек около 0.4мм. Решить можно или надфилем, или сверлом, но тогда нужно шайбы под болты крепления кейса хвоста.
Вертолет в процесе облета и настроек, но нравится все больше и больше и ощущения того что меня обманули точно нет
Ну правильно, всё логично … Летать начнёте ,ощущения появятся …😃
З.Ы. Вертолёт-бландинко - тож была эйфория по началу , потом прошло …😍
Соревнования+ ветер+воронка=срыв конички. Что можно предпринять чтобы избежать в дальнейшем такой радости? Ремень ставить хочется меньше всего, может есть варианты,-спасибо.
Дык уже отвечал ,что нужно сделат : пост #1239. 31 стр.
Как и в “клонах” подложить шайбы под конички и выбрать люфт . Если будет туго ходить , не беда , после 5-7 подлётов всё придёт в норму !
У меня шайба в переднем кейсе 0,5 мм !!!
Шайбы 0,3- 0,5 мм от основного вала , та что сверху ставиться .Есть апгрейд от КДЕ дайрект www.kdedirect.com/TREX550600UTBCS.html они кладут шайбы 0,25 мм 2 шт.
Вообщем я поступил радикальным способом .
После того , как взвесил своего Аленя 600 PROкаченного апгрейдами 4440 гр!!!😃 Пошёл и купил LOGO 690 … Доволен …😒
Дык уже отвечал ,что нужно сделат : пост #1239. 31 стр.
Как и в “клонах” подложить шайбы под конички и выбрать люфт . Если будет туго ходить , не беда , после 5-7 подлётов всё придёт в норму !
У меня шайба в переднем кейсе 0,5 мм !!!
Шайбы 0,3- 0,5 мм от основного вала , та что сверху ставиться .Есть апгрейд от КДЕ дайрект www.kdedirect.com/TREX550600UTBCS.html они кладут шайбы 0,25 мм 2 шт.
Вообщем я поступил радикальным способом .
После того , как взвесил своего Аленя 600 PROкаченного апгрейдами 4440 гр!!!😃 Пошёл и купил LOGO 690 … Доволен …😒
Наш человек, наш (с дьявольской улыбкой потирая руки) 😈
Макс, за советы спасибо, цацку от КДЕ возьму, у меня-то шестерня авторотации стоковая стояла, ну а теперь с цацкой от КДЕ, да с шестерней что Михаил тремя постами выше насоветовал все должно и сростись. Ну а мнение мое по отношению к аленю не изменилось,да и ошибки они исправляют быстро.
Ну а мнение мое по отношению к аленю не изменилось,да и ошибки они исправляют быстро.
О…! Придумал слоган для Аленя : " ошибки исправляются - веса добавляется."