Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Artem_Konev

Я короче акк полностью на зарядном устройстве разрядил до 3,2 на банку . Потом поставил маленьким током заряжаться, зарядилось норм , без ошибок.

Vladlen

Под рабочей нагрузкой проблемное место будет греться, так его можно найти.
Или само найдется, но это чревато отвалившимся разъемом и т.п.

Artem_Konev

может его для уверенности весь всковырять да осмотреть ? У меня мультиметр есть , как им проверить напряжения на каждой банке и внутренне сопротивление ? какие еще параметры проверить? Мультиметр такой , с двумя палочками и крутящейся штукой песередине. Куда тыкать палочки и в какой положение ставить крутилку ?

Vladlen

проблема скорее всего в соединениях, нужно измерять сопротивление например между основными минусами на балансирном и силовом и между плюсами. Прежде чем измерять сопротивление между точками, проверьте отсутствие между ними напряжения!! если есть напряжение значит вы измеряете не то что нужно. Да и сопротивление будет небольшое. самый простой способ посмотреть где греется под нагрузкой со всеми мерами предосторожности!

Serg78
Artem_Konev:

Мультиметр такой , с двумя палочками и крутящейся штукой песередине.

я думаю что лучше попросить измерить кого нибудь другого.
Акки вещь опасная, если даже и не загорится, то вспышка от КЗ будет приличная.
Руки опалит здорово.

8 days later
AlexandrCNH

Кто-то летает с прямозубыми шестернями от 700-ки на 112 зубов с модулем М1???
Какой пиньен брать??? По расчету вроде как 13й нужно брать (двигатель 540kV), но я его найти нигде не могу. В магазинах есть только 12й и 14й 😦

PS
Обороты будет держать iKONовский гувер.

Serg78

540 кВ и 112 шестерней, самое оно будет 12 пиньен.

AlexandrCNH

Виноват, шестерня 700-ки не на 112 зубов, а на 115, и для 2200+ нужен 13й пиньен с модулем М1.
Есть ли реально летающие эту связку??? Вопрос где взять 13й прямозубый пиньен М1 или довольствоваться 12м???

Вал двигателя 6мм.

Serg78

У меня на прошке стоит 118 шестерня 13 пиньен, мотор скорп 530 кВ, регуль контрон 80хв.
Так вот немного перекручивает…
Летаю на 2300 об.
Поставил 12-й пиньен, самое то что надо. Полка газа получилась порядка 70% на 2300 об.

eliz
AlexandrCNH:

Вопрос где взять 13й прямозубый пиньен М1 или довольствоваться 12м???

Вал двигателя 6мм.

Я брал тут kdedirect.com/ReplacementsandAccessories.html Сейчас у них в наличии вроде нет, но можно списаться с ними и уточнить когда будет. Если у Вас стоковый кастл, то лучше 13, если контроник, то 12 идеально. У меня две 600-ки в обоих вариантах. Обороты получаются 2250 и 2290 соответственно.

Artem_Konev

Сегодня был день полетов) возникло два вопроса . 1й проблема с хвостом. Поворачиваю стик влево, хвост идет вправо , все норм все хорошо. А а вот когда поворачиваю стик вправо, хвост уходит влево , а после отпускания стика возвращается назад почти до исходного положения . ну или может пол пути до исходного положения.
второй вопрос , почему одна банка на акке разряжается МЕДЛЕННЕЕ чем другие . то есть на всех юанках 3,6 после полета а на одной(второй) 3,8

Artem_Konev

И еще , посоветуйте кривые питч и газа для 2d полетов. Что как можно более спокойно и размеренно. Углы при на стройке ставил от -11 до + 11

YIR78

Обновление для 600 про (H60H003XXT)

Хохол333

Вопрос религии, лично мне больше DFC башка больше нравится, а вот тарелку и тяги ставил по фендибоберней (тарелка о пяти подшипниках)

Serёga

А в чём прелесть этого обновления?
Я честно говоря не понял. Могу предположить это сделано для того что бы оставить вал от ДФС и поставить нормальную голову вместо ДФС? И тогда получится что ротор будет ниже как на ДФС голове, но не будет косяка с фазингом от ДФС бошки?
Я правильно думаю?

eliz
Serёga:

А в чём прелесть этого обновления?
Я честно говоря не понял. Могу предположить это сделано для того что бы оставить вал от ДФС и поставить нормальную голову вместо ДФС? И тогда получится что ротор будет ниже как на ДФС голове, но не будет косяка с фазингом от ДФС бошки?
Я правильно думаю?

Да больше ничего на ум и не приходит. Не понятно куда на 600pro приспособить то что на картинке… Может подойдет для старых 600CF ?

DemidSPb
eliz:

Не понятно куда на 600pro приспособить то что на картинке…

Наверное опечятка =) Или для 550ки

AlexandrCNH
brush:

Знать придется ,сменить 105-е от 700-ки, на 95-е и повысить передатку.
Кста , лопаты - классно летят !

Не могу найти инфу, как повысить передатку???
Читал про шестерню авторотации со 180ю зубами вроде, но боюсь ошибиться и купить от ESP.

Mikik

Вот эта шестерня авторотации и этот набор коничек. Ну и немного напилинга 😁.

AlexandrCNH

Шестерня от ESP???
Если да - то я держу ее в руках и не вижу вариантов “напилинга”, для посадки ее на штатное место.
Если нет - то какой “напилинг” необходим???

Спасибо, разобрался 😃
Это как бы абгрейдный вариант для ESP, но под новый Main Gear Case?
На счет напилинга все же вопрос, по идее все должно встать штатно…

Mikik
AlexandrCNH:

по идее все должно встать штатно…

Будет зазор между шестерней авторотации и шестерней коничек около 0.4мм. Решить можно или надфилем, или сверлом, но тогда нужно шайбы под болты крепления кейса хвоста.