Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
все , акк не спасти?(
Смотрите качество разъемов, если подгорели и контакт стал плохим будет выдавать ошибку. А может провод оплавился и стал тонким в одном месте. Чем больше ток, тем больше падение напряжения на проблемном участке. Тем Вероятнее ошибка. Под конец зарядки разница напряжений между силовыми и балансирными контактами приводит к ошибке, а возникает она из за проблем с разъемами и проводами, а может и места пайки “испортились” при нагреве.
Я короче акк полностью на зарядном устройстве разрядил до 3,2 на банку . Потом поставил маленьким током заряжаться, зарядилось норм , без ошибок.
Под рабочей нагрузкой проблемное место будет греться, так его можно найти.
Или само найдется, но это чревато отвалившимся разъемом и т.п.
может его для уверенности весь всковырять да осмотреть ? У меня мультиметр есть , как им проверить напряжения на каждой банке и внутренне сопротивление ? какие еще параметры проверить? Мультиметр такой , с двумя палочками и крутящейся штукой песередине. Куда тыкать палочки и в какой положение ставить крутилку ?
проблема скорее всего в соединениях, нужно измерять сопротивление например между основными минусами на балансирном и силовом и между плюсами. Прежде чем измерять сопротивление между точками, проверьте отсутствие между ними напряжения!! если есть напряжение значит вы измеряете не то что нужно. Да и сопротивление будет небольшое. самый простой способ посмотреть где греется под нагрузкой со всеми мерами предосторожности!
Мультиметр такой , с двумя палочками и крутящейся штукой песередине.
я думаю что лучше попросить измерить кого нибудь другого.
Акки вещь опасная, если даже и не загорится, то вспышка от КЗ будет приличная.
Руки опалит здорово.
Кто-то летает с прямозубыми шестернями от 700-ки на 112 зубов с модулем М1???
Какой пиньен брать??? По расчету вроде как 13й нужно брать (двигатель 540kV), но я его найти нигде не могу. В магазинах есть только 12й и 14й 😦
PS
Обороты будет держать iKONовский гувер.
540 кВ и 112 шестерней, самое оно будет 12 пиньен.
Виноват, шестерня 700-ки не на 112 зубов, а на 115, и для 2200+ нужен 13й пиньен с модулем М1.
Есть ли реально летающие эту связку??? Вопрос где взять 13й прямозубый пиньен М1 или довольствоваться 12м???
Вал двигателя 6мм.
У меня на прошке стоит 118 шестерня 13 пиньен, мотор скорп 530 кВ, регуль контрон 80хв.
Так вот немного перекручивает…
Летаю на 2300 об.
Поставил 12-й пиньен, самое то что надо. Полка газа получилась порядка 70% на 2300 об.
Вопрос где взять 13й прямозубый пиньен М1 или довольствоваться 12м???
Вал двигателя 6мм.
Я брал тут kdedirect.com/ReplacementsandAccessories.html Сейчас у них в наличии вроде нет, но можно списаться с ними и уточнить когда будет. Если у Вас стоковый кастл, то лучше 13, если контроник, то 12 идеально. У меня две 600-ки в обоих вариантах. Обороты получаются 2250 и 2290 соответственно.
Сегодня был день полетов) возникло два вопроса . 1й проблема с хвостом. Поворачиваю стик влево, хвост идет вправо , все норм все хорошо. А а вот когда поворачиваю стик вправо, хвост уходит влево , а после отпускания стика возвращается назад почти до исходного положения . ну или может пол пути до исходного положения.
второй вопрос , почему одна банка на акке разряжается МЕДЛЕННЕЕ чем другие . то есть на всех юанках 3,6 после полета а на одной(второй) 3,8
И еще , посоветуйте кривые питч и газа для 2d полетов. Что как можно более спокойно и размеренно. Углы при на стройке ставил от -11 до + 11
Обновление для 600 про (H60H003XXT)
Вопрос религии, лично мне больше DFC башка больше нравится, а вот тарелку и тяги ставил по фендибоберней (тарелка о пяти подшипниках)
А в чём прелесть этого обновления?
Я честно говоря не понял. Могу предположить это сделано для того что бы оставить вал от ДФС и поставить нормальную голову вместо ДФС? И тогда получится что ротор будет ниже как на ДФС голове, но не будет косяка с фазингом от ДФС бошки?
Я правильно думаю?
А в чём прелесть этого обновления?
Я честно говоря не понял. Могу предположить это сделано для того что бы оставить вал от ДФС и поставить нормальную голову вместо ДФС? И тогда получится что ротор будет ниже как на ДФС голове, но не будет косяка с фазингом от ДФС бошки?
Я правильно думаю?
Да больше ничего на ум и не приходит. Не понятно куда на 600pro приспособить то что на картинке… Может подойдет для старых 600CF ?
Не понятно куда на 600pro приспособить то что на картинке…
Наверное опечятка =) Или для 550ки
Знать придется ,сменить 105-е от 700-ки, на 95-е и повысить передатку.
Кста , лопаты - классно летят !
Не могу найти инфу, как повысить передатку???
Читал про шестерню авторотации со 180ю зубами вроде, но боюсь ошибиться и купить от ESP.