Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Ну по показаниям зарядника на все банках одинаково.
Причем заряжается до 4,19 эт когда маленьким током. Когда ставишь ток 1c через секунд 10 эту ошибку выдает
Когда ставишь ток 1c через секунд 10 эту ошибку выдает
Ну, что тут скажешь… Не всем аккумам одинаково везет, особенно если пытаться их замкнуть! 😦 Может сдох?!
Попробовать полетать на нем можно, потом опять попробовать зарядить. Но это на свой страх и риск!!! Я бы, если бы заметил какую-то аномалию, выкинул бы от греха подальше.
LiPo-шки, они опасные:
LiPo-шки, они опасные:
Кино конечно поучительное и не в коем случае не надо пренебрегать тех. без., но это кино снималось видимо на заре развития липошек, поскольку как-мы только не старались добыть огонь посредством этих чудо-батареек, самое большое-это много черных пакетов и дыма, дыма много во всех случаях ( случаев было много и разные), а вот огня, да еще такого как в кино, небыло. Видимо прогрес на месте не стоит и это хорошо.
все , акк не спасти?(
Смотрите качество разъемов, если подгорели и контакт стал плохим будет выдавать ошибку. А может провод оплавился и стал тонким в одном месте. Чем больше ток, тем больше падение напряжения на проблемном участке. Тем Вероятнее ошибка. Под конец зарядки разница напряжений между силовыми и балансирными контактами приводит к ошибке, а возникает она из за проблем с разъемами и проводами, а может и места пайки “испортились” при нагреве.
Я короче акк полностью на зарядном устройстве разрядил до 3,2 на банку . Потом поставил маленьким током заряжаться, зарядилось норм , без ошибок.
Под рабочей нагрузкой проблемное место будет греться, так его можно найти.
Или само найдется, но это чревато отвалившимся разъемом и т.п.
может его для уверенности весь всковырять да осмотреть ? У меня мультиметр есть , как им проверить напряжения на каждой банке и внутренне сопротивление ? какие еще параметры проверить? Мультиметр такой , с двумя палочками и крутящейся штукой песередине. Куда тыкать палочки и в какой положение ставить крутилку ?
проблема скорее всего в соединениях, нужно измерять сопротивление например между основными минусами на балансирном и силовом и между плюсами. Прежде чем измерять сопротивление между точками, проверьте отсутствие между ними напряжения!! если есть напряжение значит вы измеряете не то что нужно. Да и сопротивление будет небольшое. самый простой способ посмотреть где греется под нагрузкой со всеми мерами предосторожности!
Мультиметр такой , с двумя палочками и крутящейся штукой песередине.
я думаю что лучше попросить измерить кого нибудь другого.
Акки вещь опасная, если даже и не загорится, то вспышка от КЗ будет приличная.
Руки опалит здорово.
Кто-то летает с прямозубыми шестернями от 700-ки на 112 зубов с модулем М1???
Какой пиньен брать??? По расчету вроде как 13й нужно брать (двигатель 540kV), но я его найти нигде не могу. В магазинах есть только 12й и 14й 😦
PS
Обороты будет держать iKONовский гувер.
540 кВ и 112 шестерней, самое оно будет 12 пиньен.
Виноват, шестерня 700-ки не на 112 зубов, а на 115, и для 2200+ нужен 13й пиньен с модулем М1.
Есть ли реально летающие эту связку??? Вопрос где взять 13й прямозубый пиньен М1 или довольствоваться 12м???
Вал двигателя 6мм.
У меня на прошке стоит 118 шестерня 13 пиньен, мотор скорп 530 кВ, регуль контрон 80хв.
Так вот немного перекручивает…
Летаю на 2300 об.
Поставил 12-й пиньен, самое то что надо. Полка газа получилась порядка 70% на 2300 об.
Вопрос где взять 13й прямозубый пиньен М1 или довольствоваться 12м???
Вал двигателя 6мм.
Я брал тут kdedirect.com/ReplacementsandAccessories.html Сейчас у них в наличии вроде нет, но можно списаться с ними и уточнить когда будет. Если у Вас стоковый кастл, то лучше 13, если контроник, то 12 идеально. У меня две 600-ки в обоих вариантах. Обороты получаются 2250 и 2290 соответственно.
Сегодня был день полетов) возникло два вопроса . 1й проблема с хвостом. Поворачиваю стик влево, хвост идет вправо , все норм все хорошо. А а вот когда поворачиваю стик вправо, хвост уходит влево , а после отпускания стика возвращается назад почти до исходного положения . ну или может пол пути до исходного положения.
второй вопрос , почему одна банка на акке разряжается МЕДЛЕННЕЕ чем другие . то есть на всех юанках 3,6 после полета а на одной(второй) 3,8
И еще , посоветуйте кривые питч и газа для 2d полетов. Что как можно более спокойно и размеренно. Углы при на стройке ставил от -11 до + 11
Обновление для 600 про (H60H003XXT)
Вопрос религии, лично мне больше DFC башка больше нравится, а вот тарелку и тяги ставил по фендибоберней (тарелка о пяти подшипниках)
А в чём прелесть этого обновления?
Я честно говоря не понял. Могу предположить это сделано для того что бы оставить вал от ДФС и поставить нормальную голову вместо ДФС? И тогда получится что ротор будет ниже как на ДФС голове, но не будет косяка с фазингом от ДФС бошки?
Я правильно думаю?
А в чём прелесть этого обновления?
Я честно говоря не понял. Могу предположить это сделано для того что бы оставить вал от ДФС и поставить нормальную голову вместо ДФС? И тогда получится что ротор будет ниже как на ДФС голове, но не будет косяка с фазингом от ДФС бошки?
Я правильно думаю?
Да больше ничего на ум и не приходит. Не понятно куда на 600pro приспособить то что на картинке… Может подойдет для старых 600CF ?