Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

STZ
Artem_Konev:

И срок службы тож не сократится?

Вроде нет! Не помню каких-либо аномалий… Это дешевые 3S аккумы были, с Hobbyking… Их срок службы меня не беспокоил вообще! 😃

ААА:

ЗЫ у меня один раз связка из 6ти 6S параллельно подключенных коратнула

Мне моих пары раз на маленьких аккумах так хватило, что после, перейдя на 6S/12S я стал очень осторожным в этом вопросе. Выработал пару правил для себя, может кому тоже поможет:

  • при смене разъемов на нужные мне: отрезАть, зачищать, лудить и впаивать по одному проводу так, чтобы любой из них в любой момент процедуры был в старом или новом разъеме, но никак не болтался голый.

  • если резать провода (укорачивая или при смене разъемов - то всегда по одному). На 1S аккуме, еще на Blade 120SR ножницами как-то перерезал оба. Сами ножницы и стали проводником. 😃 Благо 1S аккум был - он просто нагрелся и обмяк, как кисель.

  • выбрать разъемы, которые исключают самопроизвольное соприкасновение контактов при первозке и хранении. Важно, чтобы и воткнуть при желании не туда тоже не получилось. В случае с 6S аккумами я с прошлого года перешел на XT150 - разные цвета хорошо, подпружиненые мамы и папы - надежно, а в добавок разные диаметры - вообще отлично! На аккумах у меня красный мама и тонкий, а черный - папа и толстый (на регуле и зарядках всё наоборот). Так что даже в регуль или в зарядку воткнуть неправильно не получится. Ну и собирать в сцепку 12S - одно удовольствие.

Artem_Konev

Хотел сделать что бы верт был плавнее и мягче реагировал на стик. Для этого нужно поставить експоненты на питч и елерон плюс 20 процентов ? все верно ? так же в настройка 3гх нужно уменьшить показатель флип ролл. правильно ?

STZ

На питч-то зачем? Это ж шаги! На элватор и элероны. Но это “затупит” верт только в околонулевой зоне стиков. По краям так и останется резким. Если во всем диапозоне надо, то да, уменьшить флип и ролл в ФБЛ.

Artem_Konev
STZ:

На питч-то зачем? Это ж шаги! На элватор и элероны. Но это “затупит” верт только в околонулевой зоне стиков. По краям так и останется резким. Если во всем диапозоне надо, то да, уменьшить флип и ролл в ФБЛ.

Описался) да , имелл ввиду элеватор и элероны) плюс 20 процентов это норм значение ?

Artem_Konev

Начал заряжать акк который коротнул. Заряжается до 4.19 на банку а потом выдает cell voltage too high. В чем проблема?

Зарядка thunder power

STZ

А померять напряжение по банкам нечем? Может какая-то банка реально выше?

Такой приблуды нет?

Artem_Konev

Ну по показаниям зарядника на все банках одинаково.

Причем заряжается до 4,19 эт когда маленьким током. Когда ставишь ток 1c через секунд 10 эту ошибку выдает

STZ
Artem_Konev:

Когда ставишь ток 1c через секунд 10 эту ошибку выдает

Ну, что тут скажешь… Не всем аккумам одинаково везет, особенно если пытаться их замкнуть! 😦 Может сдох?!

Попробовать полетать на нем можно, потом опять попробовать зарядить. Но это на свой страх и риск!!! Я бы, если бы заметил какую-то аномалию, выкинул бы от греха подальше.

LiPo-шки, они опасные:

Хохол333
STZ:

LiPo-шки, они опасные:

Кино конечно поучительное и не в коем случае не надо пренебрегать тех. без., но это кино снималось видимо на заре развития липошек, поскольку как-мы только не старались добыть огонь посредством этих чудо-батареек, самое большое-это много черных пакетов и дыма, дыма много во всех случаях ( случаев было много и разные), а вот огня, да еще такого как в кино, небыло. Видимо прогрес на месте не стоит и это хорошо.

Vladlen

Смотрите качество разъемов, если подгорели и контакт стал плохим будет выдавать ошибку. А может провод оплавился и стал тонким в одном месте. Чем больше ток, тем больше падение напряжения на проблемном участке. Тем Вероятнее ошибка. Под конец зарядки разница напряжений между силовыми и балансирными контактами приводит к ошибке, а возникает она из за проблем с разъемами и проводами, а может и места пайки “испортились” при нагреве.

Artem_Konev

Я короче акк полностью на зарядном устройстве разрядил до 3,2 на банку . Потом поставил маленьким током заряжаться, зарядилось норм , без ошибок.

Vladlen

Под рабочей нагрузкой проблемное место будет греться, так его можно найти.
Или само найдется, но это чревато отвалившимся разъемом и т.п.

Artem_Konev

может его для уверенности весь всковырять да осмотреть ? У меня мультиметр есть , как им проверить напряжения на каждой банке и внутренне сопротивление ? какие еще параметры проверить? Мультиметр такой , с двумя палочками и крутящейся штукой песередине. Куда тыкать палочки и в какой положение ставить крутилку ?

Vladlen

проблема скорее всего в соединениях, нужно измерять сопротивление например между основными минусами на балансирном и силовом и между плюсами. Прежде чем измерять сопротивление между точками, проверьте отсутствие между ними напряжения!! если есть напряжение значит вы измеряете не то что нужно. Да и сопротивление будет небольшое. самый простой способ посмотреть где греется под нагрузкой со всеми мерами предосторожности!

Serg78
Artem_Konev:

Мультиметр такой , с двумя палочками и крутящейся штукой песередине.

я думаю что лучше попросить измерить кого нибудь другого.
Акки вещь опасная, если даже и не загорится, то вспышка от КЗ будет приличная.
Руки опалит здорово.

8 days later
AlexandrCNH

Кто-то летает с прямозубыми шестернями от 700-ки на 112 зубов с модулем М1???
Какой пиньен брать??? По расчету вроде как 13й нужно брать (двигатель 540kV), но я его найти нигде не могу. В магазинах есть только 12й и 14й 😦

PS
Обороты будет держать iKONовский гувер.

Serg78

540 кВ и 112 шестерней, самое оно будет 12 пиньен.

AlexandrCNH

Виноват, шестерня 700-ки не на 112 зубов, а на 115, и для 2200+ нужен 13й пиньен с модулем М1.
Есть ли реально летающие эту связку??? Вопрос где взять 13й прямозубый пиньен М1 или довольствоваться 12м???

Вал двигателя 6мм.

Serg78

У меня на прошке стоит 118 шестерня 13 пиньен, мотор скорп 530 кВ, регуль контрон 80хв.
Так вот немного перекручивает…
Летаю на 2300 об.
Поставил 12-й пиньен, самое то что надо. Полка газа получилась порядка 70% на 2300 об.

eliz
AlexandrCNH:

Вопрос где взять 13й прямозубый пиньен М1 или довольствоваться 12м???

Вал двигателя 6мм.

Я брал тут kdedirect.com/ReplacementsandAccessories.html Сейчас у них в наличии вроде нет, но можно списаться с ними и уточнить когда будет. Если у Вас стоковый кастл, то лучше 13, если контроник, то 12 идеально. У меня две 600-ки в обоих вариантах. Обороты получаются 2250 и 2290 соответственно.