Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Сегодня случайно где то на пол секунды замкнул один 6s акк . После этого оба 6s акка нормально заряжались ,…
Что будет с тем акком ?
Ничего не будет! Летай, не парься! 😃
У меня тоже такое бывало пару раз… Правда давно, когда я еще на 3S аккумах летал на 450-ке.
Ничего не будет! Летай, не парься! 😃
У меня тоже такое бывало пару раз… Правда давно, когда я еще на 3S аккумах летал на 450-ке.
И срок службы тож не сократится?
нет не сократится, если конечно не планируешь каждый день так развлекаться…
ЗЫ у меня один раз связка из 6ти 6S параллельно подключенных коратнула, вот я в штаны наложил. А все не аккуратность. начал двигать плату, а на столе лежала ветошь, она попала между контактами на плате (плата для параллельной зарядки) так вот это тряпочка так пыхнула…
И срок службы тож не сократится?
Вроде нет! Не помню каких-либо аномалий… Это дешевые 3S аккумы были, с Hobbyking… Их срок службы меня не беспокоил вообще! 😃
ЗЫ у меня один раз связка из 6ти 6S параллельно подключенных коратнула
Мне моих пары раз на маленьких аккумах так хватило, что после, перейдя на 6S/12S я стал очень осторожным в этом вопросе. Выработал пару правил для себя, может кому тоже поможет:
-
при смене разъемов на нужные мне: отрезАть, зачищать, лудить и впаивать по одному проводу так, чтобы любой из них в любой момент процедуры был в старом или новом разъеме, но никак не болтался голый.
-
если резать провода (укорачивая или при смене разъемов - то всегда по одному). На 1S аккуме, еще на Blade 120SR ножницами как-то перерезал оба. Сами ножницы и стали проводником. 😃 Благо 1S аккум был - он просто нагрелся и обмяк, как кисель.
-
выбрать разъемы, которые исключают самопроизвольное соприкасновение контактов при первозке и хранении. Важно, чтобы и воткнуть при желании не туда тоже не получилось. В случае с 6S аккумами я с прошлого года перешел на XT150 - разные цвета хорошо, подпружиненые мамы и папы - надежно, а в добавок разные диаметры - вообще отлично! На аккумах у меня красный мама и тонкий, а черный - папа и толстый (на регуле и зарядках всё наоборот). Так что даже в регуль или в зарядку воткнуть неправильно не получится. Ну и собирать в сцепку 12S - одно удовольствие.
Хотел сделать что бы верт был плавнее и мягче реагировал на стик. Для этого нужно поставить експоненты на питч и елерон плюс 20 процентов ? все верно ? так же в настройка 3гх нужно уменьшить показатель флип ролл. правильно ?
На питч-то зачем? Это ж шаги! На элватор и элероны. Но это “затупит” верт только в околонулевой зоне стиков. По краям так и останется резким. Если во всем диапозоне надо, то да, уменьшить флип и ролл в ФБЛ.
На питч-то зачем? Это ж шаги! На элватор и элероны. Но это “затупит” верт только в околонулевой зоне стиков. По краям так и останется резким. Если во всем диапозоне надо, то да, уменьшить флип и ролл в ФБЛ.
Описался) да , имелл ввиду элеватор и элероны) плюс 20 процентов это норм значение ?
Начал заряжать акк который коротнул. Заряжается до 4.19 на банку а потом выдает cell voltage too high. В чем проблема?
Зарядка thunder power
А померять напряжение по банкам нечем? Может какая-то банка реально выше?
Такой приблуды нет?
Ну по показаниям зарядника на все банках одинаково.
Причем заряжается до 4,19 эт когда маленьким током. Когда ставишь ток 1c через секунд 10 эту ошибку выдает
Когда ставишь ток 1c через секунд 10 эту ошибку выдает
Ну, что тут скажешь… Не всем аккумам одинаково везет, особенно если пытаться их замкнуть! 😦 Может сдох?!
Попробовать полетать на нем можно, потом опять попробовать зарядить. Но это на свой страх и риск!!! Я бы, если бы заметил какую-то аномалию, выкинул бы от греха подальше.
LiPo-шки, они опасные:
LiPo-шки, они опасные:
Кино конечно поучительное и не в коем случае не надо пренебрегать тех. без., но это кино снималось видимо на заре развития липошек, поскольку как-мы только не старались добыть огонь посредством этих чудо-батареек, самое большое-это много черных пакетов и дыма, дыма много во всех случаях ( случаев было много и разные), а вот огня, да еще такого как в кино, небыло. Видимо прогрес на месте не стоит и это хорошо.
все , акк не спасти?(
Смотрите качество разъемов, если подгорели и контакт стал плохим будет выдавать ошибку. А может провод оплавился и стал тонким в одном месте. Чем больше ток, тем больше падение напряжения на проблемном участке. Тем Вероятнее ошибка. Под конец зарядки разница напряжений между силовыми и балансирными контактами приводит к ошибке, а возникает она из за проблем с разъемами и проводами, а может и места пайки “испортились” при нагреве.
Я короче акк полностью на зарядном устройстве разрядил до 3,2 на банку . Потом поставил маленьким током заряжаться, зарядилось норм , без ошибок.
Под рабочей нагрузкой проблемное место будет греться, так его можно найти.
Или само найдется, но это чревато отвалившимся разъемом и т.п.
может его для уверенности весь всковырять да осмотреть ? У меня мультиметр есть , как им проверить напряжения на каждой банке и внутренне сопротивление ? какие еще параметры проверить? Мультиметр такой , с двумя палочками и крутящейся штукой песередине. Куда тыкать палочки и в какой положение ставить крутилку ?
проблема скорее всего в соединениях, нужно измерять сопротивление например между основными минусами на балансирном и силовом и между плюсами. Прежде чем измерять сопротивление между точками, проверьте отсутствие между ними напряжения!! если есть напряжение значит вы измеряете не то что нужно. Да и сопротивление будет небольшое. самый простой способ посмотреть где греется под нагрузкой со всеми мерами предосторожности!
Мультиметр такой , с двумя палочками и крутящейся штукой песередине.
я думаю что лучше попросить измерить кого нибудь другого.
Акки вещь опасная, если даже и не загорится, то вспышка от КЗ будет приличная.
Руки опалит здорово.
Кто-то летает с прямозубыми шестернями от 700-ки на 112 зубов с модулем М1???
Какой пиньен брать??? По расчету вроде как 13й нужно брать (двигатель 540kV), но я его найти нигде не могу. В магазинах есть только 12й и 14й 😦
PS
Обороты будет держать iKONовский гувер.
540 кВ и 112 шестерней, самое оно будет 12 пиньен.