Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Artem_Konev

Сегодня был день полетов) возникло два вопроса . 1й проблема с хвостом. Поворачиваю стик влево, хвост идет вправо , все норм все хорошо. А а вот когда поворачиваю стик вправо, хвост уходит влево , а после отпускания стика возвращается назад почти до исходного положения . ну или может пол пути до исходного положения.
второй вопрос , почему одна банка на акке разряжается МЕДЛЕННЕЕ чем другие . то есть на всех юанках 3,6 после полета а на одной(второй) 3,8

Artem_Konev

И еще , посоветуйте кривые питч и газа для 2d полетов. Что как можно более спокойно и размеренно. Углы при на стройке ставил от -11 до + 11

YIR78

Обновление для 600 про (H60H003XXT)

Хохол333

Вопрос религии, лично мне больше DFC башка больше нравится, а вот тарелку и тяги ставил по фендибоберней (тарелка о пяти подшипниках)

Serёga

А в чём прелесть этого обновления?
Я честно говоря не понял. Могу предположить это сделано для того что бы оставить вал от ДФС и поставить нормальную голову вместо ДФС? И тогда получится что ротор будет ниже как на ДФС голове, но не будет косяка с фазингом от ДФС бошки?
Я правильно думаю?

eliz
Serёga:

А в чём прелесть этого обновления?
Я честно говоря не понял. Могу предположить это сделано для того что бы оставить вал от ДФС и поставить нормальную голову вместо ДФС? И тогда получится что ротор будет ниже как на ДФС голове, но не будет косяка с фазингом от ДФС бошки?
Я правильно думаю?

Да больше ничего на ум и не приходит. Не понятно куда на 600pro приспособить то что на картинке… Может подойдет для старых 600CF ?

DemidSPb
eliz:

Не понятно куда на 600pro приспособить то что на картинке…

Наверное опечятка =) Или для 550ки

AlexandrCNH
brush:

Знать придется ,сменить 105-е от 700-ки, на 95-е и повысить передатку.
Кста , лопаты - классно летят !

Не могу найти инфу, как повысить передатку???
Читал про шестерню авторотации со 180ю зубами вроде, но боюсь ошибиться и купить от ESP.

Mikik

Вот эта шестерня авторотации и этот набор коничек. Ну и немного напилинга 😁.

AlexandrCNH

Шестерня от ESP???
Если да - то я держу ее в руках и не вижу вариантов “напилинга”, для посадки ее на штатное место.
Если нет - то какой “напилинг” необходим???

Спасибо, разобрался 😃
Это как бы абгрейдный вариант для ESP, но под новый Main Gear Case?
На счет напилинга все же вопрос, по идее все должно встать штатно…

Mikik
AlexandrCNH:

по идее все должно встать штатно…

Будет зазор между шестерней авторотации и шестерней коничек около 0.4мм. Решить можно или надфилем, или сверлом, но тогда нужно шайбы под болты крепления кейса хвоста.

9 days later
Хохол333

Соревнования+ ветер+воронка=срыв конички. Что можно предпринять чтобы избежать в дальнейшем такой радости? Ремень ставить хочется меньше всего, может есть варианты,-спасибо.

brush
Хохол333:

Вертолет в процесе облета и настроек, но нравится все больше и больше и ощущения того что меня обманули точно нет

brush:

Ну правильно, всё логично … Летать начнёте ,ощущения появятся …😃
З.Ы. Вертолёт-бландинко - тож была эйфория по началу , потом прошло …😍

Хохол333:

Соревнования+ ветер+воронка=срыв конички. Что можно предпринять чтобы избежать в дальнейшем такой радости? Ремень ставить хочется меньше всего, может есть варианты,-спасибо.

Дык уже отвечал ,что нужно сделат : пост #1239. 31 стр.
Как и в “клонах” подложить шайбы под конички и выбрать люфт . Если будет туго ходить , не беда , после 5-7 подлётов всё придёт в норму !
У меня шайба в переднем кейсе 0,5 мм !!!
Шайбы 0,3- 0,5 мм от основного вала , та что сверху ставиться .Есть апгрейд от КДЕ дайрект www.kdedirect.com/TREX550600UTBCS.html они кладут шайбы 0,25 мм 2 шт.
Вообщем я поступил радикальным способом .
После того , как взвесил своего Аленя 600 PROкаченного апгрейдами 4440 гр!!!😃 Пошёл и купил LOGO 690 … Доволен …😒

def_lord
brush:

Дык уже отвечал ,что нужно сделат : пост #1239. 31 стр.
Как и в “клонах” подложить шайбы под конички и выбрать люфт . Если будет туго ходить , не беда , после 5-7 подлётов всё придёт в норму !
У меня шайба в переднем кейсе 0,5 мм !!!
Шайбы 0,3- 0,5 мм от основного вала , та что сверху ставиться .Есть апгрейд от КДЕ дайрект www.kdedirect.com/TREX550600UTBCS.html они кладут шайбы 0,25 мм 2 шт.
Вообщем я поступил радикальным способом .
После того , как взвесил своего Аленя 600 PROкаченного апгрейдами 4440 гр!!!😃 Пошёл и купил LOGO 690 … Доволен …😒

Наш человек, наш (с дьявольской улыбкой потирая руки) 😈

Хохол333

Макс, за советы спасибо, цацку от КДЕ возьму, у меня-то шестерня авторотации стоковая стояла, ну а теперь с цацкой от КДЕ, да с шестерней что Михаил тремя постами выше насоветовал все должно и сростись. Ну а мнение мое по отношению к аленю не изменилось,да и ошибки они исправляют быстро.

brush
Хохол333:

Ну а мнение мое по отношению к аленю не изменилось,да и ошибки они исправляют быстро.

О…! Придумал слоган для Аленя : " ошибки исправляются - веса добавляется."

Serёga
Хохол333:

Кино конечно поучительное и не в коем случае не надо пренебрегать тех. без., но это кино снималось видимо на заре развития липошек, поскольку как-мы только не старались добыть огонь посредством этих чудо-батареек, самое большое-это много черных пакетов и дыма, дыма много во всех случаях ( случаев было много и разные), а вот огня, да еще такого как в кино, небыло. Видимо прогрес на месте не стоит и это хорошо.

Только в эту субботу в Ульянково все были свидетелями как упала KDS 550 и после падения сгорела. Огонь был такой, что пилот не мог снять аккумулятор. А за день до этого в пятницу знакомый парень попал в реанимацию с ожогами после того как дома в коридоре заряжал электро велик и когда аки загорелись естественно не убежал, а хотел что то сделать. В результате ожог внутренних дыхательных органов.
Так что как горели липошки, так и горят,

Хохол333
Serёga:

Так что как горели липошки, так и горят,

Печально, правда какие липошки?, вот у меня в этом сезоне липошки из-за речки ( у нас Китай за речкой) от дедушки Ли,за 150 юаней за штуку, вроде на сезон хватило, может даже и еще хватит, но я на них вовсе не надеюсь в плане безопастности, чудес не бывает, за 150 ю., качество будет на 150ю, ну и огонь тоже может быть, я же ранее пробовал поджечь и не единыжды, более серьезные аки,- дыма много, огня нет. Ну а электро велики, так-те все у нас за речкой рождаются, им положенно гореть, чем больше сгорит,-тем больше у дедушки Ли будет работы. НО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСТНОСТИ БЛЮСТИ НАДО!!!

Serg78
Хохол333:

ну а теперь с цацкой от КДЕ, да с шестерней что Михаил тремя постами выше насоветовал все должно и сростись.

У меня ничего не срослось, с старой шестерней хвост срывать перестало, но конички как рвало так и продолжало рвать.
И зазоры убирал и на гувере снижал чуйку, и шестерни разные пробовал, толку ноль.
10-15 полетов - конички полусожранные.
Нагруженные воронки вообще перестал летать, можно было и не долететь.
Теперь стоит на полке пыль собирает.

Хохол333

У меня знакомый имеющий такой же пипелац перешёл сразу на ремень и говорит что счастлив, впринципе можно тоже перейти, хотя по религии и нашему климату мне хочется этого меньше всего, да и дело не в ремне ( с его слов) а в новой шестерни авторотации, ну а в таком случае, что ремень, что вал,- какая разница, главное что обороты стали выше,- или я что то не так понимаю?

AlexandrCNH
Хохол333:

или я что то не так понимаю?

Так в том-то все и дело, что срезает конические шестерни. Перейдя на ремень и шестерню с передачей на хвос 4.5, вместо нынешних 3.85 вопрос с коничками можно снять. Но как Вы сами сказали ремень - это ремень. Религиозный вопрос 😁