Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Сегодня был день полетов) возникло два вопроса . 1й проблема с хвостом. Поворачиваю стик влево, хвост идет вправо , все норм все хорошо. А а вот когда поворачиваю стик вправо, хвост уходит влево , а после отпускания стика возвращается назад почти до исходного положения . ну или может пол пути до исходного положения.
второй вопрос , почему одна банка на акке разряжается МЕДЛЕННЕЕ чем другие . то есть на всех юанках 3,6 после полета а на одной(второй) 3,8
И еще , посоветуйте кривые питч и газа для 2d полетов. Что как можно более спокойно и размеренно. Углы при на стройке ставил от -11 до + 11
Обновление для 600 про (H60H003XXT)
Вопрос религии, лично мне больше DFC башка больше нравится, а вот тарелку и тяги ставил по фендибоберней (тарелка о пяти подшипниках)
А в чём прелесть этого обновления?
Я честно говоря не понял. Могу предположить это сделано для того что бы оставить вал от ДФС и поставить нормальную голову вместо ДФС? И тогда получится что ротор будет ниже как на ДФС голове, но не будет косяка с фазингом от ДФС бошки?
Я правильно думаю?
А в чём прелесть этого обновления?
Я честно говоря не понял. Могу предположить это сделано для того что бы оставить вал от ДФС и поставить нормальную голову вместо ДФС? И тогда получится что ротор будет ниже как на ДФС голове, но не будет косяка с фазингом от ДФС бошки?
Я правильно думаю?
Да больше ничего на ум и не приходит. Не понятно куда на 600pro приспособить то что на картинке… Может подойдет для старых 600CF ?
Не понятно куда на 600pro приспособить то что на картинке…
Наверное опечятка =) Или для 550ки
Знать придется ,сменить 105-е от 700-ки, на 95-е и повысить передатку.
Кста , лопаты - классно летят !
Не могу найти инфу, как повысить передатку???
Читал про шестерню авторотации со 180ю зубами вроде, но боюсь ошибиться и купить от ESP.
Шестерня от ESP???
Если да - то я держу ее в руках и не вижу вариантов “напилинга”, для посадки ее на штатное место.
Если нет - то какой “напилинг” необходим???
Спасибо, разобрался 😃
Это как бы абгрейдный вариант для ESP, но под новый Main Gear Case?
На счет напилинга все же вопрос, по идее все должно встать штатно…
по идее все должно встать штатно…
Будет зазор между шестерней авторотации и шестерней коничек около 0.4мм. Решить можно или надфилем, или сверлом, но тогда нужно шайбы под болты крепления кейса хвоста.
Вертолет в процесе облета и настроек, но нравится все больше и больше и ощущения того что меня обманули точно нет
Ну правильно, всё логично … Летать начнёте ,ощущения появятся …😃
З.Ы. Вертолёт-бландинко - тож была эйфория по началу , потом прошло …😍
Соревнования+ ветер+воронка=срыв конички. Что можно предпринять чтобы избежать в дальнейшем такой радости? Ремень ставить хочется меньше всего, может есть варианты,-спасибо.
Дык уже отвечал ,что нужно сделат : пост #1239. 31 стр.
Как и в “клонах” подложить шайбы под конички и выбрать люфт . Если будет туго ходить , не беда , после 5-7 подлётов всё придёт в норму !
У меня шайба в переднем кейсе 0,5 мм !!!
Шайбы 0,3- 0,5 мм от основного вала , та что сверху ставиться .Есть апгрейд от КДЕ дайрект www.kdedirect.com/TREX550600UTBCS.html они кладут шайбы 0,25 мм 2 шт.
Вообщем я поступил радикальным способом .
После того , как взвесил своего Аленя 600 PROкаченного апгрейдами 4440 гр!!!😃 Пошёл и купил LOGO 690 … Доволен …😒
Дык уже отвечал ,что нужно сделат : пост #1239. 31 стр.
Как и в “клонах” подложить шайбы под конички и выбрать люфт . Если будет туго ходить , не беда , после 5-7 подлётов всё придёт в норму !
У меня шайба в переднем кейсе 0,5 мм !!!
Шайбы 0,3- 0,5 мм от основного вала , та что сверху ставиться .Есть апгрейд от КДЕ дайрект www.kdedirect.com/TREX550600UTBCS.html они кладут шайбы 0,25 мм 2 шт.
Вообщем я поступил радикальным способом .
После того , как взвесил своего Аленя 600 PROкаченного апгрейдами 4440 гр!!!😃 Пошёл и купил LOGO 690 … Доволен …😒
Наш человек, наш (с дьявольской улыбкой потирая руки) 😈
Макс, за советы спасибо, цацку от КДЕ возьму, у меня-то шестерня авторотации стоковая стояла, ну а теперь с цацкой от КДЕ, да с шестерней что Михаил тремя постами выше насоветовал все должно и сростись. Ну а мнение мое по отношению к аленю не изменилось,да и ошибки они исправляют быстро.
Ну а мнение мое по отношению к аленю не изменилось,да и ошибки они исправляют быстро.
О…! Придумал слоган для Аленя : " ошибки исправляются - веса добавляется."
Кино конечно поучительное и не в коем случае не надо пренебрегать тех. без., но это кино снималось видимо на заре развития липошек, поскольку как-мы только не старались добыть огонь посредством этих чудо-батареек, самое большое-это много черных пакетов и дыма, дыма много во всех случаях ( случаев было много и разные), а вот огня, да еще такого как в кино, небыло. Видимо прогрес на месте не стоит и это хорошо.
Только в эту субботу в Ульянково все были свидетелями как упала KDS 550 и после падения сгорела. Огонь был такой, что пилот не мог снять аккумулятор. А за день до этого в пятницу знакомый парень попал в реанимацию с ожогами после того как дома в коридоре заряжал электро велик и когда аки загорелись естественно не убежал, а хотел что то сделать. В результате ожог внутренних дыхательных органов.
Так что как горели липошки, так и горят,
Так что как горели липошки, так и горят,
Печально, правда какие липошки?, вот у меня в этом сезоне липошки из-за речки ( у нас Китай за речкой) от дедушки Ли,за 150 юаней за штуку, вроде на сезон хватило, может даже и еще хватит, но я на них вовсе не надеюсь в плане безопастности, чудес не бывает, за 150 ю., качество будет на 150ю, ну и огонь тоже может быть, я же ранее пробовал поджечь и не единыжды, более серьезные аки,- дыма много, огня нет. Ну а электро велики, так-те все у нас за речкой рождаются, им положенно гореть, чем больше сгорит,-тем больше у дедушки Ли будет работы. НО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСТНОСТИ БЛЮСТИ НАДО!!!
ну а теперь с цацкой от КДЕ, да с шестерней что Михаил тремя постами выше насоветовал все должно и сростись.
У меня ничего не срослось, с старой шестерней хвост срывать перестало, но конички как рвало так и продолжало рвать.
И зазоры убирал и на гувере снижал чуйку, и шестерни разные пробовал, толку ноль.
10-15 полетов - конички полусожранные.
Нагруженные воронки вообще перестал летать, можно было и не долететь.
Теперь стоит на полке пыль собирает.
У меня знакомый имеющий такой же пипелац перешёл сразу на ремень и говорит что счастлив, впринципе можно тоже перейти, хотя по религии и нашему климату мне хочется этого меньше всего, да и дело не в ремне ( с его слов) а в новой шестерни авторотации, ну а в таком случае, что ремень, что вал,- какая разница, главное что обороты стали выше,- или я что то не так понимаю?
или я что то не так понимаю?
Так в том-то все и дело, что срезает конические шестерни. Перейдя на ремень и шестерню с передачей на хвос 4.5, вместо нынешних 3.85 вопрос с коничками можно снять. Но как Вы сами сказали ремень - это ремень. Религиозный вопрос 😁