Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Надоумила цена на ибее 23 тысячи за новую 600ку) хотел 500 брать изначально
Так в итоге изза чего может быть эта херь с плавающими углами? Это же не нормально что угол коллектив питч может менятся на градус при приложении усилия рукой ? Или это норм? Тогда почему на одной лопасти меняется уго а на другой нет?
В задачах пока просто полеты блином
посмотрел видос. Чет у меня нету уверенности, что все эти люфты - причина проблем. То что люфтят сервы - скорее похоже на норму. Минимальный зазор в шестеренках после рычага вызывает реально конский люфт, и это ни к каким последствиям не приводит. Мне сложно что - то сказать насчет конкретно 600ки и ее серв, но лично я скорее это проблемой бы не счел.
Тарелка. Скажем так: резанувших мне глаз проблем с тарелкой я не усмотрел, хотя из-за тряски понять на видео что то довольно сложно.
Сделайте следующее:
Разверните лопасти в цапфах перпендикулярно их рабочему положению как на фото
Выставьте с пульта нулевой коллектив и циклик. Жестко ( ну или как можете ) зафиксируйте верт на полу, проверните вал так, чтобы сначала одна, а потом другая лопасть оказались бы…ну, скажем, перпендикулярно балке.
И измерьте расстояние от кончика лопасти до пола у одной и другой лопасти в одном и том же секторе ( скажем, лопасть смотрит в сторону балки и параллельна ей ).
Если расстояние будет одинаковым, то все в порядке. Если будет разным - надо смотреть почему. Могут быть виноваты неправильно выставленные вами длины DFC линков, к примеру ( длины, кстати - одинаковые у обоих линков? )
Далее. Разверните обе лопасти в одну сторону так, чтобы они были бы перпендикулярно цапфам.
Выставьте на пульте нулевой циклик и коллектив.
Покрутите вал. Если выставлен нулевой угол, кончики лопастей должны находиться в одной плоскости, т.е. если вы смотрите на лопасти с торцов, должно быть так - -, а не - _ или _ -
Если в каких - то секторах вращения лопасти становятся не в одной плоскости, значит, надо разбираться. Могут быть гнутые цапфы, неисправлная тарелка и т.п. Допускаются отклонения…хммм…ну, скажем, сантиметр меня уже насторожил бы.
Ну смотрите- в первом эксперименте все норм . Разница на концах лопастей 3миллиметра. Но учитывая длинну лопастей думаю что это погрешноность измерений . А вот во втором опыте ято то странное. Вот смотрите выставил обе лапасти как на втором фото . Все норм , все парралельно. Вол покрутил- все равно кончики лопастей на одном уровне. НО , потом решил в других направлениях померять , то есть каждую лопасть поврнул на 180 градусов . В итоге по факту получается то же самое как и на втором фото , просто для чистоты эксперимента решил так сделать( поняли что я имею ввиду ) ? И вот тут уже странно , тут лопасти не парралельно, разница около сантиметра.
Причем лопасти когда ровно всегда ровно , когда переставишь на 180 грудусов и начинаешь крутить вал по кругу - всегда абсолютно одинаково неровно
От секторов вращения не зависит то есть
хмм. Это очень сильно напоминает проблему либо с потрохами цапф ( подшипники и т.п. ), либо все же с межлопастным валом. Или цапфы ( цапфа ) кривые. Все - таки сделайте вот что: вытащите одну лопасть ( любую ) и покрутив отверткой винт межлопастного вала понаблюдайте за противоположной цапфой - она не должна шевелиться и колбаситься. Если она шевелится - вал таки гнутый.
Все - таки сделайте вот что: вытащите одну лопасть ( любую ) и покрутив отверткой винт межлопастного вала понаблюдайте за противоположной цапфой
Разрешу себе поправочку с вашего позволения.
Противоположную цапфу возьмите пальцами противоположной (не той в которой отвертка 😁 ) руки так, чтоб пальцы одновременно лежали на основании цапфы и хаба, цапфа при этом должна смотреть внутрь ладони. И вот только теперь крутите как будто вы болт в межлопастном валу зажимаете (вал будет вращаться весь)!!!
Потому как небольшую кривизну межлопастного вала на глаз не увидеть, а тактильно очень даже запросто.
Процедуру проделать с обеими цапфами.
Еще проблема в разнице может быть связана с выборкой люфта. Но в данном случае, пожалуй, единственный кандидат на вылет - это тарелка.
Кто нить знает , на хоббикинге можно найти салазки под батарейки для 600ки ? Просто все равно деталь не важная , хотелось бы с хоббикинга взять
Артем, а что с бабочкой, что в итоге оказалось виновато?
Кто нить знает , на хоббикинге можно найти салазки под батарейки для 600ки ? Просто все равно деталь не важная , хотелось бы с хоббикинга взять
Если только алюминий ,цена правда не гуманная.
Артем, а что с бабочкой, что в итоге оказалось виновато?
заменил тарелку , потом заменил подшипник в верхнем опорном блоке , так как обнаружил хруст . Перебрал полностью голову. Вроде прошло . Что именно было виновно - хз
если бы написали какое было падение, нам было бы понятнее 😃
если бы написали какое было падение
Обычно шокирующее 😁
Падение было не серьезное) раскручивал ротор на земле , и прям перед взлетом , когда верт почти начал подниматься , его резко опрокинуло влево. Система 3гх была.
В воскресенье первый раз крашнул свою шестисотку. На выходе из петли словил отсечку , как умел авторотировал . В минусе стойки шасси , даже лыжи целые. Разъёмы припаяны хорошо, аккумулятор был заряжен ( отлетал минуту ).
Сетап стандартный. Куда копать ?
Смотри логи в регуле на просадку, возможно акб дохлые.
Либо защита по току, если это кастл. На выходе из петли нагрузка очень большая - либо батарея умирает, либо регуль не справляется.
А стойки алайновские или нет? Мне их в узел завязало, лыжи порвало, а стойки целые остались… Я их потом варил, чтобы сделать гибкими и деформацию убрать…
Сетап стандартный. Куда копать ?
а что за батарейки?
а что за батарейки?
Акки такие , сетап 12s , отлетал на них максимум 10 полётов .
А стойки алайновские или нет?
Да родные стойки. Когда летал , на улице было -1 , может поэтому и сломались.
Завтра логи кастла гляну.
PS. Выход из петли жёсткий был 😃
надо глянуть логи, думаю, что вы там обнаружите просадку.
Я бы на этих акках петли делать не рискнул :-)имхо, если делать хоть какие - то силовые маневры, то нанотечи/зиппи идут лесом. Турниги, которые 40с в принципе съедобные.
Акки такие , сетап 12s , отлетал на них максимум 10 полётов
Из личного опыта эксплуатации подобных аков,- у них проблема с контактами, причем сразу и не увидишь ( я обнаружил этот фокус после ловли всех на свете блох, и-то под лупой) Имею ввиду контакт который к пластине на банке ака ( который еще фиг-чем пояется), там появляется раслоение ( очень тонкое), ну и при нагрузке и происходит такая беда,-вылечить не возможно,на остальных своих аках силовые провода приматал (плотно) к корпусу, что бы не болтались (дожили до пенсии). У меня эта история произошла еще в самолетные времена ( Себавская катана была хороша), очень советую посмотреть в этом направлении и очень внимательно.
Акки такие , сетап 12s , отлетал на них максимум 10 полётов .
Акки хорошие, вряд ли в них причина. Я так понимаю, в результате отсечки двигатель остановился, тогда что мешало установить в проге мягкую отсечку?