Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
хмм. Это очень сильно напоминает проблему либо с потрохами цапф ( подшипники и т.п. ), либо все же с межлопастным валом. Или цапфы ( цапфа ) кривые. Все - таки сделайте вот что: вытащите одну лопасть ( любую ) и покрутив отверткой винт межлопастного вала понаблюдайте за противоположной цапфой - она не должна шевелиться и колбаситься. Если она шевелится - вал таки гнутый.
Все - таки сделайте вот что: вытащите одну лопасть ( любую ) и покрутив отверткой винт межлопастного вала понаблюдайте за противоположной цапфой
Разрешу себе поправочку с вашего позволения.
Противоположную цапфу возьмите пальцами противоположной (не той в которой отвертка 😁 ) руки так, чтоб пальцы одновременно лежали на основании цапфы и хаба, цапфа при этом должна смотреть внутрь ладони. И вот только теперь крутите как будто вы болт в межлопастном валу зажимаете (вал будет вращаться весь)!!!
Потому как небольшую кривизну межлопастного вала на глаз не увидеть, а тактильно очень даже запросто.
Процедуру проделать с обеими цапфами.
Еще проблема в разнице может быть связана с выборкой люфта. Но в данном случае, пожалуй, единственный кандидат на вылет - это тарелка.
Кто нить знает , на хоббикинге можно найти салазки под батарейки для 600ки ? Просто все равно деталь не важная , хотелось бы с хоббикинга взять
Артем, а что с бабочкой, что в итоге оказалось виновато?
Кто нить знает , на хоббикинге можно найти салазки под батарейки для 600ки ? Просто все равно деталь не важная , хотелось бы с хоббикинга взять
Если только алюминий ,цена правда не гуманная.
Артем, а что с бабочкой, что в итоге оказалось виновато?
заменил тарелку , потом заменил подшипник в верхнем опорном блоке , так как обнаружил хруст . Перебрал полностью голову. Вроде прошло . Что именно было виновно - хз
если бы написали какое было падение, нам было бы понятнее 😃
если бы написали какое было падение
Обычно шокирующее 😁
Падение было не серьезное) раскручивал ротор на земле , и прям перед взлетом , когда верт почти начал подниматься , его резко опрокинуло влево. Система 3гх была.
В воскресенье первый раз крашнул свою шестисотку. На выходе из петли словил отсечку , как умел авторотировал . В минусе стойки шасси , даже лыжи целые. Разъёмы припаяны хорошо, аккумулятор был заряжен ( отлетал минуту ).
Сетап стандартный. Куда копать ?
Смотри логи в регуле на просадку, возможно акб дохлые.
Либо защита по току, если это кастл. На выходе из петли нагрузка очень большая - либо батарея умирает, либо регуль не справляется.
А стойки алайновские или нет? Мне их в узел завязало, лыжи порвало, а стойки целые остались… Я их потом варил, чтобы сделать гибкими и деформацию убрать…
Сетап стандартный. Куда копать ?
а что за батарейки?
а что за батарейки?
Акки такие , сетап 12s , отлетал на них максимум 10 полётов .
А стойки алайновские или нет?
Да родные стойки. Когда летал , на улице было -1 , может поэтому и сломались.
Завтра логи кастла гляну.
PS. Выход из петли жёсткий был 😃
надо глянуть логи, думаю, что вы там обнаружите просадку.
Я бы на этих акках петли делать не рискнул :-)имхо, если делать хоть какие - то силовые маневры, то нанотечи/зиппи идут лесом. Турниги, которые 40с в принципе съедобные.
Акки такие , сетап 12s , отлетал на них максимум 10 полётов
Из личного опыта эксплуатации подобных аков,- у них проблема с контактами, причем сразу и не увидишь ( я обнаружил этот фокус после ловли всех на свете блох, и-то под лупой) Имею ввиду контакт который к пластине на банке ака ( который еще фиг-чем пояется), там появляется раслоение ( очень тонкое), ну и при нагрузке и происходит такая беда,-вылечить не возможно,на остальных своих аках силовые провода приматал (плотно) к корпусу, что бы не болтались (дожили до пенсии). У меня эта история произошла еще в самолетные времена ( Себавская катана была хороша), очень советую посмотреть в этом направлении и очень внимательно.
Акки такие , сетап 12s , отлетал на них максимум 10 полётов .
Акки хорошие, вряд ли в них причина. Я так понимаю, в результате отсечки двигатель остановился, тогда что мешало установить в проге мягкую отсечку?
Из личного опыта эксплуатации подобных аков,- у них проблема с контактами, причем сразу и не увидишь ( я обнаружил этот фокус после ловли всех на свете блох, и-то под лупой) Имею ввиду контакт который к пластине на банке ака ( который еще фиг-чем пояется), там появляется раслоение ( очень тонкое), ну и при нагрузке и происходит такая беда,
Это будет видно в логах кастла как просадка входного напряжения.
В кастле надо плавное снижение оборотов по току и напряжению ставить на вертолеты и режим отсечки по току Insensitive, либо совсем выключать отсечку по току.
Но если совсем выключить и будет межвитковое в двигателе - будет много дыма и дорогих спецэффектов. У меня у знакомого двиг в полете коротнуло, кастл с включенной отсечкой жив остался. Отделался легким испугом и заменой памперсов у окружающих.
На выходе из петли словил отсечку
Снял логи кастла , и ничего криминального не нашёл .
Посмотрите пожалуйста , может кто по опытней найдёт что-нибудь .
Лог.
У меня Graph Viewer показывает средний ток 13А 😃 При этом motor power out >80%
Это Вы на чем летаете? На 600ке???
Вот для примера мой крайний лог, и я летал аккуратно, поскольку недавно сорвало конички и я внимательно за ними смотрю сейчас и не гружу силовую. На прыгающие обороты не обращайте внимания - гувер я тоже принимаю в виноватые за срыв коничек и понизил ему чувствительность.
www.dropbox.com/s/qj8ei876xw7xs7x/600 sample.csv?d…
По логам больше ничего не видно, ввиду того, что скорость обновления 1р\сек. Ставьте 5р\сек и летайте до следующей отсечки.
Двигатель какой установлен?