Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

AlexandrCNH
eliz:

Там хватит 12-го прямозубого пиньона от 700-ки. Посчитайте с учетом запаса на гувернер и кпд движка…

Ок, попробую с ним.

eliz:

При установке шестерен 180 и 40 зубов тоже надо двигать кейс.

Уже все готово, настроено и отлажено.
И вот /cenzored/ незадача, перед самым стартом двигатель пыхнул!!!

eliz:

И двигло отъедет от машинок

Рама от ESP, с третьей опорой под вал главного ротора, дополнительной алюминиевой площадкой между сервами и прокачанным усилением, там есть где развернуться и при этом в весе не особо прибавить.

Что-то по калькуляторам (даже с кпд 80%) у меня упорно выходит 11-й пиньен.

eliz
AlexandrCNH:

Ок, попробую с ним.

Уже все готово, настроено и отлажено.
И вот /cenzored/ незадача, перед самым стартом двигатель пыхнул!!!

Рама от ESP, с третьей опорой под вал главного ротора, дополнительной алюминиевой площадкой между сервами и прокачанным усилением, там есть где развернуться и при этом в весе не особо прибавить.

Что-то по калькуляторам (даже с кпд 80%) у меня упорно выходит 11-й пиньен.

Ну я под раму PRO писАл. В ESP ничего, конечно, делать с центральным кейсом не надо. По 12-му пиньону:
44.5*630*.9(кпд)=25230 - это реалные обороты двигла
115/12=9,58 коэф. передачи редуктора
25230/9,58=2640 максимальные обороты ротора.
2640*0,8=2115 обороты ротора с гувернером (а то и ниже…). Запас на гувернер от 0,75 до 0,85.
Что не выходит??

AlexandrCNH
eliz:

44.5*630*.9(кпд)=25230 - это реалные обороты двигла

44.5V/12S=3.71 на банку. То есть когда аккумулятор фактически в нуле.

eliz:

25230/9,58=2640 максимальные обороты ротора.

Получается, что это минимальные обороты на посаженных аккумах.
Если считать так, то должно получаться 😃

Я пользуюсь таким калькулятором, хотя точность это сложная задача в вертолете.
Знаю не по наслышке 😃

eliz
AlexandrCNH:

44.5V/12S=3.71 на банку. То есть когда аккумулятор фактически в нуле.

Получается, что это минимальные обороты на посаженных аккумах.
Если считать так, то должно получаться 😃

Я пользуюсь таким калькулятором, хотя точность это сложная задача в вертолете.
Знаю не по наслышке 😃

Я имею 600pro c 700-й шестерней и 12 пиньоном. С контроником обороты получились около 2250 при полке 85%. И мне все равно чего там насчитал калькулятор… Практика и теория не всегда одно и тоже.

AlexandrCNH
eliz:

Практика и теория не всегда одно и тоже.

Вот именно это я и имел ввиду 😉

AlexandrCNH:

точность это сложная задача в вертолете.
Знаю не по наслышке

Хохол333

Может кто знает, где лежат упорные подшипники с размером 10х19х5,5 - очень надо.

eliz
Хохол333:

Может кто знает, где лежат упорные подшипники с размером 10х19х5,5 - очень надо.

на счет 19 точно уверены?? Может все таки 18 ? если 18 то ищите F10-18M…

Хохол333

Уверен, потому и спрашиваю что проблема, но такие есть в природе, мало- того, они стоят на моем верте.

eliz
Хохол333:

Уверен, потому и спрашиваю что проблема, но такие есть в природе, мало- того, они стоят на моем верте.

А извините меня дремучего, где это в 600про такой подшипник живет??? Или в каких апгрейдах?

Хохол333

Да апгрейд,-блок подш. на основной вал, очень замечательная штуковина, но вот проблемка стала, на фирме исчезли упорные ( может конечно временно), но искать надо.

eliz
Хохол333:

Да апгрейд,-блок подш. на основной вал, очень замечательная штуковина, но вот проблемка стала, на фирме исчезли упорные ( может конечно временно), но искать надо.

Дайте угадаю, не иначе от HeliOption апгрейд. Они славятся экзотическими решениями…

Хохол333

Совершенно точно, у меня на верте вся ихняя экзотика и живет

eliz
Хохол333:

Совершенно точно, у меня на верте вся ихняя экзотика и живет

А Вы точно точно измерели диаметр подшипника? Прям штангельциркулем ?
Что то мне кажется что там все таки 18 мм. Я поговорил с моим хорошим приятелем, он говорит что в его апгрейде от HO стоит 18 мм. Может конечно существует несколько вариантов исполнения, но верится в это с трудом…

Хохол333

Как, при подш. основного вала 10х19х5.- у него стоят упорные на 18? Но самое смешное,- я взял штангель и измерял ( смута успешно внедрилась)

Grishik

Интересно,а на сколько примерно полетов Вам хватило этих подшипников или замена потребовалась после краша?
Просто у самого стоит такой же блок от Helioption.

Хохол333

260 полетов, краш (серьёзный), но подш. хорошие, их можно и не менять (у меня ещё третий подш. стоит,- родную площадку вниз спустил так-что свернуть очень сложно), просто заморочился полной переборкой к весне но и сам факт отсутствия этих подш. стал раздражать, да и полная переборка подразумевает замену. А вообще хочу поменять все подш. на керамику (гибридную) от BOCA ,может у кого есть опыт в этом вопросе?

Grishik

Вопрос про 3ю опору уже всплывал,но все же мне вот не понятно,нужна ли она для спокойных полетов или лишний вес ?
Изготовил себе такую опору из родной и приобрел длинный основной вал и теперь думаю ставить ли все это ?
Верт используется для FPV.

Хохол333

Я думаю что для FPV не надо, а вал я использую родной ( выточил переходник)

Grishik

А можно фотку этого переходника глянуть-заинтересовало.

Хохол333

Сейчас есть какая-то контора, делает нечто подобное, но я сначала сделал, а потом увидел ( они и площадку свою предлагают)

AlexandrCNH
Grishik:

теперь думаю ставить ли все это ?
Верт используется для FPV.

Плохо поставите (да наверно если хорошо поставите тоже), получите дополнительную гармонику вибрации для FPV.
Но зато получите бонусы для 3D 😉