Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Grishik

Интересно,а на сколько примерно полетов Вам хватило этих подшипников или замена потребовалась после краша?
Просто у самого стоит такой же блок от Helioption.

Хохол333

260 полетов, краш (серьёзный), но подш. хорошие, их можно и не менять (у меня ещё третий подш. стоит,- родную площадку вниз спустил так-что свернуть очень сложно), просто заморочился полной переборкой к весне но и сам факт отсутствия этих подш. стал раздражать, да и полная переборка подразумевает замену. А вообще хочу поменять все подш. на керамику (гибридную) от BOCA ,может у кого есть опыт в этом вопросе?

Grishik

Вопрос про 3ю опору уже всплывал,но все же мне вот не понятно,нужна ли она для спокойных полетов или лишний вес ?
Изготовил себе такую опору из родной и приобрел длинный основной вал и теперь думаю ставить ли все это ?
Верт используется для FPV.

Хохол333

Я думаю что для FPV не надо, а вал я использую родной ( выточил переходник)

Grishik

А можно фотку этого переходника глянуть-заинтересовало.

Хохол333

Сейчас есть какая-то контора, делает нечто подобное, но я сначала сделал, а потом увидел ( они и площадку свою предлагают)

AlexandrCNH
Grishik:

теперь думаю ставить ли все это ?
Верт используется для FPV.

Плохо поставите (да наверно если хорошо поставите тоже), получите дополнительную гармонику вибрации для FPV.
Но зато получите бонусы для 3D 😉

Хохол333

Для FPV это просто не нать,а на счет доп.вибраций,-это-вы зря

AlexandrCNH
Хохол333:

а на счет доп.вибраций,-это-вы зря

Если вибрация мала и не влияет на аппаратуру и полет, это совершенно не значит, что ее нет.
Единственный вариант, когда ее нет, это когда верт на полке стоит. 😉

Хохол333

В случае с третьим подш.,я думаю её стало меньше

AlexandrCNH
Хохол333:

В случае с третьим подш.,я думаю её стало меньше

Вероятно. Там все весьма сложно. Может простое усиление жесткости рамы могло дать тот же эффект.
Ну это уже за рамками темы.
Хорошо поставленная и отцентрованная третья опора это бесспорно хорошо для 3D полетов и конструкции в целом.

Хохол333

Согласен, а для установки особо мудрить не надо, площадка родная, отверстия в раме уже есть. А про керамику информация есть?

6 months later
Трубадур

Этот нехороший… вертолет с аппетитом сожрал шестерню. Визуальный анализ и шевеление того, что не должно шевелиться ничего мне не дало.
Ранее была эта детская болезнь - поставил перемычку между элеронными сервами. Проблема практически пропала. Потом поменял конички в раме и вот результат полета.
Ничего нигде не регулируется и такая жопа.😵

Vladlen

Передвижением мотора? Что срезало? Косозубную шестерню подъело?

Grishik

На родном креплении мотора зазор не регулируется.

AlexandrCNH
Grishik:

На родном креплении мотора зазор не регулируется.

Трубадур:

Каким образом там зазор регулируется?

Ну, так все знают, что Алайн периодически подпиливать надо. Они как АВТОВАЗ, зарабатывают не на продаже машин, а на продаже запов в большом количестве. Это у них в конструкцию с завода вложено 😁

Mikik

Мне кажется или действительно двигатель не соосен валу ОР?

Vladlen

Да действительно регулировки не видно, но зазор проверять надо. Или зазор был нормальный?