Вопрос про 3ю опору уже всплывал,но все же мне вот не понятно,нужна ли она для спокойных полетов или лишний вес ?
Изготовил себе такую опору из родной и приобрел длинный основной вал и теперь думаю ставить ли все это ?
Верт используется для FPV.
Я думаю что для FPV не надо, а вал я использую родной ( выточил переходник)
А можно фотку этого переходника глянуть-заинтересовало.
Сейчас есть какая-то контора, делает нечто подобное, но я сначала сделал, а потом увидел ( они и площадку свою предлагают)
теперь думаю ставить ли все это ?
Верт используется для FPV.
Плохо поставите (да наверно если хорошо поставите тоже), получите дополнительную гармонику вибрации для FPV.
Но зато получите бонусы для 3D 😉
Для FPV это просто не нать,а на счет доп.вибраций,-это-вы зря
а на счет доп.вибраций,-это-вы зря
Если вибрация мала и не влияет на аппаратуру и полет, это совершенно не значит, что ее нет.
Единственный вариант, когда ее нет, это когда верт на полке стоит. 😉
В случае с третьим подш.,я думаю её стало меньше
В случае с третьим подш.,я думаю её стало меньше
Вероятно. Там все весьма сложно. Может простое усиление жесткости рамы могло дать тот же эффект.
Ну это уже за рамками темы.
Хорошо поставленная и отцентрованная третья опора это бесспорно хорошо для 3D полетов и конструкции в целом.
Согласен, а для установки особо мудрить не надо, площадка родная, отверстия в раме уже есть. А про керамику информация есть?
но и сам факт отсутствия этих подш. стал раздражать, да и полная переборка подразумевает замену.
Этот нехороший… вертолет с аппетитом сожрал шестерню. Визуальный анализ и шевеление того, что не должно шевелиться ничего мне не дало.
Ранее была эта детская болезнь - поставил перемычку между элеронными сервами. Проблема практически пропала. Потом поменял конички в раме и вот результат полета.
Ничего нигде не регулируется и такая жопа.😵
зазор регулируется.
Каким образом там зазор регулируется?
Передвижением мотора? Что срезало? Косозубную шестерню подъело?
На родном креплении мотора зазор не регулируется.
На родном креплении мотора зазор не регулируется.
Каким образом там зазор регулируется?
Ну, так все знают, что Алайн периодически подпиливать надо. Они как АВТОВАЗ, зарабатывают не на продаже машин, а на продаже запов в большом количестве. Это у них в конструкцию с завода вложено 😁
Мне кажется или действительно двигатель не соосен валу ОР?
Да действительно регулировки не видно, но зазор проверять надо. Или зазор был нормальный?
Этот нехороший… вертолет с аппетитом сожрал шестерню. Визуальный анализ и шевеление того, что не должно шевелиться ничего мне не дало.
Ранее была эта детская болезнь - поставил перемычку между элеронными сервами. Проблема практически пропала. Потом поменял конички в раме и вот результат полета.
Ничего нигде не регулируется и такая жопа.😵
Что там с гувернером (в смысле сколько накручено)? При больших значениях именно такая картинка…
Гувернер выключу, но я с такими настройками порядка 30 вылетов уже сделал, а шестерню на 70% съело в крайнем.
Зазор, на мой взгляд, был слишком большим. Я на незатянутых винтах, как мог, придвинул двиг к ОР, но это мало помогло.
Мне кажется или действительно двигатель не соосен валу ОР?
Вполне допускаю, что двигатель изгибает раму в небольших пределах, поскольку стоит перемычка между элеронными сервами. Но ничего не регулируется. Если только под винты крепления мотора шайбы подложить…
В общем из советов - попробовать выключить гувер и купить крепление двигателя с регулировкой. Буду пробовать.