Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
В случае с третьим подш.,я думаю её стало меньше
Вероятно. Там все весьма сложно. Может простое усиление жесткости рамы могло дать тот же эффект.
Ну это уже за рамками темы.
Хорошо поставленная и отцентрованная третья опора это бесспорно хорошо для 3D полетов и конструкции в целом.
Согласен, а для установки особо мудрить не надо, площадка родная, отверстия в раме уже есть. А про керамику информация есть?
но и сам факт отсутствия этих подш. стал раздражать, да и полная переборка подразумевает замену.
Здесь www.acrowood.net/epages/…/sec31c4417e7d/?ObjectPat… есть эти подшипники, например…
Этот нехороший… вертолет с аппетитом сожрал шестерню. Визуальный анализ и шевеление того, что не должно шевелиться ничего мне не дало.
Ранее была эта детская болезнь - поставил перемычку между элеронными сервами. Проблема практически пропала. Потом поменял конички в раме и вот результат полета.
Ничего нигде не регулируется и такая жопа.😵
зазор регулируется.
Каким образом там зазор регулируется?
Передвижением мотора? Что срезало? Косозубную шестерню подъело?
На родном креплении мотора зазор не регулируется.
На родном креплении мотора зазор не регулируется.
Каким образом там зазор регулируется?
Ну, так все знают, что Алайн периодически подпиливать надо. Они как АВТОВАЗ, зарабатывают не на продаже машин, а на продаже запов в большом количестве. Это у них в конструкцию с завода вложено 😁
Мне кажется или действительно двигатель не соосен валу ОР?
Да действительно регулировки не видно, но зазор проверять надо. Или зазор был нормальный?
Этот нехороший… вертолет с аппетитом сожрал шестерню. Визуальный анализ и шевеление того, что не должно шевелиться ничего мне не дало.
Ранее была эта детская болезнь - поставил перемычку между элеронными сервами. Проблема практически пропала. Потом поменял конички в раме и вот результат полета.
Ничего нигде не регулируется и такая жопа.😵
Что там с гувернером (в смысле сколько накручено)? При больших значениях именно такая картинка…
Гувернер выключу, но я с такими настройками порядка 30 вылетов уже сделал, а шестерню на 70% съело в крайнем.
Зазор, на мой взгляд, был слишком большим. Я на незатянутых винтах, как мог, придвинул двиг к ОР, но это мало помогло.
Мне кажется или действительно двигатель не соосен валу ОР?
Вполне допускаю, что двигатель изгибает раму в небольших пределах, поскольку стоит перемычка между элеронными сервами. Но ничего не регулируется. Если только под винты крепления мотора шайбы подложить…
В общем из советов - попробовать выключить гувер и купить крепление двигателя с регулировкой. Буду пробовать.
… и купить крепление двигателя с регулировкой. Буду пробовать.
ИХМО, первое из апгрейдов что на этой вертолетке надо покупать. Зайдите на Lynx. У них там распродажа апгрейдов на 600Pro…
И на место 3-го подшипника поставьте стандартный блок от основного вала. Раму крутить будет намного меньше.
На офсайте продавать в россию отказываются, а в других, известных мне местах, дисконта я не увидел.
На офсайте продавать в россию отказываются, а в других, известных мне местах, дисконта я не увидел.
Для таких случаев существуют адреса в других странах 😛. Я, например, шлю из ихнего Вьетнаму в США (15$ и 3 дня на доставку), а потом все то что я напокупаю по всему миру пакуется в одну посылку и едет в Россию… Получается весьма не дурно по цене доставки (~13$ за 1кг ЕМS-ом). В большинстве случаев пересылка в штаты, а потом в Россию оказывается дешевле чем напрямую. И по скорости гораздо быстрее и шлют практически всегда (не было случаев отказа)…
Естественно, если вы берете одну железячку, то такой путь не оправдан.
ИХМО, первое из апгрейдов что на этой вертолетке надо покупать.
Как ни странно, но у меня 600Про уже больше 2 лет как основной вертолёт (то есть больше всего на нём летаю) и до сих пор родная основная шестерня. Падал уже несчесть сколько раз. Просто холд вовремя включаю.
Так вот я обхожусь без этого апгрейда. Зазор и раньше был ощутимый, а теперь так и подавно, так как зубья на шестерне сточились на 20-30%.
Так что я считаю этот апгрейд не обязательный.
“по отзывам пользователей” если рама играет, на двигателе и сервах есть следы касания, но про съедание шестерни не слышал. площадку можно двигать и в раме наверное? а раму можно укрепить самоделкой.
Как ни странно, но у меня 600Про уже больше 2 лет как основной вертолёт (то есть больше всего на нём летаю) и до сих пор родная основная шестерня. Падал уже несчесть сколько раз. Просто холд вовремя включаю.
Так вот я обхожусь без этого апгрейда. Зазор и раньше был ощутимый, а теперь так и подавно, так как зубья на шестерне сточились на 20-30%.
Так что я считаю этот апгрейд не обязательный.
так я и сказал ИМХО… На вкус и цвет все фломастеры разные. А пиньоны поподбирать, а шестеренки… А вдруг полетит яко птица, не глядя на кривые руки !!! 😆😆
Каким образом там зазор регулируется?
получается подбором ведущей шестерни 😃 у вас какая?
Мне кажется или действительно двигатель не соосен валу ОР?
A ведь на самом деле, судя по износу большой шестеренки, либо валы не соосны , либо пиньон на конус. Хотя ума не приложу, как там валы разбежаться могут… Разобрать бы,😵 да посмотреть поближе.
з.ы. Для начала приложить школьный треугольник одной стороной к валу ОР, а другой к верхней плоскости двигла (тарелку естественно снять). Проверил, у меня ложится ровно, угол 90 градусов.
Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.
Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.
Я так думаю, что крутит блок подшипников OP. Т.е. имеем вал без опоры с одной стороны. Два блока пытаются удержать от смещения вал, но все бы было нормально, если бы рама не была прослаблена в районе элеронных и элеваторной машинок.
Cкручивание двигла Вы прибрали, а вот скручивание вала в сборе осталось. Тут только 3-й подшипник…
У нас летает несколько 600pro и у всех стоит 3-й блок подшипников. Вопрос со смещением вала даже не просматривается. Шестерня в идеальном состоянии.
Распорка возле радиотрея, ИМХО, бесполезна.
Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.
если валы разбегаются, нужна стяжка, а не распорка.
и Вы не ответили сколько “зубъев” на моторе, что за мотор и может пора в нем подшипники менять? если ничего принципиально до съедания шестерни не менялось?
Ничего не менялось. Вру, лопасти другие поставил 😉
Стоковый 13й пиньон, моторка KDE 630. Пробег моторки <50 вылетов. Люфтов в нем нет.
Под третий подш есть стоковый вал на dfc голову или напилинг применять?
Сверлить мне их нечем…