Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

AlexandrCNH
Хохол333:

В случае с третьим подш.,я думаю её стало меньше

Вероятно. Там все весьма сложно. Может простое усиление жесткости рамы могло дать тот же эффект.
Ну это уже за рамками темы.
Хорошо поставленная и отцентрованная третья опора это бесспорно хорошо для 3D полетов и конструкции в целом.

Хохол333

Согласен, а для установки особо мудрить не надо, площадка родная, отверстия в раме уже есть. А про керамику информация есть?

6 months later
Трубадур

Этот нехороший… вертолет с аппетитом сожрал шестерню. Визуальный анализ и шевеление того, что не должно шевелиться ничего мне не дало.
Ранее была эта детская болезнь - поставил перемычку между элеронными сервами. Проблема практически пропала. Потом поменял конички в раме и вот результат полета.
Ничего нигде не регулируется и такая жопа.😵

Vladlen

Передвижением мотора? Что срезало? Косозубную шестерню подъело?

Grishik

На родном креплении мотора зазор не регулируется.

AlexandrCNH
Grishik:

На родном креплении мотора зазор не регулируется.

Трубадур:

Каким образом там зазор регулируется?

Ну, так все знают, что Алайн периодически подпиливать надо. Они как АВТОВАЗ, зарабатывают не на продаже машин, а на продаже запов в большом количестве. Это у них в конструкцию с завода вложено 😁

Mikik

Мне кажется или действительно двигатель не соосен валу ОР?

Vladlen

Да действительно регулировки не видно, но зазор проверять надо. Или зазор был нормальный?

eliz
Трубадур:

Этот нехороший… вертолет с аппетитом сожрал шестерню. Визуальный анализ и шевеление того, что не должно шевелиться ничего мне не дало.
Ранее была эта детская болезнь - поставил перемычку между элеронными сервами. Проблема практически пропала. Потом поменял конички в раме и вот результат полета.
Ничего нигде не регулируется и такая жопа.😵

Что там с гувернером (в смысле сколько накручено)? При больших значениях именно такая картинка…

Трубадур

Гувернер выключу, но я с такими настройками порядка 30 вылетов уже сделал, а шестерню на 70% съело в крайнем.
Зазор, на мой взгляд, был слишком большим. Я на незатянутых винтах, как мог, придвинул двиг к ОР, но это мало помогло.

Mikik:

Мне кажется или действительно двигатель не соосен валу ОР?

Вполне допускаю, что двигатель изгибает раму в небольших пределах, поскольку стоит перемычка между элеронными сервами. Но ничего не регулируется. Если только под винты крепления мотора шайбы подложить…

В общем из советов - попробовать выключить гувер и купить крепление двигателя с регулировкой. Буду пробовать.

eliz
Трубадур:

… и купить крепление двигателя с регулировкой. Буду пробовать.

ИХМО, первое из апгрейдов что на этой вертолетке надо покупать. Зайдите на Lynx. У них там распродажа апгрейдов на 600Pro…
И на место 3-го подшипника поставьте стандартный блок от основного вала. Раму крутить будет намного меньше.

Трубадур

На офсайте продавать в россию отказываются, а в других, известных мне местах, дисконта я не увидел.

eliz
Трубадур:

На офсайте продавать в россию отказываются, а в других, известных мне местах, дисконта я не увидел.

Для таких случаев существуют адреса в других странах 😛. Я, например, шлю из ихнего Вьетнаму в США (15$ и 3 дня на доставку), а потом все то что я напокупаю по всему миру пакуется в одну посылку и едет в Россию… Получается весьма не дурно по цене доставки (~13$ за 1кг ЕМS-ом). В большинстве случаев пересылка в штаты, а потом в Россию оказывается дешевле чем напрямую. И по скорости гораздо быстрее и шлют практически всегда (не было случаев отказа)…

Естественно, если вы берете одну железячку, то такой путь не оправдан.

Serёga
eliz:

ИХМО, первое из апгрейдов что на этой вертолетке надо покупать.

Как ни странно, но у меня 600Про уже больше 2 лет как основной вертолёт (то есть больше всего на нём летаю) и до сих пор родная основная шестерня. Падал уже несчесть сколько раз. Просто холд вовремя включаю.
Так вот я обхожусь без этого апгрейда. Зазор и раньше был ощутимый, а теперь так и подавно, так как зубья на шестерне сточились на 20-30%.
Так что я считаю этот апгрейд не обязательный.

Vladlen

“по отзывам пользователей” если рама играет, на двигателе и сервах есть следы касания, но про съедание шестерни не слышал. площадку можно двигать и в раме наверное? а раму можно укрепить самоделкой.

eliz
Serёga:

Как ни странно, но у меня 600Про уже больше 2 лет как основной вертолёт (то есть больше всего на нём летаю) и до сих пор родная основная шестерня. Падал уже несчесть сколько раз. Просто холд вовремя включаю.
Так вот я обхожусь без этого апгрейда. Зазор и раньше был ощутимый, а теперь так и подавно, так как зубья на шестерне сточились на 20-30%.
Так что я считаю этот апгрейд не обязательный.

так я и сказал ИМХО… На вкус и цвет все фломастеры разные. А пиньоны поподбирать, а шестеренки… А вдруг полетит яко птица, не глядя на кривые руки !!! 😆😆

Vladlen
Трубадур:

Каким образом там зазор регулируется?

получается подбором ведущей шестерни 😃 у вас какая?

eliz
Mikik:

Мне кажется или действительно двигатель не соосен валу ОР?

A ведь на самом деле, судя по износу большой шестеренки, либо валы не соосны , либо пиньон на конус. Хотя ума не приложу, как там валы разбежаться могут… Разобрать бы,😵 да посмотреть поближе.

з.ы. Для начала приложить школьный треугольник одной стороной к валу ОР, а другой к верхней плоскости двигла (тарелку естественно снять). Проверил, у меня ложится ровно, угол 90 градусов.

Трубадур

Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.

eliz
Трубадур:

Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.

Я так думаю, что крутит блок подшипников OP. Т.е. имеем вал без опоры с одной стороны. Два блока пытаются удержать от смещения вал, но все бы было нормально, если бы рама не была прослаблена в районе элеронных и элеваторной машинок.
Cкручивание двигла Вы прибрали, а вот скручивание вала в сборе осталось. Тут только 3-й подшипник…
У нас летает несколько 600pro и у всех стоит 3-й блок подшипников. Вопрос со смещением вала даже не просматривается. Шестерня в идеальном состоянии.

Распорка возле радиотрея, ИМХО, бесполезна.

Vladlen
Трубадур:

Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.

если валы разбегаются, нужна стяжка, а не распорка.

и Вы не ответили сколько “зубъев” на моторе, что за мотор и может пора в нем подшипники менять? если ничего принципиально до съедания шестерни не менялось?

Трубадур

Ничего не менялось. Вру, лопасти другие поставил 😉
Стоковый 13й пиньон, моторка KDE 630. Пробег моторки <50 вылетов. Люфтов в нем нет.
Под третий подш есть стоковый вал на dfc голову или напилинг применять?
Сверлить мне их нечем…