Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
“по отзывам пользователей” если рама играет, на двигателе и сервах есть следы касания, но про съедание шестерни не слышал. площадку можно двигать и в раме наверное? а раму можно укрепить самоделкой.
Как ни странно, но у меня 600Про уже больше 2 лет как основной вертолёт (то есть больше всего на нём летаю) и до сих пор родная основная шестерня. Падал уже несчесть сколько раз. Просто холд вовремя включаю.
Так вот я обхожусь без этого апгрейда. Зазор и раньше был ощутимый, а теперь так и подавно, так как зубья на шестерне сточились на 20-30%.
Так что я считаю этот апгрейд не обязательный.
так я и сказал ИМХО… На вкус и цвет все фломастеры разные. А пиньоны поподбирать, а шестеренки… А вдруг полетит яко птица, не глядя на кривые руки !!! 😆😆
Каким образом там зазор регулируется?
получается подбором ведущей шестерни 😃 у вас какая?
Мне кажется или действительно двигатель не соосен валу ОР?
A ведь на самом деле, судя по износу большой шестеренки, либо валы не соосны , либо пиньон на конус. Хотя ума не приложу, как там валы разбежаться могут… Разобрать бы,😵 да посмотреть поближе.
з.ы. Для начала приложить школьный треугольник одной стороной к валу ОР, а другой к верхней плоскости двигла (тарелку естественно снять). Проверил, у меня ложится ровно, угол 90 градусов.
Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.
Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.
Я так думаю, что крутит блок подшипников OP. Т.е. имеем вал без опоры с одной стороны. Два блока пытаются удержать от смещения вал, но все бы было нормально, если бы рама не была прослаблена в районе элеронных и элеваторной машинок.
Cкручивание двигла Вы прибрали, а вот скручивание вала в сборе осталось. Тут только 3-й подшипник…
У нас летает несколько 600pro и у всех стоит 3-й блок подшипников. Вопрос со смещением вала даже не просматривается. Шестерня в идеальном состоянии.
Распорка возле радиотрея, ИМХО, бесполезна.
Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.
если валы разбегаются, нужна стяжка, а не распорка.
и Вы не ответили сколько “зубъев” на моторе, что за мотор и может пора в нем подшипники менять? если ничего принципиально до съедания шестерни не менялось?
Ничего не менялось. Вру, лопасти другие поставил 😉
Стоковый 13й пиньон, моторка KDE 630. Пробег моторки <50 вылетов. Люфтов в нем нет.
Под третий подш есть стоковый вал на dfc голову или напилинг применять?
Сверлить мне их нечем…
Ни на EFL, ни на DFC нет валов заводских под 3 подшипник.
Необходимо брать вал от ДВС, укорачивать его сверлить отверстие.
Либо вариант -самый первый пост на этой странице (1521).
Либо вариант -самый первый пост на этой странице (1521).
И где брать?
Внутренняя поверхность валов не обрабатывается. Там допуск - километр, эта свистелка болтаться будет в неизвестных пределах.
Если брать валы от нитры, то какой?
www.amain.com/rc-helicopters/…/p256066
www.amain.com/rc-helicopters/…/p252721
Потдерживаю свой вариант,-делается один раз, вал и площадка с подш. родные, лёгкая установка, ну и работает как надо.(первый пост на этой странице)
Где это купить?
Проверял на трёх валах ( внутренее отверстие) не болтается.
Я купил у соседа с токарным станком, у него минут 15 заняло…
Зачем снизу прорезь?
Так проще отверстия соединять
Просто для удобства пропил под шлицевую отвертку?
Делается деталь из концевика сверла на 10мм?
Заготовка взята из соседских сусеков ( варианты могут быть любые), пропил просто под отвёртку, всё очень просто…
Вспомнил,- сверло пробовали, но оно не держалось в подш. ( оно чуть меньше да и сверлиться в нём проблематично) На фото видно что переходник не подает ( тут надо чтобы токарь постарался)
И где брать?
Внутренняя поверхность валов не обрабатывается. Там допуск - километр, эта свистелка болтаться будет в неизвестных пределах.
Если брать валы от нитры, то какой?
www.amain.com/rc-helicopters/…/p256066
www.amain.com/rc-helicopters/…/p252721
Брать который H6NH002. Сверху отпилите 1 мм и наденете проставку (центр от 6800zz). И не надо сращивать валы. Там нагрузки не малые. Нет проблем купить готовый блок. rc-tek.com/…/i2rc-t600e-ptbb-trex-600e-*pro*-third…
Если проблема купить в штатах, то на днях я буду делать их несколько штук (есть доступ к координатке). Но с этим в личку.
Потдерживаю свой вариант,-делается один раз, вал и площадка с подш. родные, лёгкая установка, ну и работает как надо.(первый пост на этой странице)
Внутреннее отверстие не по центру. Оно даже не просверлено, а отлита заготовка вала с отверстием и потом уже вал снаружи обрабатывается. Так что это будет больше вред, чем польза.
А где посмотреть вариант с третьим подшипником?
Тут rcopen.com/forum/f60/topic390825
его нет?