Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.
Я так думаю, что крутит блок подшипников OP. Т.е. имеем вал без опоры с одной стороны. Два блока пытаются удержать от смещения вал, но все бы было нормально, если бы рама не была прослаблена в районе элеронных и элеваторной машинок.
Cкручивание двигла Вы прибрали, а вот скручивание вала в сборе осталось. Тут только 3-й подшипник…
У нас летает несколько 600pro и у всех стоит 3-й блок подшипников. Вопрос со смещением вала даже не просматривается. Шестерня в идеальном состоянии.
Распорка возле радиотрея, ИМХО, бесполезна.
Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.
если валы разбегаются, нужна стяжка, а не распорка.
и Вы не ответили сколько “зубъев” на моторе, что за мотор и может пора в нем подшипники менять? если ничего принципиально до съедания шестерни не менялось?
Ничего не менялось. Вру, лопасти другие поставил 😉
Стоковый 13й пиньон, моторка KDE 630. Пробег моторки <50 вылетов. Люфтов в нем нет.
Под третий подш есть стоковый вал на dfc голову или напилинг применять?
Сверлить мне их нечем…
Ни на EFL, ни на DFC нет валов заводских под 3 подшипник.
Необходимо брать вал от ДВС, укорачивать его сверлить отверстие.
Либо вариант -самый первый пост на этой странице (1521).
Либо вариант -самый первый пост на этой странице (1521).
И где брать?
Внутренняя поверхность валов не обрабатывается. Там допуск - километр, эта свистелка болтаться будет в неизвестных пределах.
Если брать валы от нитры, то какой?
www.amain.com/rc-helicopters/…/p256066
www.amain.com/rc-helicopters/…/p252721
Потдерживаю свой вариант,-делается один раз, вал и площадка с подш. родные, лёгкая установка, ну и работает как надо.(первый пост на этой странице)
Где это купить?
Проверял на трёх валах ( внутренее отверстие) не болтается.
Я купил у соседа с токарным станком, у него минут 15 заняло…
Зачем снизу прорезь?
Так проще отверстия соединять
Просто для удобства пропил под шлицевую отвертку?
Делается деталь из концевика сверла на 10мм?
Заготовка взята из соседских сусеков ( варианты могут быть любые), пропил просто под отвёртку, всё очень просто…
Вспомнил,- сверло пробовали, но оно не держалось в подш. ( оно чуть меньше да и сверлиться в нём проблематично) На фото видно что переходник не подает ( тут надо чтобы токарь постарался)
И где брать?
Внутренняя поверхность валов не обрабатывается. Там допуск - километр, эта свистелка болтаться будет в неизвестных пределах.
Если брать валы от нитры, то какой?
www.amain.com/rc-helicopters/…/p256066
www.amain.com/rc-helicopters/…/p252721
Брать который H6NH002. Сверху отпилите 1 мм и наденете проставку (центр от 6800zz). И не надо сращивать валы. Там нагрузки не малые. Нет проблем купить готовый блок. rc-tek.com/…/i2rc-t600e-ptbb-trex-600e-*pro*-third…
Если проблема купить в штатах, то на днях я буду делать их несколько штук (есть доступ к координатке). Но с этим в личку.
Потдерживаю свой вариант,-делается один раз, вал и площадка с подш. родные, лёгкая установка, ну и работает как надо.(первый пост на этой странице)
Внутреннее отверстие не по центру. Оно даже не просверлено, а отлита заготовка вала с отверстием и потом уже вал снаружи обрабатывается. Так что это будет больше вред, чем польза.
А где посмотреть вариант с третьим подшипником?
Тут rcopen.com/forum/f60/topic390825
его нет?
Внутреннее отверстие не по центру
Мои сомнения про центровку внутреннего отверстия пропали после того, как я увидел такой-же переходник, но, сделаный какойто фирмой, продают вместе с своей площадкой ( увидел я эту картинку уже после того как был готов мой, к сожалению где видел уже не найду)
его нет?
Я там не все свои апгрейды описал. Лень честно говоря.
На самом деле взял вал от 600 вонючки, обрезал под необходимый размер и просверлил отверстие. Процесс отрезания вала и сверления конечно не быстрый. Сегодня после работы идём летать, так что может завтра опишу как я делал.
Приветствую всех! Появился вопрос по 12-ти баночному сетапу на сабжевый верт. Есть возможность поставить вместо стокового 80-ти амперного регулятора castle edge hv 160, но не уверен, что он влезет на площадку для регулятора. 160-й регулятор на 36 мм длиннее и на 8 мм выше 80-ти амперного, а также на 108 грамм тяжелее 😃. Есть ли запас по длине и по высоте на этой площадке, не помешает ли подключить фбл-ку? Или регулятор удобнее убрать куда-нибудь в другое место? Померить сам не могу, кит ещё едет. Понятно, что регуль 160-й с огромным запасом по мощности для 600-ки, но есть возможность взять именно его очень недорого, 80-ку стоковую всё равно хочу менять на что-то помощнее. На крайняк, потом перекочует на 700-ку когда-нибудь 😃 Спасибо!
на площадку для регуля не влезет однозначно.попробуйте сбоку.120 кастл я ставил сбоку.
Провернуло обгонку. Есть еще одна, но впресованная во втулку старого образца.
Кто имеет опыт аккуратного изъятия оной извтулки. Если я ее прогрею до 200 градусов не попортится ли пластиковый сепаратор внутри обгонки?