Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Заготовка взята из соседских сусеков ( варианты могут быть любые), пропил просто под отвёртку, всё очень просто…
Вспомнил,- сверло пробовали, но оно не держалось в подш. ( оно чуть меньше да и сверлиться в нём проблематично) На фото видно что переходник не подает ( тут надо чтобы токарь постарался)
И где брать?
Внутренняя поверхность валов не обрабатывается. Там допуск - километр, эта свистелка болтаться будет в неизвестных пределах.
Если брать валы от нитры, то какой?
www.amain.com/rc-helicopters/…/p256066
www.amain.com/rc-helicopters/…/p252721
Брать который H6NH002. Сверху отпилите 1 мм и наденете проставку (центр от 6800zz). И не надо сращивать валы. Там нагрузки не малые. Нет проблем купить готовый блок. rc-tek.com/…/i2rc-t600e-ptbb-trex-600e-*pro*-third…
Если проблема купить в штатах, то на днях я буду делать их несколько штук (есть доступ к координатке). Но с этим в личку.
Потдерживаю свой вариант,-делается один раз, вал и площадка с подш. родные, лёгкая установка, ну и работает как надо.(первый пост на этой странице)
Внутреннее отверстие не по центру. Оно даже не просверлено, а отлита заготовка вала с отверстием и потом уже вал снаружи обрабатывается. Так что это будет больше вред, чем польза.
А где посмотреть вариант с третьим подшипником?
Тут rcopen.com/forum/f60/topic390825
его нет?
Внутреннее отверстие не по центру
Мои сомнения про центровку внутреннего отверстия пропали после того, как я увидел такой-же переходник, но, сделаный какойто фирмой, продают вместе с своей площадкой ( увидел я эту картинку уже после того как был готов мой, к сожалению где видел уже не найду)
его нет?
Я там не все свои апгрейды описал. Лень честно говоря.
На самом деле взял вал от 600 вонючки, обрезал под необходимый размер и просверлил отверстие. Процесс отрезания вала и сверления конечно не быстрый. Сегодня после работы идём летать, так что может завтра опишу как я делал.
Приветствую всех! Появился вопрос по 12-ти баночному сетапу на сабжевый верт. Есть возможность поставить вместо стокового 80-ти амперного регулятора castle edge hv 160, но не уверен, что он влезет на площадку для регулятора. 160-й регулятор на 36 мм длиннее и на 8 мм выше 80-ти амперного, а также на 108 грамм тяжелее 😃. Есть ли запас по длине и по высоте на этой площадке, не помешает ли подключить фбл-ку? Или регулятор удобнее убрать куда-нибудь в другое место? Померить сам не могу, кит ещё едет. Понятно, что регуль 160-й с огромным запасом по мощности для 600-ки, но есть возможность взять именно его очень недорого, 80-ку стоковую всё равно хочу менять на что-то помощнее. На крайняк, потом перекочует на 700-ку когда-нибудь 😃 Спасибо!
на площадку для регуля не влезет однозначно.попробуйте сбоку.120 кастл я ставил сбоку.
Провернуло обгонку. Есть еще одна, но впресованная во втулку старого образца.
Кто имеет опыт аккуратного изъятия оной извтулки. Если я ее прогрею до 200 градусов не попортится ли пластиковый сепаратор внутри обгонки?
Валом ОР с приложением молотка по окружности выбивал за 1 минуту. Не грел. Потом ставил обратно на зеленый локтайт
Блин, не думал, что так легко выйдет. Там по ходу и следов локтайта нет. Может просто посадка на горячую.
Интересно , что за сервы ? На перекос пойдут ?
По параметрам пойдут, без вопросов, но вот зачем?
Они немного мощнее Align-овских DS615, но медленнее. Статистики по ним тоже нет особо, как и запчастей. По цене они чуть-чуть дешевле 615-ых.
По параметрам пойдут, без вопросов, но вот зачем?
может, потому, что brushless?
может, потому, что brushless
И что с того? Модное слово? 😉
По параметрам пойдут, без вопросов, но вот зачем?
Да увидел новый продукт , просто интересно.
Они немного мощнее Align-овских DS615, но медленнее.По цене они чуть-чуть дешевле 615-ых.
615-е далеко не идеал.
И что с того? Модное слово?
Канэшна! Брашлесс скорее всего означает, что серва сдохнет не по причине выхода из строя мотора, а по причине износа потенциометра. Что, возможно, случится чуть позже, но это будет скорее всего хотя бы не резко - серва начнет дергаться и дурить, а не сгорит нафиг моментально в полете, как это обычно бывает при износе коллектора.
615-е далеко не идеал.
Никто не спорит, за 55$ - это и не удивительно. Просто по своему опыту могу сказать, что 615е, за свои деньги - достойные и надежные, у меня их было больше 10ти комплектов.
Канэшна! Брашлесс скорее всего означает, что серва сдохнет не по причине выхода из строя мотора, а по причине износа потенциометра. Что, возможно, случится чуть позже, но это будет скорее всего хотя бы не резко - серва начнет дергаться и дурить, а не сгорит нафиг моментально в полете, как это обычно бывает при износе коллектора.
Я вот тут тоже недавно озаботился хорошими сервами (>15kg, <0.1sec, HV или нет - не принципиально) за вменяемые деньги и нашел BlueBird. Фирма давняя, довольно известная, но раскрученна маркетингом/рекламой. У них по параметрам мне понравились вот такие на голову и такая на хвост. Нигде в продаже я их не нашел, написал им письмо. По цене предложили в районе 70$/шт, что совсем неплохо, если параметры не врут. Более простые версии их серв есть на HK тоже за недорого, на голову, на хвост.
Я вот тут тоже недавно озаботился хорошими сервами
А где редуктора брать и качалки???
70 это за голову? А на хвост по чем??
А где редуктора брать и качалки???
Редукторы в предложении были по 5-7$. Качалки катят те же, что и на Align/Futaba (25T).
А на хвост по чем??
~65$. У них почта была дорогая, баксов по 5-6 за серву выходило.
В конце марта собираюсь в командировку в Москву и в Питер. Подскажите где можно канопу купить поудачней .