Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Зачем снизу прорезь?
Так проще отверстия соединять
Просто для удобства пропил под шлицевую отвертку?
Делается деталь из концевика сверла на 10мм?
Заготовка взята из соседских сусеков ( варианты могут быть любые), пропил просто под отвёртку, всё очень просто…
Вспомнил,- сверло пробовали, но оно не держалось в подш. ( оно чуть меньше да и сверлиться в нём проблематично) На фото видно что переходник не подает ( тут надо чтобы токарь постарался)
И где брать?
Внутренняя поверхность валов не обрабатывается. Там допуск - километр, эта свистелка болтаться будет в неизвестных пределах.
Если брать валы от нитры, то какой?
www.amain.com/rc-helicopters/…/p256066
www.amain.com/rc-helicopters/…/p252721
Брать который H6NH002. Сверху отпилите 1 мм и наденете проставку (центр от 6800zz). И не надо сращивать валы. Там нагрузки не малые. Нет проблем купить готовый блок. rc-tek.com/…/i2rc-t600e-ptbb-trex-600e-*pro*-third…
Если проблема купить в штатах, то на днях я буду делать их несколько штук (есть доступ к координатке). Но с этим в личку.
Потдерживаю свой вариант,-делается один раз, вал и площадка с подш. родные, лёгкая установка, ну и работает как надо.(первый пост на этой странице)
Внутреннее отверстие не по центру. Оно даже не просверлено, а отлита заготовка вала с отверстием и потом уже вал снаружи обрабатывается. Так что это будет больше вред, чем польза.
А где посмотреть вариант с третьим подшипником?
Тут rcopen.com/forum/f60/topic390825
его нет?
Внутреннее отверстие не по центру
Мои сомнения про центровку внутреннего отверстия пропали после того, как я увидел такой-же переходник, но, сделаный какойто фирмой, продают вместе с своей площадкой ( увидел я эту картинку уже после того как был готов мой, к сожалению где видел уже не найду)
его нет?
Я там не все свои апгрейды описал. Лень честно говоря.
На самом деле взял вал от 600 вонючки, обрезал под необходимый размер и просверлил отверстие. Процесс отрезания вала и сверления конечно не быстрый. Сегодня после работы идём летать, так что может завтра опишу как я делал.
Приветствую всех! Появился вопрос по 12-ти баночному сетапу на сабжевый верт. Есть возможность поставить вместо стокового 80-ти амперного регулятора castle edge hv 160, но не уверен, что он влезет на площадку для регулятора. 160-й регулятор на 36 мм длиннее и на 8 мм выше 80-ти амперного, а также на 108 грамм тяжелее 😃. Есть ли запас по длине и по высоте на этой площадке, не помешает ли подключить фбл-ку? Или регулятор удобнее убрать куда-нибудь в другое место? Померить сам не могу, кит ещё едет. Понятно, что регуль 160-й с огромным запасом по мощности для 600-ки, но есть возможность взять именно его очень недорого, 80-ку стоковую всё равно хочу менять на что-то помощнее. На крайняк, потом перекочует на 700-ку когда-нибудь 😃 Спасибо!
на площадку для регуля не влезет однозначно.попробуйте сбоку.120 кастл я ставил сбоку.
Провернуло обгонку. Есть еще одна, но впресованная во втулку старого образца.
Кто имеет опыт аккуратного изъятия оной извтулки. Если я ее прогрею до 200 градусов не попортится ли пластиковый сепаратор внутри обгонки?
Валом ОР с приложением молотка по окружности выбивал за 1 минуту. Не грел. Потом ставил обратно на зеленый локтайт
Блин, не думал, что так легко выйдет. Там по ходу и следов локтайта нет. Может просто посадка на горячую.
Интересно , что за сервы ? На перекос пойдут ?
По параметрам пойдут, без вопросов, но вот зачем?
Они немного мощнее Align-овских DS615, но медленнее. Статистики по ним тоже нет особо, как и запчастей. По цене они чуть-чуть дешевле 615-ых.
По параметрам пойдут, без вопросов, но вот зачем?
может, потому, что brushless?
может, потому, что brushless
И что с того? Модное слово? 😉
По параметрам пойдут, без вопросов, но вот зачем?
Да увидел новый продукт , просто интересно.
Они немного мощнее Align-овских DS615, но медленнее.По цене они чуть-чуть дешевле 615-ых.
615-е далеко не идеал.
И что с того? Модное слово?
Канэшна! Брашлесс скорее всего означает, что серва сдохнет не по причине выхода из строя мотора, а по причине износа потенциометра. Что, возможно, случится чуть позже, но это будет скорее всего хотя бы не резко - серва начнет дергаться и дурить, а не сгорит нафиг моментально в полете, как это обычно бывает при износе коллектора.
615-е далеко не идеал.
Никто не спорит, за 55$ - это и не удивительно. Просто по своему опыту могу сказать, что 615е, за свои деньги - достойные и надежные, у меня их было больше 10ти комплектов.
Канэшна! Брашлесс скорее всего означает, что серва сдохнет не по причине выхода из строя мотора, а по причине износа потенциометра. Что, возможно, случится чуть позже, но это будет скорее всего хотя бы не резко - серва начнет дергаться и дурить, а не сгорит нафиг моментально в полете, как это обычно бывает при износе коллектора.
Я вот тут тоже недавно озаботился хорошими сервами (>15kg, <0.1sec, HV или нет - не принципиально) за вменяемые деньги и нашел BlueBird. Фирма давняя, довольно известная, но раскрученна маркетингом/рекламой. У них по параметрам мне понравились вот такие на голову и такая на хвост. Нигде в продаже я их не нашел, написал им письмо. По цене предложили в районе 70$/шт, что совсем неплохо, если параметры не врут. Более простые версии их серв есть на HK тоже за недорого, на голову, на хвост.