Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Моторка Gyperion HS4035 630kV.
Пиньен 10-11 не решил еще, буду благодарен если подскажите какой лучше.
Основная шестерня прямозуб на 115 зубов, модуль 1 от 700-ки.
Аккумы 12S естессственно.
Гувернер iKON-овский.
Хочу 2100-2300 оборотов.Дальше лирика.
Передатка на хвост от 550-ки, на 180 зубов.
Коничка от 600ESP, 40 зубов на шестерне, которая в фюзеляжном кейсе с коничкой расположена.
Передатка на хвостовой ротор получилась 4,5.Как-то так ;)
Там хватит 12-го прямозубого пиньона от 700-ки. Посчитайте с учетом запаса на гувернер и кпд движка… При установке шестерен 180 и 40 зубов тоже надо двигать кейс. Я бы взял основную шестерню на 118Т H60G005 (она больше в диаметре) и родной пиньон на 13. И двигло отъедет от машинок и в диапазон идеально попадаем для 630kv… А поставив пиньон на 11t H55G002 уже можно продолжать развивать LEGO в сторону 690-х лопастей и 700-й балки :laughing:
Там хватит 12-го прямозубого пиньона от 700-ки. Посчитайте с учетом запаса на гувернер и кпд движка…
Ок, попробую с ним.
При установке шестерен 180 и 40 зубов тоже надо двигать кейс.
Уже все готово, настроено и отлажено.
И вот /cenzored/ незадача, перед самым стартом двигатель пыхнул!!!
И двигло отъедет от машинок
Рама от ESP, с третьей опорой под вал главного ротора, дополнительной алюминиевой площадкой между сервами и прокачанным усилением, там есть где развернуться и при этом в весе не особо прибавить.
Что-то по калькуляторам (даже с кпд 80%) у меня упорно выходит 11-й пиньен.
Ок, попробую с ним.
Уже все готово, настроено и отлажено.
И вот /cenzored/ незадача, перед самым стартом двигатель пыхнул!!!Рама от ESP, с третьей опорой под вал главного ротора, дополнительной алюминиевой площадкой между сервами и прокачанным усилением, там есть где развернуться и при этом в весе не особо прибавить.
Что-то по калькуляторам (даже с кпд 80%) у меня упорно выходит 11-й пиньен.
Ну я под раму PRO писАл. В ESP ничего, конечно, делать с центральным кейсом не надо. По 12-му пиньону:
44.5*630*.9(кпд)=25230 - это реалные обороты двигла
115/12=9,58 коэф. передачи редуктора
25230/9,58=2640 максимальные обороты ротора.
2640*0,8=2115 обороты ротора с гувернером (а то и ниже…). Запас на гувернер от 0,75 до 0,85.
Что не выходит??
44.5*630*.9(кпд)=25230 - это реалные обороты двигла
44.5V/12S=3.71 на банку. То есть когда аккумулятор фактически в нуле.
25230/9,58=2640 максимальные обороты ротора.
Получается, что это минимальные обороты на посаженных аккумах.
Если считать так, то должно получаться 😃
Я пользуюсь таким калькулятором, хотя точность это сложная задача в вертолете.
Знаю не по наслышке 😃
44.5V/12S=3.71 на банку. То есть когда аккумулятор фактически в нуле.
Получается, что это минимальные обороты на посаженных аккумах.
Если считать так, то должно получаться 😃Я пользуюсь таким калькулятором, хотя точность это сложная задача в вертолете.
Знаю не по наслышке 😃
Я имею 600pro c 700-й шестерней и 12 пиньоном. С контроником обороты получились около 2250 при полке 85%. И мне все равно чего там насчитал калькулятор… Практика и теория не всегда одно и тоже.
Практика и теория не всегда одно и тоже.
Вот именно это я и имел ввиду 😉
точность это сложная задача в вертолете.
Знаю не по наслышке
Может кто знает, где лежат упорные подшипники с размером 10х19х5,5 - очень надо.
Может кто знает, где лежат упорные подшипники с размером 10х19х5,5 - очень надо.
на счет 19 точно уверены?? Может все таки 18 ? если 18 то ищите F10-18M…
Уверен, потому и спрашиваю что проблема, но такие есть в природе, мало- того, они стоят на моем верте.
Уверен, потому и спрашиваю что проблема, но такие есть в природе, мало- того, они стоят на моем верте.
А извините меня дремучего, где это в 600про такой подшипник живет??? Или в каких апгрейдах?
Да апгрейд,-блок подш. на основной вал, очень замечательная штуковина, но вот проблемка стала, на фирме исчезли упорные ( может конечно временно), но искать надо.
Да апгрейд,-блок подш. на основной вал, очень замечательная штуковина, но вот проблемка стала, на фирме исчезли упорные ( может конечно временно), но искать надо.
Дайте угадаю, не иначе от HeliOption апгрейд. Они славятся экзотическими решениями…
Совершенно точно, у меня на верте вся ихняя экзотика и живет
Совершенно точно, у меня на верте вся ихняя экзотика и живет
А Вы точно точно измерели диаметр подшипника? Прям штангельциркулем ?
Что то мне кажется что там все таки 18 мм. Я поговорил с моим хорошим приятелем, он говорит что в его апгрейде от HO стоит 18 мм. Может конечно существует несколько вариантов исполнения, но верится в это с трудом…
Интересно,а на сколько примерно полетов Вам хватило этих подшипников или замена потребовалась после краша?
Просто у самого стоит такой же блок от Helioption.
260 полетов, краш (серьёзный), но подш. хорошие, их можно и не менять (у меня ещё третий подш. стоит,- родную площадку вниз спустил так-что свернуть очень сложно), просто заморочился полной переборкой к весне но и сам факт отсутствия этих подш. стал раздражать, да и полная переборка подразумевает замену. А вообще хочу поменять все подш. на керамику (гибридную) от BOCA ,может у кого есть опыт в этом вопросе?
Вопрос про 3ю опору уже всплывал,но все же мне вот не понятно,нужна ли она для спокойных полетов или лишний вес ?
Изготовил себе такую опору из родной и приобрел длинный основной вал и теперь думаю ставить ли все это ?
Верт используется для FPV.
Я думаю что для FPV не надо, а вал я использую родной ( выточил переходник)
А можно фотку этого переходника глянуть-заинтересовало.
теперь думаю ставить ли все это ?
Верт используется для FPV.
Плохо поставите (да наверно если хорошо поставите тоже), получите дополнительную гармонику вибрации для FPV.
Но зато получите бонусы для 3D 😉
Для FPV это просто не нать,а на счет доп.вибраций,-это-вы зря
а на счет доп.вибраций,-это-вы зря
Если вибрация мала и не влияет на аппаратуру и полет, это совершенно не значит, что ее нет.
Единственный вариант, когда ее нет, это когда верт на полке стоит. 😉
В случае с третьим подш.,я думаю её стало меньше