Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Graf_in
starway48:

Верное решение.

верное решение для кого? не смешите. никогда не поверю, что Вы променяете 12-ти цилиндровый мустанг на электрокар от тойоты =)
опять же повторсь, очень заинтересован новой головой. очень интересно, что напихают в новый нитрыч. буду менять по мере необходимости старые железки на новые.

V_I_P_E_R

ИМХО алайну просто надо зарабатывать новые деньги. А как содрать бабла с пользователей 600е? Сделать новую 600е! И типа все побежали покупать. Тоже буду ждать инфу по нитре, может удастся понемногу позаменять з/ч для движения в ногу с прогрессом.

Блин ну как же Сзабо летает! Ему, кажется, топор на р/у дай - он пирофлип сварганит!..

И, кстати, если провести аналогию с появлением 450про - очень нездорово, что после появления 450про пропали запчасти на 450сев2, с 600кой может получиться аналогичная ситуевина…

patrik
V_I_P_E_R:

И, кстати, если провести аналогию с появлением 450про - очень нездорово, что после появления 450про пропали запчасти на 450сев2, с 600кой может получиться аналогичная ситуевина…

А том и речь.Я через месяцок другой хотел взять 600Е-ку, а теперь подожду и подожду конкретно, пока на 500-ке Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro полетаю.😈Кстати как владельца 500-ки, порадовало, что на тех же паках летать смогую😁😎

ДмитрийС

Интересно, чем система стабилизации 3GX будет отличаться от 3G? Может наконец-то глюк с вилянием хвоста устранят…
Или это будет новая версия прошивки 3G???

romig

кстати непонять . если другие моторы ставить, раму снова пилить надо?..

Покоритель_Неба
romig:

кстати непонять . если другие моторы ставить, раму снова пилить надо?..

Судя по картинкам распил рамы под другой мотор невозможен. Рама узкая и мотор стоит вплотную к сервам.

V_I_P_E_R

helidirect.com/align-trex-600e-pro-flybarless-supe…
вот еще без палки. Интересная штука, но все же жду нитру. Если и правда будет в продаже 10 июня как написано - может скоро кто-нить уже заимеет такую в Москве?

beatl

Втарился в первую партию. Отгрузка ФБ версии дилерам начинается в понедельник. ФБЛ отгрузка начинается 28-30 мая. Так что скоро-скоро…
Эхххх, жаль, что в Россию все едет дольше чем в Штаты…

V_I_P_E_R
beatl:

Втарился в первую партию

Ну я ж говорил что скоро в России будет! Ждем!

patrik
idimych:

Там 510kv, так что всё в порядке)

Мне кажеться там вобще всё в полном порядке.😈😈😈

Tigron

Эх, сам на него облизываюсь! Все в этом верте круто: и канопа, и мотор, и комплект поставки, кроме одной вещи - прямой привод серв.
Ну, нельзя флайбарлес размером больше 500-ки делать с прямым приводом серв. При каждом краше срезать будет. А если не срезать, то вырывать серву с мясом из крепления в раме.
Кто-нибудь может мне толком объяснить, что это за дурацкая тенденция. Почему производители вертолетов вдруг массово отказались от хорошей проверенной годами японской идеи с пуш-пульными тягами и промежуточными качалками в пользу прямого привода? Такой же дурацкий маркетинговый ход, как всовывание хвостового вала во все размеры без разбора?

Rula
Tigron:

нельзя флайбарлес размером больше 500-ки делать с прямым приводом серв. При каждом краше срезать будет

550Е (вроде больше пятисотки) - не срезает и не вырывает. Качалки, правда, ломает

Tigron:

как всовывание хвостового вала во все размеры без разбора

А что с этим не так?

Tigron

Ну, вы просто еще не очень много падали. К тому же 600-ка побольше 550-ки будет и почти на пол-кило тяжелее. Да и эти невнятные Г-образные качалки с шариком на длинном штыре вызывают большие сомнения в их прочности.

Да я собственно не против вала как такового, а против вала на мелкие модели: 250-ка и 450-ка. Не нужен он там. При падениях на мелочи есть вероятность не поломать хвост. Когда в хвосте ремень, там действительно ничего не ломается. Когда в хвосте вал, его либо загибает, либо срывает шестерни. К тому же при жесткой посадке, за счет низких шассей маленького вертолета, высока вероятность ударить хвост об камни или намотать траву и тоже сбрить шестерни.
А вот в 500-ке и более больших вертах при падении хвост все равно завязывает в ужел и его по любому приходится менять. Так, что там все равно. А поскольку КПД у вала повыше, то на больших вертолетах его применение оправдано.