Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Уже что то.Спасибо.
1000 $ за FB
readyheli.com/KX016016-T-Rex-600E-PRO-Kit-Combo--F…
Flybarless наверное 1200$-1300$.Подождем когда появиться на нормальных сайтах.😎
ИМХО алайну просто надо зарабатывать новые деньги. А как содрать бабла с пользователей 600е? Сделать новую 600е! И типа все побежали покупать. Тоже буду ждать инфу по нитре, может удастся понемногу позаменять з/ч для движения в ногу с прогрессом.
Блин ну как же Сзабо летает! Ему, кажется, топор на р/у дай - он пирофлип сварганит!..
И, кстати, если провести аналогию с появлением 450про - очень нездорово, что после появления 450про пропали запчасти на 450сев2, с 600кой может получиться аналогичная ситуевина…
И, кстати, если провести аналогию с появлением 450про - очень нездорово, что после появления 450про пропали запчасти на 450сев2, с 600кой может получиться аналогичная ситуевина…
А том и речь.Я через месяцок другой хотел взять 600Е-ку, а теперь подожду и подожду конкретно, пока на 500-ке Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro полетаю.😈Кстати как владельца 500-ки, порадовало, что на тех же паках летать смогую😁😎
Интересно, чем система стабилизации 3GX будет отличаться от 3G? Может наконец-то глюк с вилянием хвоста устранят…
Или это будет новая версия прошивки 3G???
helidirect.com/align-trex-600e-pro-flybar-super-co…
Вот она уже в предзаказе. Смущает только вес…
4кг? О_О Тяжеловато получается…
кстати непонять . если другие моторы ставить, раму снова пилить надо?..
кстати непонять . если другие моторы ставить, раму снова пилить надо?..
Судя по картинкам распил рамы под другой мотор невозможен. Рама узкая и мотор стоит вплотную к сервам.
helidirect.com/align-trex-600e-pro-flybar-super-co…
Вот она уже в предзаказе. Смущает только вес…
а как понимать • 600MX Brushless Motor X1 , ошибка или опять 6 банок , хотя рег в комплекте 80HV
Там 510kv, так что всё в порядке)
helidirect.com/align-trex-600e-pro-flybarless-supe…
вот еще без палки. Интересная штука, но все же жду нитру. Если и правда будет в продаже 10 июня как написано - может скоро кто-нить уже заимеет такую в Москве?
Втарился в первую партию. Отгрузка ФБ версии дилерам начинается в понедельник. ФБЛ отгрузка начинается 28-30 мая. Так что скоро-скоро…
Эхххх, жаль, что в Россию все едет дольше чем в Штаты…
Втарился в первую партию
Ну я ж говорил что скоро в России будет! Ждем!
Там 510kv, так что всё в порядке)
Мне кажеться там вобще всё в полном порядке.😈😈😈
Эх, сам на него облизываюсь! Все в этом верте круто: и канопа, и мотор, и комплект поставки, кроме одной вещи - прямой привод серв.
Ну, нельзя флайбарлес размером больше 500-ки делать с прямым приводом серв. При каждом краше срезать будет. А если не срезать, то вырывать серву с мясом из крепления в раме.
Кто-нибудь может мне толком объяснить, что это за дурацкая тенденция. Почему производители вертолетов вдруг массово отказались от хорошей проверенной годами японской идеи с пуш-пульными тягами и промежуточными качалками в пользу прямого привода? Такой же дурацкий маркетинговый ход, как всовывание хвостового вала во все размеры без разбора?
нельзя флайбарлес размером больше 500-ки делать с прямым приводом серв. При каждом краше срезать будет
550Е (вроде больше пятисотки) - не срезает и не вырывает. Качалки, правда, ломает
как всовывание хвостового вала во все размеры без разбора
А что с этим не так?
Ну, вы просто еще не очень много падали. К тому же 600-ка побольше 550-ки будет и почти на пол-кило тяжелее. Да и эти невнятные Г-образные качалки с шариком на длинном штыре вызывают большие сомнения в их прочности.
Да я собственно не против вала как такового, а против вала на мелкие модели: 250-ка и 450-ка. Не нужен он там. При падениях на мелочи есть вероятность не поломать хвост. Когда в хвосте ремень, там действительно ничего не ломается. Когда в хвосте вал, его либо загибает, либо срывает шестерни. К тому же при жесткой посадке, за счет низких шассей маленького вертолета, высока вероятность ударить хвост об камни или намотать траву и тоже сбрить шестерни.
А вот в 500-ке и более больших вертах при падении хвост все равно завязывает в ужел и его по любому приходится менять. Так, что там все равно. А поскольку КПД у вала повыше, то на больших вертолетах его применение оправдано.
Никакого стакана, это и есть мотор, аутраннер… У меня на 550ке такой же 600МХ стоит, только 1220kV…