Ну всё это в любом случае пробные полёты.Для начала хочу с гэйном гувернёра повозится.А так,во 2 айдле 2200 стоит,мощь-бешенная,на пич пампинге хвост не поспевает.Альтернатив 3гх много,просто из принципа хочу разобратся,что за косяк такой странный.Где то сидит маленькая ошибка,в общем курю сейчас буржуйские форумы,погода всё равно не лётная,порывами 25 мс.Но если проблёма не решится,ОДНАЗНАЧНА (С) микробист.
.Для начала хочу с гэйном гувернёра повозится
Повозись, я ещё заметил, что от перепада температуры, хвост по разному себя ведёт, то продёргиваться, то паёт.
налажено производство пар металлических конических шестерен - капут шестерне авторотации если что не так. судя по цене $75, из драгметалла:
капут шестерне авторотации
Так её гораздо быстрее и легче сменить, чем шестерни в этом узле
капут шестерне авторотации
ИМХО капут не только шестерне авторотации. Риск выхода из строя возрастает для для обоих валов, ну и хаба и цапф соответственно.
Может кто ответит чайнику:в инструкции по подсоединении системы 3GX Compact (Method 3:JR/SPECTRUM) непоказан сам приемник,только два сателита.Нужен ли он и как (что) биндить с перемычкой BIND ?
Нужен ли он и как (что) биндить с перемычкой BIND ?
Биндить с перемычкой, всё работает без приёмника, но я всё равно бы поставил.
Как бороться с дрифтом серв?Все 3 сервы DS610 медлено возвращаются в центр ,когда стики уже давно посередине (DX7).Похоже:
Это совершенно нормальная работа системы стабилизации.
для FLB это нормально. бороться тут не с чем.
Вопросы некончаются. При первом включении светились лампы: STATUS-зуленая, GOV-красная.После всяких танцев при включении-наоборот-STATUS все время красная,GOV-зеленая.При настройке STATUS мигает зеленым,можно изменить красным,но потом всеравно возвращается в красный.Как сделать,чтоб при включении STATUS горел зеленым?
STATUS красным - это у Вас, батенька, хвостовой гироскоп в режиме normal. (если конечно это 3G, для 3GX не знаю…).
Чувствительность на передатчике поставьте соответствующую…
3GX
Да,все правильно.Спасибо.
Настроив тарелку при повторном включении из за плавания она никогда невстает на прежнее место (0 радусов лопасти).Как тут- каждый раз подстраивать SUB TRIM ?
Все стоковое-DS610
Из-за какого “плавания”?
И в каком положении у вас при включении стик шаг-газ? Наверное в самом нижнем, и в полетном режиме “нормал” задан угол лопастей при нулевом газе -3,5 - -4 градуса?
Так какое же нулевое положение тарелки АП вы хотите получить?
Инициализация системы проходит нормально?
Система настраивается один раз. При любом последующем изменении настроек в передатчике (типа реверсов, субтриммеров и т.п.) систему нужно переустановить с нуля, все шаги настройки (по крайней мере проверить).
Может у вас в механике проблемы?
в FLB тарелка стремится сохранить горизонтальное положение при кренах тушки, это вы называете плаванием? перечитайте инструкцию по ней все настройте.
Пока про никакие углы речь неидет.Первоначальная настройка .Вся механика в точности по инструкции.Стик газа-посредине,кривая-0-50-100, угол-0,включаем-и каждый раз тарелка встает по разному,угол уже не 0.Конечно отклонения небольшие ~2-3 град. И сервы плывут,неловят центр,хотя без этой приблуды работают четко.
Наконец-то у нас температура поднялась до приемлимой и я облетал 600E Pro.
Вертолет летает просто сказочно. Я даже не ожидал на столько мощной, стабильной и в то же время невероятно юркой машины. 8 Полетов и все в кайф… НО не может быть все сказочно.
9-е подключение акков и из регуля пошел дым.
Теперь вот думаю что делать? Думаю напишу магазину, но даже если они согласятся обменять это пересылка туда (минимум имхо недели 3), дефектовка (а может и на завод отправят… это еще время), ну и возможно пересыл отремонтированного обратно. При самом оптимистичном расчете - два месяца.
Купить еще один такой же? Где гарантия что он не сгорит так же? Если не такой же, то какой посоветуете?
Заранее спасибо.