Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Может кто ответит чайнику:в инструкции по подсоединении системы 3GX Compact (Method 3:JR/SPECTRUM) непоказан сам приемник,только два сателита.Нужен ли он и как (что) биндить с перемычкой BIND ?
Нужен ли он и как (что) биндить с перемычкой BIND ?
Биндить с перемычкой, всё работает без приёмника, но я всё равно бы поставил.
Как бороться с дрифтом серв?Все 3 сервы DS610 медлено возвращаются в центр ,когда стики уже давно посередине (DX7).Похоже:
www.youtube.com/watch?v=SdrIt3X_lJc
все SUB TRIM на 0, TRAV ADJ- на 100
Это совершенно нормальная работа системы стабилизации.
для FLB это нормально. бороться тут не с чем.
Вопросы некончаются. При первом включении светились лампы: STATUS-зуленая, GOV-красная.После всяких танцев при включении-наоборот-STATUS все время красная,GOV-зеленая.При настройке STATUS мигает зеленым,можно изменить красным,но потом всеравно возвращается в красный.Как сделать,чтоб при включении STATUS горел зеленым?
STATUS красным - это у Вас, батенька, хвостовой гироскоп в режиме normal. (если конечно это 3G, для 3GX не знаю…).
Чувствительность на передатчике поставьте соответствующую…
3GX
Да,все правильно.Спасибо.
Настроив тарелку при повторном включении из за плавания она никогда невстает на прежнее место (0 радусов лопасти).Как тут- каждый раз подстраивать SUB TRIM ?
Все стоковое-DS610
Из-за какого “плавания”?
И в каком положении у вас при включении стик шаг-газ? Наверное в самом нижнем, и в полетном режиме “нормал” задан угол лопастей при нулевом газе -3,5 - -4 градуса?
Так какое же нулевое положение тарелки АП вы хотите получить?
Инициализация системы проходит нормально?
Система настраивается один раз. При любом последующем изменении настроек в передатчике (типа реверсов, субтриммеров и т.п.) систему нужно переустановить с нуля, все шаги настройки (по крайней мере проверить).
Может у вас в механике проблемы?
в FLB тарелка стремится сохранить горизонтальное положение при кренах тушки, это вы называете плаванием? перечитайте инструкцию по ней все настройте.
Пока про никакие углы речь неидет.Первоначальная настройка .Вся механика в точности по инструкции.Стик газа-посредине,кривая-0-50-100, угол-0,включаем-и каждый раз тарелка встает по разному,угол уже не 0.Конечно отклонения небольшие ~2-3 град. И сервы плывут,неловят центр,хотя без этой приблуды работают четко.
Наконец-то у нас температура поднялась до приемлимой и я облетал 600E Pro.
Вертолет летает просто сказочно. Я даже не ожидал на столько мощной, стабильной и в то же время невероятно юркой машины. 8 Полетов и все в кайф… НО не может быть все сказочно.
9-е подключение акков и из регуля пошел дым.
Теперь вот думаю что делать? Думаю напишу магазину, но даже если они согласятся обменять это пересылка туда (минимум имхо недели 3), дефектовка (а может и на завод отправят… это еще время), ну и возможно пересыл отремонтированного обратно. При самом оптимистичном расчете - два месяца.
Купить еще один такой же? Где гарантия что он не сгорит так же? Если не такой же, то какой посоветуете?
Заранее спасибо.
Какой сгорел,V2?
Контроник
Регуль какой?1 или 2?
Контроник- дорого, но я второй кастл не брал бы наверно.
Какая это версия?
Вот тебе на,это и есть 2-я версия,слышал что первые версии горели,а чтоб 2-е это новость!
Какая прошивка стояла,какие настройки выставляли по таймингу и шим?
А может что сами замкнули?
Тоже не вериться, были случаи у жестких пилотов.
Настройки:
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0
PWM Rate: 8 Khz
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Current Limiting: Insensitive (140A)
Sample Frequency: 1 Sample / Sec (*)
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Motor Timing: 5
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 2
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.40
Vehicle Setup - Gear Ratio: 8.615
Vehicle Setup - Motor Kv: 510
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 10
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2100
Desired Head Speed 3: 2200
Брал у nevada настройки.
после полетов всегда пальцем щупал мотор и регуль - они были чуть теплыми.
Регуль сгорел при подлючении батареи. (хорошо хоть не в полете, площадка для посадки маленькая, все остальное искатанное снегоходами и внедорожниками снежная подтаившая целина - савторотировать туда можно, но не без последствий)
Сейчас с утра еще раз проверил провода на предмет перетертости у регуля и мотора. Моторные провода я вывел так, что они если и будут тереться, то только той частью где термоусадка возле мотора, но и там не трется. Никаких следов потертостей или лопнувшей изоляции…
После пыха мотор еще пищал, но как-то странно. крутиться отказывался или крутился в другую сторону. После переподключения писк инициализации прекратился. На usb шнурок отвечает и все параметры с него можно слить-залить.
если брать контроник, то такого:
flying-hobby.com/…/kontronik-jive-80-hv-brushless-… (не реклама)
хватит?
Что надо взять, что бы его запрограммить? Как у него гувер?
ps. Цена ппц 😦 не расчитывал я сейчас на такие расходы…