Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

ДмитрийС

Это совершенно нормальная работа системы стабилизации.

AcidPuzzle

для FLB это нормально. бороться тут не с чем.

ещд

Вопросы некончаются. При первом включении светились лампы: STATUS-зуленая, GOV-красная.После всяких танцев при включении-наоборот-STATUS все время красная,GOV-зеленая.При настройке STATUS мигает зеленым,можно изменить красным,но потом всеравно возвращается в красный.Как сделать,чтоб при включении STATUS горел зеленым?

ДмитрийС

STATUS красным - это у Вас, батенька, хвостовой гироскоп в режиме normal. (если конечно это 3G, для 3GX не знаю…).

Чувствительность на передатчике поставьте соответствующую…

ещд

Настроив тарелку при повторном включении из за плавания она никогда невстает на прежнее место (0 радусов лопасти).Как тут- каждый раз подстраивать SUB TRIM ?

Все стоковое-DS610

ДмитрийС

Из-за какого “плавания”?
И в каком положении у вас при включении стик шаг-газ? Наверное в самом нижнем, и в полетном режиме “нормал” задан угол лопастей при нулевом газе -3,5 - -4 градуса?
Так какое же нулевое положение тарелки АП вы хотите получить?
Инициализация системы проходит нормально?

Система настраивается один раз. При любом последующем изменении настроек в передатчике (типа реверсов, субтриммеров и т.п.) систему нужно переустановить с нуля, все шаги настройки (по крайней мере проверить).

Может у вас в механике проблемы?

AcidPuzzle

в FLB тарелка стремится сохранить горизонтальное положение при кренах тушки, это вы называете плаванием? перечитайте инструкцию по ней все настройте.

ещд

Пока про никакие углы речь неидет.Первоначальная настройка .Вся механика в точности по инструкции.Стик газа-посредине,кривая-0-50-100, угол-0,включаем-и каждый раз тарелка встает по разному,угол уже не 0.Конечно отклонения небольшие ~2-3 град. И сервы плывут,неловят центр,хотя без этой приблуды работают четко.

16 days later
zwadim

Наконец-то у нас температура поднялась до приемлимой и я облетал 600E Pro.
Вертолет летает просто сказочно. Я даже не ожидал на столько мощной, стабильной и в то же время невероятно юркой машины. 8 Полетов и все в кайф… НО не может быть все сказочно.
9-е подключение акков и из регуля пошел дым.
Теперь вот думаю что делать? Думаю напишу магазину, но даже если они согласятся обменять это пересылка туда (минимум имхо недели 3), дефектовка (а может и на завод отправят… это еще время), ну и возможно пересыл отремонтированного обратно. При самом оптимистичном расчете - два месяца.
Купить еще один такой же? Где гарантия что он не сгорит так же? Если не такой же, то какой посоветуете?
Заранее спасибо.

zwadim

Вот фото.

Какая это версия?

Контроник? Какой? (блин дорого… но если для такого птаха надо…)

p.s. ссылкам с флайнг хобби буду благодарен.

Олеган

Контроник- дорого, но я второй кастл не брал бы наверно.

paker1984
zwadim:

Какая это версия?

Вот тебе на,это и есть 2-я версия,слышал что первые версии горели,а чтоб 2-е это новость!
Какая прошивка стояла,какие настройки выставляли по таймингу и шим?
А может что сами замкнули?

patrik

Тоже не вериться, были случаи у жестких пилотов.

zwadim

Настройки:

Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0
PWM Rate: 8 Khz
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Current Limiting: Insensitive (140A)
Sample Frequency: 1 Sample / Sec (*)
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Motor Timing: 5
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 2
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.40
Vehicle Setup - Gear Ratio: 8.615
Vehicle Setup - Motor Kv: 510
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 10
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2100
Desired Head Speed 3: 2200

Брал у nevada настройки.
после полетов всегда пальцем щупал мотор и регуль - они были чуть теплыми.
Регуль сгорел при подлючении батареи. (хорошо хоть не в полете, площадка для посадки маленькая, все остальное искатанное снегоходами и внедорожниками снежная подтаившая целина - савторотировать туда можно, но не без последствий)

Сейчас с утра еще раз проверил провода на предмет перетертости у регуля и мотора. Моторные провода я вывел так, что они если и будут тереться, то только той частью где термоусадка возле мотора, но и там не трется. Никаких следов потертостей или лопнувшей изоляции…
После пыха мотор еще пищал, но как-то странно. крутиться отказывался или крутился в другую сторону. После переподключения писк инициализации прекратился. На usb шнурок отвечает и все параметры с него можно слить-залить.

если брать контроник, то такого:
flying-hobby.com/…/kontronik-jive-80-hv-brushless-… (не реклама)
хватит?
Что надо взять, что бы его запрограммить? Как у него гувер?
ps. Цена ппц 😦 не расчитывал я сейчас на такие расходы…

Nevada

Я на таких настройках сезон отлетал, причем на V1, может заводской брак попался? всякое бывает.

Олеган
Nevada:

может заводской брак попался? всякое бывает.

Блин, что за хня … Самому теперь боязно. Кастл-это пол беды, а вот верт можно разложить ещё на пару Кастлов!(
Вадим, тебе соболезнования.
Контрон-попробуй к Юре (morro_lucky) в личку постучи. Он вроде хорошо в них разбирается.Могу ошибаться.
Удачи.

zwadim

Всем спасибо за поддержку и участие.
По поводу контроников почитал… Похоже там настройка только с карты и с передатчика… за что такие бабки??? Обороты выставляются процентами в полке газа с помощью тахометра 😦 Мне хватало тахометра на нитре…

По поводу моего пыха… Мысли разные бродят, ессно обвинительные в свою сторону. Вот что надумал:

  1. в субботу я подключал оба акка к переходнику, а затем переходник подлючал к регулю.
  2. В воскресенье я немного переделал разводку и стало удобнее подключать один акк к переходнику, потом переходник к регулю, потом второй акк. Что я и сделал четыре раза. на пятый - вышеупомянутый пых.
    Вопрос может я чего не понимаю и так делать нельзя было?

Черное пятно на регуле со стороны выхода проводов на мотор.

P.S. все же пока склоняюсь купить такой же… Может проживет подольше, и к тому времени немного поднакоплю на контроник…