Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

zwadim

Вот фото.

Какая это версия?

Контроник? Какой? (блин дорого… но если для такого птаха надо…)

p.s. ссылкам с флайнг хобби буду благодарен.

Олеган

Контроник- дорого, но я второй кастл не брал бы наверно.

paker1984
zwadim:

Какая это версия?

Вот тебе на,это и есть 2-я версия,слышал что первые версии горели,а чтоб 2-е это новость!
Какая прошивка стояла,какие настройки выставляли по таймингу и шим?
А может что сами замкнули?

patrik

Тоже не вериться, были случаи у жестких пилотов.

zwadim

Настройки:

Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
Brake Strength: 0
PWM Rate: 8 Khz
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Current Limiting: Insensitive (140A)
Sample Frequency: 1 Sample / Sec (*)
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Motor Timing: 5
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 2
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.40
Vehicle Setup - Gear Ratio: 8.615
Vehicle Setup - Motor Kv: 510
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 10
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2100
Desired Head Speed 3: 2200

Брал у nevada настройки.
после полетов всегда пальцем щупал мотор и регуль - они были чуть теплыми.
Регуль сгорел при подлючении батареи. (хорошо хоть не в полете, площадка для посадки маленькая, все остальное искатанное снегоходами и внедорожниками снежная подтаившая целина - савторотировать туда можно, но не без последствий)

Сейчас с утра еще раз проверил провода на предмет перетертости у регуля и мотора. Моторные провода я вывел так, что они если и будут тереться, то только той частью где термоусадка возле мотора, но и там не трется. Никаких следов потертостей или лопнувшей изоляции…
После пыха мотор еще пищал, но как-то странно. крутиться отказывался или крутился в другую сторону. После переподключения писк инициализации прекратился. На usb шнурок отвечает и все параметры с него можно слить-залить.

если брать контроник, то такого:
flying-hobby.com/…/kontronik-jive-80-hv-brushless-… (не реклама)
хватит?
Что надо взять, что бы его запрограммить? Как у него гувер?
ps. Цена ппц 😦 не расчитывал я сейчас на такие расходы…

Nevada

Я на таких настройках сезон отлетал, причем на V1, может заводской брак попался? всякое бывает.

Олеган
Nevada:

может заводской брак попался? всякое бывает.

Блин, что за хня … Самому теперь боязно. Кастл-это пол беды, а вот верт можно разложить ещё на пару Кастлов!(
Вадим, тебе соболезнования.
Контрон-попробуй к Юре (morro_lucky) в личку постучи. Он вроде хорошо в них разбирается.Могу ошибаться.
Удачи.

zwadim

Всем спасибо за поддержку и участие.
По поводу контроников почитал… Похоже там настройка только с карты и с передатчика… за что такие бабки??? Обороты выставляются процентами в полке газа с помощью тахометра 😦 Мне хватало тахометра на нитре…

По поводу моего пыха… Мысли разные бродят, ессно обвинительные в свою сторону. Вот что надумал:

  1. в субботу я подключал оба акка к переходнику, а затем переходник подлючал к регулю.
  2. В воскресенье я немного переделал разводку и стало удобнее подключать один акк к переходнику, потом переходник к регулю, потом второй акк. Что я и сделал четыре раза. на пятый - вышеупомянутый пых.
    Вопрос может я чего не понимаю и так делать нельзя было?

Черное пятно на регуле со стороны выхода проводов на мотор.

P.S. все же пока склоняюсь купить такой же… Может проживет подольше, и к тому времени немного поднакоплю на контроник…

paker1984

А разъемы какие стоят на силовой,т.е. на регуле,батарейках и переходнике?

ДмитрийС
zwadim:

9-е подключение акков и из регуля пошел дым.

Так в какой момент дым пошел? В момент подключения батарей? или в момент начала раскрутки ротора?

zwadim
paker1984:

А разъемы какие стоят на силовой,т.е. на регуле,батарейках и переходнике?

разъемы T-dins
после полета холодные

ДмитрийС:

Так в какой момент дым пошел? В момент подключения батарей? или в момент начала раскрутки ротора?

прямо в момент подключения.

Maksimka
zwadim:
  1. В воскресенье я немного переделал разводку и стало удобнее подключать один акк к переходнику, потом переходник к регулю

А могло так получится,что регулятор получил питание от первого аккумулятора?

ДмитрийС
Maksimka:

А могло так получится,что регулятор получил питание от первого аккумулятора?

Думаю, по идее не должно, при подключении одного акка цепь питания все еще разомкнута…
но слова “переделал разводку” настораживают…

zwadim
ДмитрийС:

Думаю, по идее не должно, при подключении одного акка цепь питания все еще разомкнута…
но слова “переделал разводку” настораживают…

Так.

  1. Переделал разводку - имелось в виду расположение проводов на тушке. Ничего не перепаивалось. Просто переходник перекочевал снизу (где он мешал канопе застегиваться) наверх. ближе к батарее и регулятору.
  2. После переделки вертолет отлетал 4 полета. ничего не предвещало беды
  3. Дымок из-под регуля пошел в момент подключения второго аккума. Что-то кажется мне нельзя так было подключать. Но я так и не придумал почему нельзя. опять же 4 полета до этого все было нормально?
Maksimka:

А могло так получится,что регулятор получил питание от первого аккумулятора?

Соединение последовательное. Теоретически если замкнуть разъем для второго аккума так получиться может. Но замыкать-то нечем. Если только в момент соединения сначала пошел ток от первого, потом от второго? не чет бред уже какой-то.

Олеган
ДмитрийС:

но слова “переделал разводку” настораживают…

Это может и есть ответ на сгоревший Кастл.
Контроник- это альтернатива, но ни как не решение.
Есть смысл ещё всё перепроверить и убедиться, что это не переделка разводки, а то и Контрон сгорит!(( ТРИ РАЗА ТЬФУ!
Удачи

Maksimka

Естественно,при последовательном подключении такое исключено.Но человеческий фактор никто не отменял.При слове переделал,и сгорел,сразу думается,что проблема не в регуляторе.
В таком случае тебе просто неповезло.Скорее всего брак заводской.У меня на кастле более 600 вылетов,это более 50 часов работы и нет проблем.И если честно сказать,зная о всех достоинствах контроника,в его сторону пока не смотрю.

Vovets

А искрогаситель использовался? Может в этом проблема? Большой ток при подключении, нестабильное питание микроконтроллера, его сглючило и он открыл не те ключи. Но это так, фантазии на тему.

Maksimka
Vovets:

Но это так, фантазии на тему.

Кастл как раз пишет,что если хорошая искра есть,то летайте парни на здоровье и будет вам счастье;)

zwadim
Vovets:

А искрогаситель использовался? Может в этом проблема? Большой ток при подключении, нестабильное питание микроконтроллера, его сглючило и он открыл не те ключи. Но это так, фантазии на тему.

искрогаситель ни в одном месте мануала на кастл, вертолет не упоминается. Что это такое и где(или как) его взять я ессно знаю.
Встает другой вопрос, маленький ток протекая через искрогаситель не скажет кастлу, что он питается от 6 банок, а потом бабах 12?

На сколько я понял изучая вопрос искрогасителя он решает всего две проблемы:

  1. Испуг пользователя при подключении 😃
  2. Подгарание контактов.

p.s. уже придумал как переделать силовые линии питания. Буду использовать для включения регулятора один банан. Большой 5.5мм. Теперь жду регулятор…

pp.s. искру регулятор дает до сих пор 😉