Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
может заводской брак попался? всякое бывает.
Блин, что за хня … Самому теперь боязно. Кастл-это пол беды, а вот верт можно разложить ещё на пару Кастлов!(
Вадим, тебе соболезнования.
Контрон-попробуй к Юре (morro_lucky) в личку постучи. Он вроде хорошо в них разбирается.Могу ошибаться.
Удачи.
Всем спасибо за поддержку и участие.
По поводу контроников почитал… Похоже там настройка только с карты и с передатчика… за что такие бабки??? Обороты выставляются процентами в полке газа с помощью тахометра 😦 Мне хватало тахометра на нитре…
По поводу моего пыха… Мысли разные бродят, ессно обвинительные в свою сторону. Вот что надумал:
- в субботу я подключал оба акка к переходнику, а затем переходник подлючал к регулю.
- В воскресенье я немного переделал разводку и стало удобнее подключать один акк к переходнику, потом переходник к регулю, потом второй акк. Что я и сделал четыре раза. на пятый - вышеупомянутый пых.
Вопрос может я чего не понимаю и так делать нельзя было?
Черное пятно на регуле со стороны выхода проводов на мотор.
P.S. все же пока склоняюсь купить такой же… Может проживет подольше, и к тому времени немного поднакоплю на контроник…
А разъемы какие стоят на силовой,т.е. на регуле,батарейках и переходнике?
9-е подключение акков и из регуля пошел дым.
Так в какой момент дым пошел? В момент подключения батарей? или в момент начала раскрутки ротора?
А разъемы какие стоят на силовой,т.е. на регуле,батарейках и переходнике?
разъемы T-dins
после полета холодные
Так в какой момент дым пошел? В момент подключения батарей? или в момент начала раскрутки ротора?
прямо в момент подключения.
- В воскресенье я немного переделал разводку и стало удобнее подключать один акк к переходнику, потом переходник к регулю
А могло так получится,что регулятор получил питание от первого аккумулятора?
А могло так получится,что регулятор получил питание от первого аккумулятора?
Думаю, по идее не должно, при подключении одного акка цепь питания все еще разомкнута…
но слова “переделал разводку” настораживают…
Думаю, по идее не должно, при подключении одного акка цепь питания все еще разомкнута…
но слова “переделал разводку” настораживают…
Так.
- Переделал разводку - имелось в виду расположение проводов на тушке. Ничего не перепаивалось. Просто переходник перекочевал снизу (где он мешал канопе застегиваться) наверх. ближе к батарее и регулятору.
- После переделки вертолет отлетал 4 полета. ничего не предвещало беды
- Дымок из-под регуля пошел в момент подключения второго аккума. Что-то кажется мне нельзя так было подключать. Но я так и не придумал почему нельзя. опять же 4 полета до этого все было нормально?
А могло так получится,что регулятор получил питание от первого аккумулятора?
Соединение последовательное. Теоретически если замкнуть разъем для второго аккума так получиться может. Но замыкать-то нечем. Если только в момент соединения сначала пошел ток от первого, потом от второго? не чет бред уже какой-то.
но слова “переделал разводку” настораживают…
Это может и есть ответ на сгоревший Кастл.
Контроник- это альтернатива, но ни как не решение.
Есть смысл ещё всё перепроверить и убедиться, что это не переделка разводки, а то и Контрон сгорит!(( ТРИ РАЗА ТЬФУ!
Удачи
Естественно,при последовательном подключении такое исключено.Но человеческий фактор никто не отменял.При слове переделал,и сгорел,сразу думается,что проблема не в регуляторе.
В таком случае тебе просто неповезло.Скорее всего брак заводской.У меня на кастле более 600 вылетов,это более 50 часов работы и нет проблем.И если честно сказать,зная о всех достоинствах контроника,в его сторону пока не смотрю.
А искрогаситель использовался? Может в этом проблема? Большой ток при подключении, нестабильное питание микроконтроллера, его сглючило и он открыл не те ключи. Но это так, фантазии на тему.
Но это так, фантазии на тему.
Кастл как раз пишет,что если хорошая искра есть,то летайте парни на здоровье и будет вам счастье;)
А искрогаситель использовался? Может в этом проблема? Большой ток при подключении, нестабильное питание микроконтроллера, его сглючило и он открыл не те ключи. Но это так, фантазии на тему.
искрогаситель ни в одном месте мануала на кастл, вертолет не упоминается. Что это такое и где(или как) его взять я ессно знаю.
Встает другой вопрос, маленький ток протекая через искрогаситель не скажет кастлу, что он питается от 6 банок, а потом бабах 12?
На сколько я понял изучая вопрос искрогасителя он решает всего две проблемы:
- Испуг пользователя при подключении 😃
- Подгарание контактов.
p.s. уже придумал как переделать силовые линии питания. Буду использовать для включения регулятора один банан. Большой 5.5мм. Теперь жду регулятор…
pp.s. искру регулятор дает до сих пор 😉
Теперь жду регулятор…
Кастл?
Большой 5.5мм
Я 6мм использую
Кастл?
да 😦 Не люблю оставаться совсем без НЗ. А летать на любимчике очень хочется.
Я 6мм использую
если не сильно сложно, можете показать Вашу реализацию разводки силовой?
есть пару фото,но поймете?
Хм. интересно…
А где бортовая батарея?
И на счет моего вопроса. Я хотел увидеть как расположена провода “батареи - регуль”.
А где бортовая батарея?
Нет её.
Я хотел увидеть как расположена провода “батареи - регуль”.
На первой фото идут впереди провода от регуля.
На первой фото идут впереди провода от регуля.
😃 как выглядит этот регуль я знаю 😃 и куда идут какие провода тем более 😃
вид переходника для последовательного соединения и его расположение можно увидеть?
у меня основная проблема была что после соединения канопу было трудно застегивать. постоянно провода мешались (10awg не маленькие), вот и интересно стало как Вы решаете эту проблемку.
Нет её.
Олег, а вместо бортовой батарейки у вас вот эта штучка стоит с питанием от 6S?
helidirect.com/castle-creations-voltage-regulator-…
Интересно, какой BEC используете.
у вас вот эта штучка стоит с питанием от 6S?
helidirect.com/castle-creatio...01-p-15914.hdx
прям в точку
вид переходника для последовательного соединения
Нет переходника!
Дальше акки соединяешь между собой(+и-) ,а другие ± на регуль! Какие переходники?
Провода можно по длине подрезать. Может легче будит.
Потом сделаю фото с акком. Пока суета с праздниками…