Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

paker1984

А разъемы какие стоят на силовой,т.е. на регуле,батарейках и переходнике?

ДмитрийС
zwadim:

9-е подключение акков и из регуля пошел дым.

Так в какой момент дым пошел? В момент подключения батарей? или в момент начала раскрутки ротора?

zwadim
paker1984:

А разъемы какие стоят на силовой,т.е. на регуле,батарейках и переходнике?

разъемы T-dins
после полета холодные

ДмитрийС:

Так в какой момент дым пошел? В момент подключения батарей? или в момент начала раскрутки ротора?

прямо в момент подключения.

Maksimka
zwadim:
  1. В воскресенье я немного переделал разводку и стало удобнее подключать один акк к переходнику, потом переходник к регулю

А могло так получится,что регулятор получил питание от первого аккумулятора?

ДмитрийС
Maksimka:

А могло так получится,что регулятор получил питание от первого аккумулятора?

Думаю, по идее не должно, при подключении одного акка цепь питания все еще разомкнута…
но слова “переделал разводку” настораживают…

zwadim
ДмитрийС:

Думаю, по идее не должно, при подключении одного акка цепь питания все еще разомкнута…
но слова “переделал разводку” настораживают…

Так.

  1. Переделал разводку - имелось в виду расположение проводов на тушке. Ничего не перепаивалось. Просто переходник перекочевал снизу (где он мешал канопе застегиваться) наверх. ближе к батарее и регулятору.
  2. После переделки вертолет отлетал 4 полета. ничего не предвещало беды
  3. Дымок из-под регуля пошел в момент подключения второго аккума. Что-то кажется мне нельзя так было подключать. Но я так и не придумал почему нельзя. опять же 4 полета до этого все было нормально?
Maksimka:

А могло так получится,что регулятор получил питание от первого аккумулятора?

Соединение последовательное. Теоретически если замкнуть разъем для второго аккума так получиться может. Но замыкать-то нечем. Если только в момент соединения сначала пошел ток от первого, потом от второго? не чет бред уже какой-то.

Олеган
ДмитрийС:

но слова “переделал разводку” настораживают…

Это может и есть ответ на сгоревший Кастл.
Контроник- это альтернатива, но ни как не решение.
Есть смысл ещё всё перепроверить и убедиться, что это не переделка разводки, а то и Контрон сгорит!(( ТРИ РАЗА ТЬФУ!
Удачи

Maksimka

Естественно,при последовательном подключении такое исключено.Но человеческий фактор никто не отменял.При слове переделал,и сгорел,сразу думается,что проблема не в регуляторе.
В таком случае тебе просто неповезло.Скорее всего брак заводской.У меня на кастле более 600 вылетов,это более 50 часов работы и нет проблем.И если честно сказать,зная о всех достоинствах контроника,в его сторону пока не смотрю.

Vovets

А искрогаситель использовался? Может в этом проблема? Большой ток при подключении, нестабильное питание микроконтроллера, его сглючило и он открыл не те ключи. Но это так, фантазии на тему.

Maksimka
Vovets:

Но это так, фантазии на тему.

Кастл как раз пишет,что если хорошая искра есть,то летайте парни на здоровье и будет вам счастье;)

zwadim
Vovets:

А искрогаситель использовался? Может в этом проблема? Большой ток при подключении, нестабильное питание микроконтроллера, его сглючило и он открыл не те ключи. Но это так, фантазии на тему.

искрогаситель ни в одном месте мануала на кастл, вертолет не упоминается. Что это такое и где(или как) его взять я ессно знаю.
Встает другой вопрос, маленький ток протекая через искрогаситель не скажет кастлу, что он питается от 6 банок, а потом бабах 12?

На сколько я понял изучая вопрос искрогасителя он решает всего две проблемы:

  1. Испуг пользователя при подключении 😃
  2. Подгарание контактов.

p.s. уже придумал как переделать силовые линии питания. Буду использовать для включения регулятора один банан. Большой 5.5мм. Теперь жду регулятор…

pp.s. искру регулятор дает до сих пор 😉

Олеган
zwadim:

Теперь жду регулятор…

Кастл?

zwadim:

Большой 5.5мм

Я 6мм использую

zwadim
Олеган:

Кастл?

да 😦 Не люблю оставаться совсем без НЗ. А летать на любимчике очень хочется.

Олеган:

Я 6мм использую

если не сильно сложно, можете показать Вашу реализацию разводки силовой?

zwadim

Хм. интересно…
А где бортовая батарея?
И на счет моего вопроса. Я хотел увидеть как расположена провода “батареи - регуль”.

Олеган
zwadim:

А где бортовая батарея?

Нет её.

zwadim:

Я хотел увидеть как расположена провода “батареи - регуль”.

На первой фото идут впереди провода от регуля.

zwadim
Олеган:

На первой фото идут впереди провода от регуля.

😃 как выглядит этот регуль я знаю 😃 и куда идут какие провода тем более 😃

вид переходника для последовательного соединения и его расположение можно увидеть?

у меня основная проблема была что после соединения канопу было трудно застегивать. постоянно провода мешались (10awg не маленькие), вот и интересно стало как Вы решаете эту проблемку.

Олеган
Alex919rr:

у вас вот эта штучка стоит с питанием от 6S?
helidirect.com/castle-creatio...01-p-15914.hdx

прям в точку

zwadim:

вид переходника для последовательного соединения

Нет переходника!
Дальше акки соединяешь между собой(+и-) ,а другие ± на регуль! Какие переходники?
Провода можно по длине подрезать. Может легче будит.
Потом сделаю фото с акком. Пока суета с праздниками…

patrik
Alex919rr:

а вместо бортовой батарейки у вас вот эта штучка стоит с питанием от 6S?

От 12S, подключается к силовым пакам.

Alex919rr
patrik:

От 12S, подключается к силовым пакам.

На хелифрике настоятельно рекомендуют запитывать от 6S, хотя формально он поддерживает и 12.
На картинке просто показано, как это сделать в случае питания от 6. С 12 всё очевидно, рисовать смысла нет.