Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Похоже, что многое зависит от конкретного человека.
От конкретного навыка человека.
www.youtube.com/watch?v=8O8g9PM1ung&list=UUrk27Odm…
причина краша - открутившийся винт хаба хвостового ротора
Жаль конечно…Но помоёму, вертолёт был разбит по неопытности пилота…
вертолёт был разбит по неопытности пилота…
100% нет!
1:42 откручивается винт крепления хаба ХР. При крашах эти винты не отлетают.
2Sterx:
- Видео супер, жаль что издалека 😃
- Предполетную подготовку никто не отменял, хоть на Алайне, хоть на Хензеле (или я ошибаюсь? 😉 )
Сам в пятницу на утренних полетушках заметил подозрительный люфт на цапфе хвостовой лопасти. Обнаружил что винтик крепящий поводок к цапфе на половину выкрутился. Открутил (всегда инструмент с собой), там следы локтайта, почистил, намазал еще локтайта, закрутил обратно. отлетал в пятницу три полета, в субботу 7, сегодня еще 3 - тьфу-тьфу-тьфу не откручивается.
При крашах эти винты не отлетают.
Полностью согласен!
А ещё при отказе ХР вертолёт никогда не падает камнем на землю…
ну это все таки не соосник, забыли про отрицательные углы? 😃
Владелец вертолета говорит что сажал винт на локтайт, но меня удивило то что, в хабе никаких следов от локтайта
Собрал механику и вот какой вопрос. ОР имеет люфт в вертикальной плоскости порядка 1мм. В инструкции указана шайба толщиной 0.5мм и поставляемые в запчасти шайбы по 0.3мм. После установки шайбы 0.5мм люфт порядка 0.5мм остался. Так и надо или нужно выбрать его дополнительными шайбами?
Выбрать шайбами.
И еще убедитесь, что блоки подшипников установлены правильно. Верхний “открытой” частью вверх, нижний - вниз.
100 % неправильно стоят блоки подшипников. Один надписью вверх, другой надо ставить вниз.
Но в инструкции указано, что оба блока ставить “открытой” частью вверх. Опечатка?
что оба блока ставить “открытой” частью вверх.
наружу
Так в инструкции неправильно указано получается? По логике надо ставить наружу, хотя там стоит косозубая передача, которая создает и радиальное усилие.
Я тоже по инструкции собрал надписями вверх, купил еще шайбы, убрал люфт, засомневался 😃 … потом спросил у Ильи, нижний перевернул, влезла одна тонкая шайба. По логике подшипники стоят так, чтобы не выскакивать из обоймы при нагрузках вала вверх и вниз. Из обоймы подшипники вынимаются достаточно легко… уже имею опыт 😃 они там просто на легком трении и хиленьком клею. Если внимательно разглядеть картинку инструкции, то видно, что нижния обойма стоит надписью вниз. Незабудь пересобрать хвостовое хозяйство и бонку посадить на локтаил… не я один балбес 😃, в соседних топиках уже раза 3 об этом рассказывают 😃
Да я всё пересобрал с локтайтом. Привык доверять только себе 😁
Незабудь пересобрать хвостовое хозяйство и бонку посадить на локтаил… н
Ага, и тяни до звона. Сдается мне, что резьба под бонку на хвостовых хабах V2 прослаблена.
За последнюю неделю 4 случая.
На 600FBL стоит не V2 а H60157 (helipross.com/align-t-rex-600-new-tail-rotor-hub-h…). V2 больше диаметром и к родным лопасте держателям не подходит. Может от сюда и проблеммы ? модернизация v3 неудачная 😃
Странно. На валу ХВ есть углубление в которое и заходит бонка. Может это и не замечают?
Их было 3 варианта:
H60157
H60157-1
H60157B
Который их них в ките, Align его знает…
В каком то из них косяк. Сейчас в запчасти поставляется H60157B.
О! А еще остались кое-какие запчасти. Немного наконечников тяг, болтиков и какая-то металлическая ось. Что это?
В ките идет так называемый “прое6ал-пакетик”. Там несколько винтиков-шайбочек-линков. Это на случай “прое6ал” при сборке.
Металлическая ось - эмулятор флайбара. Пригодится при настройке.