Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Так в инструкции неправильно указано получается? По логике надо ставить наружу, хотя там стоит косозубая передача, которая создает и радиальное усилие.
Я тоже по инструкции собрал надписями вверх, купил еще шайбы, убрал люфт, засомневался 😃 … потом спросил у Ильи, нижний перевернул, влезла одна тонкая шайба. По логике подшипники стоят так, чтобы не выскакивать из обоймы при нагрузках вала вверх и вниз. Из обоймы подшипники вынимаются достаточно легко… уже имею опыт 😃 они там просто на легком трении и хиленьком клею. Если внимательно разглядеть картинку инструкции, то видно, что нижния обойма стоит надписью вниз. Незабудь пересобрать хвостовое хозяйство и бонку посадить на локтаил… не я один балбес 😃, в соседних топиках уже раза 3 об этом рассказывают 😃
Да я всё пересобрал с локтайтом. Привык доверять только себе 😁
Незабудь пересобрать хвостовое хозяйство и бонку посадить на локтаил… н
Ага, и тяни до звона. Сдается мне, что резьба под бонку на хвостовых хабах V2 прослаблена.
За последнюю неделю 4 случая.
На 600FBL стоит не V2 а H60157 (helipross.com/align-t-rex-600-new-tail-rotor-hub-h…). V2 больше диаметром и к родным лопасте держателям не подходит. Может от сюда и проблеммы ? модернизация v3 неудачная 😃
Странно. На валу ХВ есть углубление в которое и заходит бонка. Может это и не замечают?
Их было 3 варианта:
H60157
H60157-1
H60157B
Который их них в ките, Align его знает…
В каком то из них косяк. Сейчас в запчасти поставляется H60157B.
О! А еще остались кое-какие запчасти. Немного наконечников тяг, болтиков и какая-то металлическая ось. Что это?
В ките идет так называемый “прое6ал-пакетик”. Там несколько винтиков-шайбочек-линков. Это на случай “прое6ал” при сборке.
Металлическая ось - эмулятор флайбара. Пригодится при настройке.
Понятно. До настройки еще далеко. Сателлиты застряли на почте.
Кстати, у кого как часто подшипники ОР требуют замены?У меня примерно за 50 вылетов начинают скрипеть.Как то раньше на других вертолётах намного реже менял или не менял вообще.Слабое место?
Полностью согласен!
А ещё при отказе ХР вертолёт никогда не падает камнем на землю…
А еще при отказе хвостового ротора не пытаются висеть , а пытаются сразу сажать, не дожидаясь, пока верт максимально раскрутится и зашибет кого нибудь. И после падения камнем в метре над землей по =неопытности= 😮 успевает тормознуться. Результат - в минусе лопасти основного ротора, передняя стойка шасси, один линк, открутившаяся бонка - ВСЕ.
ну это все таки не соосник, забыли про отрицательные углы? 😃
Владелец вертолета говорит что сажал винт на локтайт, но меня удивило то что, в хабе никаких следов от локтайта
Сегодня для эксперимента попробовал тот же самый локтайт - результат - через 2-а часа откручиваю - кроме влаги никаких следов! Выдавил побольше - только после этого пошла очень сильно густая паста! Локтайт - на помойку.
По верту - скажу - по первому впечатлению с 3GX никаких косяков в воздухе не заметил - висит четко и ровно. Переворачивается резко и четко. Несмотря на краш, в общем только положительные впечатления.
Спасибо Лехе beatl за помощь и подсказки.
А еще при отказе хвостового ротора не пытаются висеть , а пытаются сразу сажать, не дожидаясь, пока верт максимально раскрутится и зашибет кого нибудь
Андрей,я искренне раскаиваюсь и сожалею,что высказал своё мнение по поводу пилоторивания.Ведь на форуме,где мы общаемся эта тема обычно не обсуждается. Табу,так сказать…Каюсь…Виноват.
(Извините,может не в тему,вспомнил,знакомые расказывали,что у вертолётов на пульте есть кнопка какая-то…Не то Холд,не то Хелп называётся.Так вот,если её нажать,или щёлкнуть,ну активировать если по научному,то на вертолёте всё крутиться медленнее начинается, а то и вовсе останавливается.Но всё это на уровне слухов.Информация непроверенная)
Сегодня для эксперимента попробовал тот же самый локтайт - результат - через 2-а часа откручиваю - кроме влаги никаких следов!
Конечно не совсем в тему, но перед использованием следует встряхнуть!!!
Но в инструкции указано, что оба блока ставить “открытой” частью вверх. Опечатка?
там вообще фиг пойми че указано. Я тоже глядя в инструкцию решил что надписями к верху, но у меня это вызвало сильные сомнения. Благо у меня было видео, где китаец собирает за 15 минут. С помощью замедления я удостоверился что надписями наружу, а не как в инструкции. Хотя оно так и логично.
В инструкции (у меня по крайней мере) и на хвостовую серву одевается металлическая качалка… Но в комплекте её нет 😃
есть кнопка какая-то…Не то Холд,не то Хелп называётся.Так вот,если её нажать,или щёлкнуть,ну активировать если по научному,то на вертолёте всё крутиться медленнее начинается, а то и вовсе останавливается.Но всё это на уровне слухов.Информация непроверенная
Вы в вертолётный раздел на секунду заглянули?! 😃
Конечно не совсем в тему, но перед использованием следует встряхнуть
Именно в тему. А то люди бывают и олифой (всплывшей над краской) двери красят 😃
А еще при отказе хвостового ротора не пытаются висеть , а пытаются сразу сажать, не дожидаясь, пока верт максимально раскрутится и зашибет кого нибудь.
+10000Но ключевое слово сдесь сажать. Опыта и мастерства у меня кот наплакал, 450 ку плюхал с отказом ХР, было по разному, но уже автоматом Холд.Пусть скажут более опытные пилоты, и не в укор пилоту с видео, но в такой ситуации верт посадить без последствий можно было.Крайний раз срезало шестерню привода ХР с высоты 5м 450ка отделалась подломленной стойкой шасси.
Давайте на этом закончим дискуссию по данному ролику, и перестанем высказывать, образно говоря как надо … и как не надо… .
Верт на земле, все целы, и по любому, независимо от обстоятельств, краш висит на мне.
Для себя сделаем выводы, и лишний раз задумаемся о безопасности, ведь насколько может быть непредсказуема винтокрылая машина. Даже если уверен, что все сделано правильно. Ведь иногда встречаются не ординарные ситуации. Все их предусмотреть невозможно.
И перейдем к теме.
До этого летал на флайбарных вертушках. 600Е Pro FBL 3GX - для меня первый безфлайбарный верт. Лично мое мнение - отдаю предпочтение FBL.
Так. Механику собрал. Теперь вопрос по бортовому питанию. Что лучше: питание борта через алайновский стабилизатор от 2S LiPo или прямое питание от 2S LiFe? Второй вариант с т.з. надёжности выше, но не поплохеет ли сервам от 6.4В? В первом случае есть контроль за бортовым напряжением. Во втором - только замерять махи потраченные на полёт и заряжать по достижению примерно 80% (или меньшей) разрядки.
Многие запитываются от 12S с помощью
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/465607
тем самым избавляясь от бортовой батареи.
На хелифрике есть сторонники всех 3х способов, вечный холивар.
- борт липо + БЭК
- борт лифе без БЭКа
- борт от 12S через БЭК
Только есть мнение, что CC BEC Pro не надо запитывать от всех 12-ти банок, а только от нижних 6-ти. Во избежание волшебного дымка. Разницы никакой практически, а спокойнее.
Да, об этом упоминалось. От 12S рекомендуют вот это
helidirect.com/western-robotics-hercules-super-bec…