Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
уж очень подкупает отличная работа с внешним гувернёром
Ну может и так… Хотя по-моему лучше поставить одно устройство и летать… а с этими ЮГЕ-ШМУГЕ и внешними гувернерами-БЕКами будут одни только танцы с бубном. Если в Контроне врубить Мод11, то ротор просто не задушить, никакой внешний гувер даже не сравнится… ИМХО конечно.
то ротор просто не задушить, никакой внешний гувер даже не сравнится… ИМХО конечно.
Спорно, как раз таки внешний гувер, например, в мини В-баре, работает лучше только по тому - что он проактивен. То есть В-Бар знает, что даёт нагрузку, например, увеличивая шаг, и может заранее поддать мощности на движок. А внутренний гувер - всегда работает с запозданием - то есть видит - что обороты поползли - и начинает поддавать газу…
“женим” несколько полетов мотор с регулем
Это как это несколько полётов?
контрон: передатчиком по пикам выбираем моды (на сколько понял, сначала Моде1, потом Моде 11 и вроде все); по тахометру в передатчике полкой выставляем обороты (как на 600ке это делать пока даже не придумал); “женим” несколько полетов мотор с регулем. Получаем какой-то результат. Если неправильный - все сначала…
Я даже не говорю о том что нет логов
- Настроить Контрон можно в поле. чего я и делаю…
- Если про Jive то процедура настройки такая:
а) Мод1 - сбрасываем к заводским настройкам
б) Мод4 или 11 - режим вертолета
г) при 0 гр выставляем любую полку любые обороты лишь бы верт взлетел, но можно и сразу рабочие обороты поставить… Без нагрузки на ротор “женитьба” контрона не происходит да и процесс этот не быстрый. относительно конечно. Для измерения оборотов я использую спектрумовскую телеметрию или опт. тахометр или акустический тахометр для смартфона(меряет очень точно расхождение от железных тахометров +/-10) Все как только с оборотами разобрались выключаем питание, потом включаем врубаем мотор, после раскрутки ждем 15 сек и все в полет… “женитьба” мотора и регулятора сразу и начнется, один или два акка и все… летай как хочешь и какую хочешь полку ставь… Куда проще то!? Но если использоваться будет МОД11 то первые настроечные полеты надо делать на самых дохлых акках из тех что у вас есть - это очень важно.
То есть В-Бар знает, что даёт нагрузку, например, увеличивая шаг, и может заранее поддать мощности на движок.
А если я не изменяю шаг? Если делать флип не меняя шага? И откуда внешний гувернер возьмет эту мощность? Он тупо добавит газу из отставшего диапазона… А если этого мало?
В отличии от Кастлов, Контроник меряет эл. параметры не для того что бы их тупа писать в ЛОГ и все, а для того чтобы подбирать точно режимы своей работы…
Если делать флип не меняя шага?
Циклический он тоже учитывает. По отзывам наших зарубежных друзей - внешний гувернёр как минимум не хуже, чем Контроник. А регуль можно использовать Hobbywing, который в 3 раза дешевле. Это и подкупает.
Циклический он тоже учитывает.
Ну конечно он учитывает… Но дело в том что Контроник учитывает самый главный параметр (по-мимо изменения оборотов) это изменение тока 😉
По отзывам наших зарубежных друзей - внешний гувернёр как минимум не хуже, чем Контроник. А регуль можно использовать Hobbywing, который в 3 раза дешевле. Это и подкупает.
Это конечно да… но я уверен что если не работать (или не по правилам) шагом то ротор затухнет с внешним гувером… а с контроном только затухнут батарейки:) Да и финансовая сторона относительна: вот у меня нет ни Скокума ни ВиСтаби, вот и получается 400 баксов + регуль 60 + БЭК ну пусть там 50 = 510 баксов так? А у меня, регуль 300 + 200 ФБЛ = те же 500 и выходят НО потребительские качества выше (простота в настройке и эксплуатации) а для меня это важно;)
И откуда внешний гувернер возьмет эту мощность? Он тупо добавит газу из отставшего диапазона… А если этого мало?
А внутренний имеет другой резерв? 😃
В отличии от Кастлов, Контроник меряет эл. параметры не для того что бы их тупа писать в ЛОГ и все, а для того чтобы подбирать точно режимы своей работы…
Звучит религиозно
А внутренний имеет другой резерв?
Кнотроник? Да.
Но дело в том что Контроник учитывает самый главный параметр (по-мимо изменения оборотов) это изменение тока
Предлагаю не вдаваться здесь в технические подробности. Судя по этой фразе, Ваши познания в области управления БК двигателями несколько поверхностны.
я уверен что если не работать (или не по правилам) шагом то ротор затухнет с внешним гувером… а с контроном только затухнут батарейки
А вот я уверен, что Ваша уверенность строится исключительно на радости от того, как хорошо работает Контроник и уверенности, что ничто другое, конечно же, так работать не может. 😃
Да и финансовая сторона относительна
Skookum 540 - $250
Регуль - $80
Бэк - $40
Немного дешевле, но если ФБЛ уже есть, то Контроник - отличный выбор. Или YGE, где тоже отличный гувернёр. Или клон YGE за $50.
Кстати, 3ГХ - тоже поддерживает режим с гувернёром…
Судя по этой фразе, Ваши познания в области управления БК двигателями несколько поверхностны.
Да, Вам виднее… хотя я думаю что Вы не поняли то что я написал:)
А вот я уверен, что Ваша уверенность строится исключительно на радости от того, как хорошо работает Контроник и уверенности, что ничто другое, конечно же, так работать не может.
Ну хорошо что не на грусти от работы встроенного в ФБЛ гувернера 😁 😁
я думаю что Вы не поняли то что я написал
Вот именно. 😃
Да
Какой?
Собрал новую 600про. Регулятор поставил Маркус 80HV. Не подскажите какие нужно поставить тайминг и частоту для стокового мотора 510кв который?
Я даже регулятора такого не знаю 😦(
Ну ты Антон даешь. 😃
Это регуляторы которые точно не хуже кастлов. Вот markus-rc.com/old_site/main.html
Делают их не знаю где, но разработчик живёт в Нижнем Новгороде.
Может тогда кто нить знает сколько у мотора магнитов?
Ого 😃 почитал про них - вроде няшка 😃)
Вот тут глянь - должно помочь…
- Сегодня облетал железные шестерни(не реклама!). Смутные ощущения. С одной стороны возобновилась уверенность в этом узле. Снова начал тик-таки делать и биг-бен корявенький 😃 С другой звук трения металла по металлу присутствует. В первый раз даже взлетать побоялся, потом видимо притерлись - стало потише. Когда собирал смазал силиконом…
- Через сколько полетов необходимо менять задние конические шестерни. У меня появился люфт во вращении именно между задними коническими, менять уже?
p.s. пожаловался продавцу на регуль - выслал новый без разговоров… Удивительно даже как-то.
Через сколько полетов необходимо менять задние конические шестерни
Пока не расколбасишь(срежыт).
У меня появился люфт во вращении именно между задними коническими, менять уже?
Он там и был всегда(Алайн).
Пока не расколбасишь(срежыт).
Не хотелось бы расколбасить из-за того что недосмотрел и срезало. Деталь копеечная, падение много дороже.
Не хотелось бы расколбасить из-за того что недосмотрел и срезало
Только не ставь 105мм лопасти.