Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Не могу понять, у этого вертолета сервы на циклик с металлредукторами или нет?
Да, металлические.
Тогда другой вопрос. Есть ли смысл их менять на такие rc711.com/…/savox-sc1257tg-digital-coreless-high-s…. Или это как грится, шило на мыло…
У меня такие на атоме стоят. Тоже не плохо летают. ИМХО - шило на мыло. 610 - вполне хорошие и надёжные сервы. Они распространены, следовательно - на них легко найти ремкомплекты. В общем - смысла не вижу.
Мужики, подскажите пожалуйста… (нубский вопрос) А можно ли взлетать с наклонной плоскости? или 3GX для инициализации нужна горизонтальная поверхность? Просто есть неплоха площадка не далеко от дома, но там весьма заметный уклон…
или 3GX для инициализации нужна горизонтальная поверхность?
Не нужна, инициализируются гироскопы, поэтому для инициализации нужно спокойствие тушки.
А взлетать можете хоть с инверта, если получится 😉
те, получается даже если его держать под 45 к горизонту, но не дергать, то все будет ок?
то все будет ок?
Да
Камрады, подскажите, как себя косозубая шестерня ведет, на мотор сильно давит? Кто нибудь уже подши на моторе менял?
В конце сезона поменял. Появился люфт вертикальный у мотора. На новых пропал. Кол-во вылетов очень большое (летаю каждый день минимум по 5 акков). Третий подшипник менял два раза за сезон.
В конце сезона поменял.
Короче, я так понимаю, всё не так страшно. Жить можно.
На новых пропал.
Т.е. подши на моторе поменял всё таки?
Т.е. подши на моторе поменял всё таки?
В конце сезона поменял.
Вообще, если совсем честно, вертолет получился ОЧЕНЬ крепкий. Тут много страхов понаписано, самое главное хвостовые лопасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Следить конечно надо, как и за любой техникой. У меня расходники - линки (вытираются), подшипники в голове, ессно демферы. У меня флайбарная версия. За коническими передними надо очень тщательно следить; новые ставить очень аккуратно. Расстояние между подшипников выставляется не на глаз, а очень точно - тогда ходят долго, если как попало - запоют очень быстро.
А вот летает он охренительно имхо. 😃
У меня расходники - линки (вытираются), подшипники в голове, ессно демферы.
Это естественный процесс для любого вертолета. Меня беспокоят подши мотора прежде всего. Никогда дело с косозубыми шестернями не имел, думал перейти на прямозубую, но тогда площадку под мотор регулируемую нужно ставить. Короче буду думать.
Меня беспокоят подши мотора прежде всего
чего они Вас беспокоят? подшипники в моторе стоят хорошие. Меняются (когда знаешь как разбирать) буквально минут 10. Благодаря третьему подшипнику делать это надо крайне редко. В продаже есть рем.комплект с валом вместе. Народ на скорпах летает и не беспокоится 😃 Поверьте вертушка у меня эксплуатируется жестко (т.к. далеко не профи). Меньше всего задумываешься об этих подшипниках.
Меняются (когда знаешь как разбирать) буквально минут 10.
Опыт разборки Элайновских моторов имеется, запасной вал с подшипниками тоже, просто хотелось бы эту процедуру делать пореже.
жестко
Часто падаешь?
Опыт разборки Элайновских моторов имеется, запасной вал с подшипниками тоже, просто хотелось бы эту процедуру делать пореже.
Тогда вообще вопрос не понятен. Еще раз повторю, это не проблемный узел вообще.
Часто падаешь?
Тьфу*3, бум*2; упал за сезон один раз - срезало конички передние (сам виноват), вертушка была низко - не успел. До этого еще срезало - там успевал - садился без потерь. Потом нашел косяк, заменил и теперь слежу.
Жестко, имеется в виду что фигуры, которые начинаешь разучивать делаешь за счет мощности. Потом когда начинает получаться - уже чувствуешь и работаешь шагом правильно.
Еще вопрос. Пиньён при установке вплотную к третьему подшу устанавливается, или между ними нужно оставлять зазор?
нихрена вопрос не понял. пиньен на вал ставится так, что бы бонка в фаску встала. Третий подш надевается на вал и прикручивается на штатное место. Ничего там не выставляется.
пиньен на вал ставится так, что бы бонка в фаску встала.
Т.е. пиньён по высоте не регулируется?
После установки зазор есть между пиньёном и подшем?
конечно есть. Подшипник третий “держит” вал двигателя.
конечно есть
Какова величина зазора, приблизительно хотя бы?